Главные вкладки

    Родительское собрание в 5-м классе на тему: "Итоги первой четверти" • КУПРЕЕВ МИХАИЛ НИКИТОВИЧ, классный руководитель 5″а″ класса, учитель ОМ
    материал (5 класс) на тему

    купреев михаил никитович

    Цели:

    • подвести итоги работы учебного коллектива за 1 четверть пятого класса;
    • выявить вместе с родителями проблемы адаптации детей в среднем звене;
    • дать рекомендации родителям для помощи детям при выполнении домашних заданий;
    • обсудить вопросы улучшения учебно-воспитательной работы;
    • ознакомить родителей с планом работы на следующую четверть;
    • создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelskoe_sobranie_v_5.docx18.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Родительское собрание в 5-м классе на тему: "Итоги первой четверти"

    • КУПРЕЕВ МИХАИЛ НИКИТОВИЧ, классный руководитель 5″а″ класса, учитель ОМ, Технологии

    Цели: 

    • подвести итоги работы учебного коллектива за 1 четверть пятого класса;
    • выявить вместе с родителями проблемы адаптации детей в среднем звене;
    • дать рекомендации родителям для помощи детям при выполнении домашних заданий;
    • обсудить вопросы улучшения учебно-воспитательной работы;
    • ознакомить родителей с планом работы на следующую четверть;
    • создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями.

    ХОД СОБРАНИЯ

    1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

    2. Отчёт детей о проделанной работе:

    Ученик:

    Мы учились в первом классе,
    Перешли мы во второй,
    Оглянуться не успели –
    Четвёртый класс уже долой.
    “Как же быть нам? Что нам делать?”-
    Голосов нестройный хор.
    Наталья Петровна ребятам

    Предлагает разговор.

    Ученик:

    “Должны вы будете учиться,
    Что я могла вас не стыдиться.
    Чтоб в классе было как всегда:
    Друг с другом не разлей вода.
    А если встретится преграда,
    Всегда я помогать вам рада!”
    Советов много нам дала
    И в пятый класс перевела.

    3. Слово классного руководителя о первых днях в пятом классе, первых впечатлениях.

    Ученик:

    Перешли мы в пятый класс,
    Что же ожидает нас?
    Мы немного растерялись,
    Но потом за дело взялись!

    Ученик:

    Чтобы хорошо учиться,
    Без напоминания
    Мы старались выполнять
    Разные задания.

    4. Слово учителя об успехах и проблемах в изучении математики.

    Ученик:

    Если бы знал все предметы я так,
    Как я умею считать,
    Был бы отличником я
    И получал только “пять”.

    Ученик:

    Я тоже люблю математику очень,
    Я тоже умею отлично считать.
    Работу контрольную даже
    Я написал на “пять”.

    5. Просмотр родителями тетрадей для контрольных работ по математике.

    Ученик:

    Я с русским языком дружу
    И без ошибок я пишу.
    Диктант нам предстоит опять т -
    Я получу оценку “пять”.

    Ученик:

    Моя фамилия не Пушкин,
    И я не Лермонтов совсем,
    И сделать чтоб домашний русский,
    Я перебрал немало тем.

    Ученик:

    Стихи писать нас не учили.
    И начал я сей тяжкий труд,
    Не так, как гении творили –
    Поэм ведь от меня не ждут.

    6. Учитель русского языка об уроках развития речи. Требования к сочинениям и изложениям. Просмотр тетрадей по развитию речи.

    Ученик:

    На литературе мы активны,
    Любим мы читать, но вот беда:
    И хотя стараемся, но всё же,
    Хорошо читаем не всегда.

    7. Просматривается экран читаемости. Разъясняются нормы чтения в начале и конце года.

    Ученик:

    Нужно очень постараться,
    Чтоб не получать “колов”,
    Всем читать нам в пятом классе
    Больше, чем 120 слов.

