Стадии развития коммуникации у детей с РАС в условиях класса для детей с ОВЗ (ЗПР) в массовой школе
учебно-методический материал по психологии
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Актуальные вопросы образования детей с ОВЗ в условиях учреждения для детей-сирот»
В материале описывается опыт создания специальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Важно разработать современные единые подходы к организации и содержанию воспит...
Методика личностно-ориентированного планирования как средство развития коммуникации у детей с ОВЗ в условиях стационарного учреждения
В статье представлен материал об использовании Методики личностно-ориентированного планирования как средства развития коммуникации у детей с ОВЗ....

Профессиональная ориентация детей и подростков в условиях дополнительного образования детей
В статье рассматривается проблема создания в учреждениях дополнительного образования детей системной работы по социальной адаптации и профессиональному самоопределению школьников. Представлены способы...

«Социализация детей с ОВЗ в условиях центра помощи детям»
Выступление на педагогическом совете центра с темой: «Социализация детей с ОВЗ в условиях центра помощи детям»...

Презентация "Развитие мышления у детей с РАС в условиях ресурсной группы"
Развитие мышления у детей с РАС в условиях ресурсной группы...

«Развитие коммуникации у детей с РАС (расстройство аутистического спектра)». Методические рекомендации
В методических рекомендациях рассмотрен вопрос о современном представлении об аутизме, особенностях коммуникации у детей с РАС. Предложена диагностика коммуникации и развитие коммуникации у детей с РА...

Игры как средство развития познавательной активности детей на уроках бурятского языка для русскоязычных детей в начальной школе
Игра - особый вид деятельности. Любая игра содержит в себе элементы других видов деятельности (продуктивной, поисковой, познавательно-исследовательской). В игре заложена возможность овладения многими ...
