Работа с родителями
методическая разработка

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon instruktazh_dlya_roditeley.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ

Правила дорожного движения:

1. При переходе через дорогу взрослый обязан держать ребенка за руку.

2. Переходить дорогу с ребенком только в специально отведенных местах (по пешеходным и подземным переходам).

3. Родители обязаны научить ребенка различать дорожные знаки («дети», «пешеходный переход», «подземный переход», «место остановки автобуса»).

4. Родители на собственном примере должны демонстрировать ребенку правила поведения на проезжей части.

5. Если у ребенка велосипед, родителям необходимо научить ребенка кататься только в специально отведенных для этого местах (детских площадках, далеко от проезжей части).

Правила поведения в транспорте:

1. Родители обязаны входить в транспорт, взяв ребенка за руку.

2. Следить за тем, чтобы ребенок крепко держался за поручень и не стоял у дверей.

3. Не допускать, чтобы ребенок высовывал руки и голову в открытые форточки транспортного средства.

4. При выходе из транспорта, держать ребенка за руку.

5. В случае если пешеходный переход расположен вблизи автобусной остановки, выйдя из транспорта, родитель и ребенок обязаны дождаться его отправления и только после этого совершать переход. Помните: автобус и троллейбус обходить следует сзади, трамвай спереди.

Ребенок на улице:

1.  Родители обязаны объяснить ребенку правила поведения с посторонними людьми.

2. В местах повышенного скопления людей в кармане у ребенка должен быть подробный адрес и телефон на случай, если ребенок потеряется (лучше, если ребенок будет наизусть знать свой домашний адрес, ст.метро, номер домашнего и мобильных телефонов родителей).

3. Родители обязаны объяснить ребенку опасность приближения к дворовым животным (кошкам, собакам).

4. Особое внимание обращать на машины во дворах.

Ребенок дома:

1. Родители должны научить ребенка правильно обращаться с колющими и режущими предметами, а также с электроприборами. В момент обращения с такими предметами ребенок должен находиться под присмотром взрослого.

2. Ребенок должен знать номера телефонов экстренных служб 01, 02, 03, 112 для возможности использования их в экстренной ситуации.

4. Моющие и дезинфицирующие средства, медицинские препараты (таблетки, градусник), а так же спиртосодержащие и кисло-щелочные растворы (уксус) следует держать в недоступном для детей месте.

5. Опасными предметами в квартире могут быть и окно, зажигалки, спички, плита.

6. Оставляя ребенка дома, родители обязаны научить ребенка не открывать двери посторонним, не разговаривать с людьми, находящимися за дверью, знать номера телефонов службы спасения, родителей и соседей.

     

Ребенок и водоем:

1. Во время отдыха вблизи водоема дети должны находиться под постоянным, бдительным присмотром родителей.

2. Во время купания ребенок должен иметь надувные спасательные средства.

3. Не следует брать детей в лодки и отплывать далеко от берега.

4. Если на приусадебном участке находится колодец, он должен закрываться плотной крышкой, недоступной для детского пользования.

 РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ УМЕТЬ ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ!

Родители обязаны уметь сохранять здоровье своих детей в различное время года, одевать детей по погоде, соблюдать режим дня, ежедневно совершать прогулки. КРОМЕ ТОГО, создавать в своем доме положительную психологическую атмосферу, ежедневно уделять внимание ребенку (читать, играть в настольные и подвижные игры, игры на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, речи и пр.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Ошибки родителей.

Являюсь руководителем ШМО классных руководителей. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Приходиться выбирать темы заседаний ШМО, которые вызвали бы интерес у каждого классного руководителя. Данная п...

формы работы с родителями - Пикник с родителями и учениками

Я подобрал игры для нетрадиционной формы работы с родителями - Пикник.Это пикник с родителями и учениками....

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Инновационный проект « Школа успешных родителей» как форма работы с родителями одарённых детей.

Реализация  проекта позволит оптимизировать систему работы с талантливыми и одарёнными детьми в рамках интегрированного образовательного пространства семьи  школы и поднять ее на более высок...

Программа работы с родителями "Ученик, родитель, я - вместе дружная семья"

Программа по воспитательной работе с учениками и родителями...

Работа с семьёй и родителями. Как наиболее эффективно организовать работу с родителями в школе?

В статье рассматривается взаимодействие образовательного учреждения и семьи. Интеграция педагогов образовательного учреждения, осуществляющих воспитательную деятельность по созданию благоприятных усл...

Программа работы с родителями «Мы вместе» предназначена для работы с родителями (законными представителями)

Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей не рассматривать, всегда оказыва...