Критерии и система оценивания художественно-практических работ.
консультация

Гаффарова Галина Станиславовна

Критерии и система оценивания художественно-практических работ учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_izo.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии и система оценивания художественно-практических работ.

Оцениваются:

Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).

Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа. Аккуратность работы.

Владение техникой: как учащийся использует выразительные художественные средства в выполнении задания.

Отметка «5».

Учащийся:

самостоятельно и аккуратно выполняет рисунок с соблюдением законов композиции, гармонично согласовывая между собой все компоненты изображения;

полностью закрывает плоскость листа цветом или тоном, с детальной проработкой элементов композиции;

умеет подметить и передать в изображении наиболее характерное.

Отметка «4».

Учащийся:

начинает выполнять рисунок с помощью учителя, допускает незначительные нарушения законов композиции и единства между элементами изображения, не очень аккуратно ведёт работу;

не полностью закрывает плоскость листа цветом или тоном, но детально прорабатывает элементы композиции;

умеет подметить, но не совсем точно передаёт в изображении наиболее характерное.

Отметка «3».

Учащийся:

небрежно выполняет работу, большую часть рисунка выполняет с помощью учителя, допускает грубые нарушения законов композиции и единства между элементами изображения;

частично закрывает плоскость листа цветом или тоном, нет детальной проработки элементов композиции;

умеет подметить, но не может передать в изображении наиболее характерное.

Отметка «2».

Учащийся:

не может собрать компоненты изображения в единую композицию;

не выполняет цветового или тонального решения рисунка.

Отметка «1».

Учащийся не выполнил работу или выполнил отдельные компоненты изображения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания письменных контрольных работ по математике

В материале приведены критерии оценивания письменных работ по математике....

Критерии оценивания различных видов работ прописаны в нормах оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку

Данный материал освещает контрольно-оценочную деятельность учителя, соблюдая принципы гласности и открытости....

Критерии оценивания различных видов работ

В данной статье приведены критерии оценивания различных видов работ, применяемых при проведении уроков географии....

Критерии оценивания различных видов работ по физической культуре

Кроме оценок за физическую подготовленность ставит оценки за освоение знаний и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки можно определять  не вступая в ...

Система оценивания некоторых видов работ

Система  оценивания предметных, метапредметных, личнстных результатов по некоторым видам работ: выявление причинно-следственных связей между особенностями современного мирового хозяйства и глобал...

Критерии оценивания разных видов работ на уроках химии и биологии.

В данном материале представлены критерии оценки разных видов работ по химии и биологии ( устных и письменных работ)...

Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП

Оценка достижения метапредметных результатов осуществляется АДМИНИСТРАЦИЕЙ образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга. Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устана...