Родительское собрание в 6 В классе "Синдром 3 четверти"
методическая разработка (6 класс)

Наталья Александровна Амин

Протокол собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_protokol_rod.sobraniya_dlya_6_v_klassa.doc42.5 КБ
Office presentation icon sindrom_3_chetverti.ppt1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания №3

 в 6 «В» классе МАОУ СОШ №7

Дата проведения:  18.01.2017г

Присутствовали: родители в составе   18    человек.

Повестка дня:

  1. Итоги I ПОЛУГОДИЯ.
  2. Доклад "Синдром"  III четверти (11-13 летний  возраст).
  3. Положение о внешнем виде учащихся. Планирование школьной формы учащихся 6 В класса на 2017-2018 учебный год.
  4. Информирование родителей об успеваемости учащихся 6В класса, дисциплина, поведение. Доклад завуча по УВР 6х классов Трусовой Н.В.
  5. Информирование родителей о профилактике правонарушений несовершеннолетними. Доклад инспектора ОДН Сенатовой Н.П.
  6. Информирование родителей о профилактике суицида к недопущению гибели несовершеннолетних. Доклад психолога МАОУ СОШ №7 Вербицкой Е.С. «Профилактика интернет - зависимости».
  7. Анкетирование родителей.
  8. Празднование 23 февраля, 8 Марта с детьми.
  9. Разное.

Выступили:

По первому вопросу слушали: Амин Н.А. - классного руководителя. Провела анализ работы за I полугодие(успеваемость, посещаемость). Познакомила с состоянием учебной работы в классе на текущий период. Сообщила о положительных и отрицательных результатах.

По второму вопросу слушали: Амин. Н.А. Классный руководитель выразила тревогу о низкой успеваемости по русскому языку, литературе, математике, биологии, английскому языку . Назвала возможные причины такого положения дел. Повторно ознакомила родителей с Уставом школы.

Родители  учащихся высказали свои суждения по данной теме, поделились положительным опытом. Родители учащихся высказали пожелание пригласить на следующее родительское собрание учителей русского языка, литературы английскому языку, биологии.

По третьему вопросу слушали: Амин Н.А. Вынесла благодарность родителям, принимающим активное участие в жизни класса. Классный руководитель напомнила о внешнем виде учащихся, раздала положение о внешнем виде.

По четвертому  вопросу слушали: Трусову Н.А. завуча по УВР в 6х классах . Завуч сообщила об успеваемости учащихся, их поведении, дисциплине на уроках.

По пятому   вопросу слушали: инспектора ОДН Сенатову Н.П.. Инспектор проинформировал родителей о  частых правонарушениях среди подростков, назвал причины и следствия этих действий.

По шестому   вопросу слушали:  психолога МАОУ СОШ №7 Вербицкую Е.С. Психолог проинформировал родителей о неоднократных случаях суицида среди подростков по России, рекомендовал проследить родителям за соблюдением  мер предосторожности при общении в интернете учащимися.

По седьмому  вопросу слушали: Амин Н.А. Родители заполнили анкеты по выбору дополнительных дисциплин на 2017-2018 учебный год. Назначила дополнительные консультации учащимся 6В класса на субботу с 9 00 до 10 00 по просьбам родителей.

По восьмому  вопросу слушали: председателя родительского комитете Гафтонюк С.В.по поводу празднования праздников 23 февраля и 8 Марта родителей вместе с детьми в целях сплочения родителей и детей.

Постановили (решения родительского собрания)

1.  Принять во внимания все советы  завуча, психолога, инспектора, классного руководителя во внимание.

2. Воспользоваться советами психолога, инспектора, классного руководителя по созданию благоприятной для ребенка семейной атмосферы.

3.   Проводить  праздники для  учащихся совместно с родителями.

 Члены родительского комитета: Гулиева Е.В.,  Гафтонюк С.В.,  Бродская М.В.  Классный руководитель: Амин Н.А.

Постановили:

  1. Усилить  контроль за дисциплиной, посещаемостью, подготовкой учащихся к урокам.
  2. Усилить контроль за времяпровождением несовершеннолетних, в целях исключения допущения возможного нахождения детей в ситуации, представляющей опасность их жизни и здоровью, а также в целях предупреждения совершения противоправных действий, в том числе предусмотренных главой 18 УК РФ.
  3. Контролировать занятость детей в первой  половине дня, проводить больше времени с детьми.

Классный руководитель: ____________ Н. А. Амин

       Секретарь:                        ____________ Н. А. Амин                        18.01.17г

.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Синдром третьей четверти» Родительское собрание в 6В классе МАОУ СОШ №7 г..Когалыма Подготовила и провела: Амин Н.А..