    Ученик:

    Развиваем на уроках
    Мы воображение.
    Сочинять я так умею –
    Всем на удивление!

    Ученик:

    Внимательно прослушав всё,
    Отвечу на вопрос любой.
    Если нужен пересказ –
    Всегда я с поднятой рукой!

    Ученик:

    Мы думаем и сочиняем,
    Память этим развиваем,
    Учим наизусть стихи,
    Их выразительно читаем.

    8. Выразительное чтение стихотворений, выученных детьми.

    Ученик:

    Нелегко даются нам
    Устные предметы.
    Не всегда у нас бывают
    Хорошие ответы.

    9. Трудности в изучении устных предметов.

    Ученик:

    Готовлю я уроки все,
    Во всём всегда старательна,
    Историю и ОБЖ
    Слушаю внимательно.

    Ученик:

    Рисованье очень любим,
    И поёт прекрасно класс,
    Так мы песни распеваем,
    Что вся школа слышит нас.

    Ученик:

    Все уроки напролёт
    Я готова отвечать,
    Если очень постараюсь,
    Могу отличницей я стать.

    10. О воспитательной работе, о делах класса, школы.

    Ученик:

    Любим очень мы дежурить,
    Подметаем каждый день.
    Вместо четырёх дежурных
    Часто остаётся семь.

    Ученик:

    Чтоб порядок был во всём,
    Чтобы пол был подметён,
    Я теперь за всем слежу,
    Я “начальник по труду”.

    Ученик:

    На классный час звонок зовёт,
    И мы спешим, как на урок,
    Туту мы беседуем, играем,
    Дела, учёбу обсуждаем.

    Ученик:

    И от школьных дел, конечно,
    Не стоим мы в стороне.
    Только школа скажет: “надо”,
    Мы стараемся вдвойне.

    Ученик:

    Объявили сбор бумаги,
    Отличились мы и здесь.
    И немало мы набрали –
    Килограмм 90 есть!

    11. План работы на следующую четверть. Слово классного руководителя.

    Все вместе:

    Вот и закончилась четверть одна,
    Как один миг пролетела она,
    Немного привыкли мы, и не иначе
    Четверть вторая будет удачней.

    12. Индивидуальные беседы с родителями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система работы учителя биологии высшей квалификационной категории и классного руководителя 7 «б» класса МБОУ лицей № 87 имени Л.И.Новиковой Бирюковой С.В. по формированию здорового образа жизни учащихся.

    В качестве основных критериев сформированности мотивов здорового образа жизни у подростков выступают: представление о здоровье (целостное, многокомпонентное, субъективное) и здоровом образе жизн...

    Урок истории в 7 классе "Народные движения в первой четверти XVIII века"(10.10.13г.)

    Урок истории России в 7 классе "Народные движения в первой половине 18 века" можно провести как открытый урок на неделе истории и обществознания. Красочная презентация и разработка урока поможет прове...

    Выступление классного руководителя 8 «Б» класса Малаховой И.В. на заседании МО классных руководителей

    ·                     Обобщение знаний учащихся по теме: “Умножение многочлена на многочлен”.·...

    Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/

    Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....

    «Формы работы с родителями обучающихся 6 -7классов за первое полугодие 2014-2015 учебного года» /из опыта работы Рыбаковой Веры Васильевны, классного руководителя 6-7 классов/

    “Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский Работа с родителями – неотъемлемая часть системы работы классного руководителя. По своему статусу классный руководитель в школ...

    "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"( из опыта работы классного руководителя 7"А" класса МОУ СШ №44 г.Волгограда)

    Целью моей воспитательной системы является воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной и мобильной личности учащегося. В этом направлении профессиональной деятельности можно вы...

    Концепция воспитательной работы Учителя русского языка и литературы МОУ «ДСОШ», классного руководителя 7-б класса

    Концепция воспитательной работыУчителя русского языка и литературы МОУ «ДСОШ»,классного руководителя 7-б класса...