Слайд 2

Школьные психологи все чаще говорят о новом явлении - "синдроме третьей четверти". Этим термином называют постоянную усталость школьников, головные боли, сонливость, рассеянное внимание, жалобы на плохое самочувствие... Откуда берется синдром и чем помочь детям?

Слайд 3

В детстве мы все больше всего не любили третью четверть - самую трудную и нескончаемую. Она длится дольше трех других - почти два с половиной месяца. Да еще погода холодная, сырая, световой день короткий, нового материала на уроках много, контрольные самые трудные... Врачи добавляют: в этот период дети чаще болеют острыми инфекциями плюс у них начинается весенний авитаминоз...

Слайд 4

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ: 1. Режим отдыха и занятий должен быть постоянным. 2. Уроки надо делать в одно и то же время. Исследования биоритмологов показали: у большинства детей подъем работоспособности во второй половине дня начинается с 16 часов. Если ребенок привык спать днем или, например, не полностью восстановился после болезни, пусть спит.

Слайд 5

3. Научите ребенка работать рационально. Важно, чтобы он не тратил много сил и времени на раскачку, не превращал приготовление уроков в бесконечную и нудную работу. Они не должны занимать больше двух с половиной часов - в 5-6-м кл.

Слайд 6

4. Учитывайте индивидуальность ребенка. Дети все разные и по устойчивости внимания, и по организованности. И все же гигиенисты советуют начинать приготовление уроков с письменных заданий. Ни один предмет не дается ребенку с таким трудом, как письмо. Много и хорошо писать младшим школьникам еще просто не под силу. Строгие мамы часто требуют переписать плохо написанные "каракули". Целесообразность этого, утверждают физиологи, невелика - лучше писать он от этого не станет.

Слайд 7

5. Перерывы необходимы. Еще хуже, если мама строго-настрого наставляет: "Не выходи из-за стола, пока не сделаешь все уроки!" Как раз наоборот, перерывы необходимы. Для ребят из младших классов их надо делать каждые 25-30 минут занятий, для детей постарше - через 40-45 минут. Перерыв может быть 10-15 минут, и лучше, если ребенок не будет сидеть у телевизора или лежать, а сделает несколько упражнений или, к примеру, танцевальных движений под музыку.

Слайд 8

6. Выходной должен быть настоящий. Выходные дни, а тем более один день, если у ребенка шестидневная учебная неделя, должны быть настоящим отдыхом. Большинство школьников хронически недосыпает и мало двигается, поэтому в эти дни необходимо хорошо выспаться и подольше побыть на воздухе. И не делать уроков вообще, приготовить их в пятницу.

Слайд 9

7. И завтрак, и обед. Ребенок любого возраста должен завтракать перед школой. Избегайте бутербродов и прочей сухомятки. Каша, блинчики, любимый салат и непременно овощи или фрукты. Яблоко или другой фрукт дайте с собой в школу, неплохо, если он возьмет сок, витаминизированный батончик из мюсли. Если учебный день долгий, лучше позаботиться о горячем обеде в школе. Питание должно быть 4-5-разовым, конечно, здоровым - без обилия сладкого, жирного, жареного.

Слайд 10

Доброе слово творит чудеса! И не забывайте почаще хвалить ребенка, даже если его успехи пока невелики. Чем больше хвалите, тем он больше старается!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Возрастные особенности учащихся подросткового возраста. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть".

Родительское собрание "Возрастные особенности учащихся подросткового возраста. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть"....

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников" (2 четверть)

Психолого-педагогическое просвещение родителей - важнейшая задача и основное направление работы классного руководителя с родителями учащихся....

Родительское собрание в 5-м классе на тему: "Итоги первой четверти" • КУПРЕЕВ МИХАИЛ НИКИТОВИЧ, классный руководитель 5″а″ класса, учитель ОМ

Цели:подвести итоги работы учебного коллектива за 1 четверть пятого класса;выявить вместе с родителями проблемы адаптации детей в среднем звене;дать рекомендации родителям для помощи детям при выполне...

Протокол родительского собрания№4 в 3 четверти

1. Сформировать у родителей реалистическую картину  ЕГЭ и скорректировать нереалистические ожидания.2. Сформировать у учащихся мнение о Едином государственном экзамене.3. Познакомить родителей об...

Родительское собрание " Синдром третьей четверти"

Родительское собрание " Синдром третьей четверти"...

Разработка родительского собрания "Подведение итогов II четверти" для 5 класса

План проведения собрания, анкета для родителей по адаптации ребенка в 5 классе....