Результативность использования информационных технологий
материал по теме

К4 Обеспечение высокого качества организации образовательного - Приложения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_rezultativnost_ispolzovaniya_ikt.docx79.45 КБ
Файл 4_otzyv_kollegi_hohlovoy_v.n..docx13.32 КБ

Предварительный просмотр:

Результативность использования информационных технологий

Для учащихся:

         Повышение качества знаний (Приложение стр. 11-14), доступность образовательных ресурсов – Интернет (Приложение стр. 72), получение равных образовательных возможностей для реализации выбранной индивидуальной образовательной траектории (Приложение стр. 15, 34);

         Широкое использование новых коммуникационных технологий для расширения своих знаний в проектной и научно-исследовательской работе (Приложение стр.  8-10, 36-40, 54, 55);

         Активное участие в сетевых проектах, конкурсах, курсах      дополнительного образования (Дистанционная подготовка к ЕГЭ и ГИА, СтатГрад, олимпиады школьников);

         Высокий уровень мотивации обучения через его профилизацию и индивидуализацию средствами ИКТ (Приложение стр. 20-22).

Для родителей:

         Доступность информации о школе, классе, конкретном ученике через сайт школы и коммуникационные средства Интернет (Приложение стр. 71, электронный журнал);

         Активное  участие родителей в учебно–воспитательном процессе (стр. 26);

         Высокий уровень владения ИКТ родителями, позволяющий удобно и оперативно решать вопросы обучения и воспитания.

Для меня:

         Овладение  основами информационно-коммуникационных технологий и Интернет (Приложение стр. 103, 104), умение работать в единой информационной среде (Приложение стр. 69), активное использование и создание электронных образовательных ресурсов (Приложение стр. 86);

         Широкое использование  новых образовательных методик (Приложение стр. 71), трансформация содержания и форм обучения, повышение самостоятельности ученика  в процессе обучения (Приложение стр. 84);

         Активное участие  в сетевых проектах, дистанционных образовательных курсах, самообразование и повышение квалификации посредством Интернет-технологий (Приложение стр. 69, 99, 103);

         Использование ресурсов школьной медиатеки, электронных учебных пособий, базы тестовых и контрольных заданий по математике и воспитательной деятельности, их пополнение, переход на электронные формы отчетности (Приложение стр. 68, 69,  СтатГрад, видеоуроки, электронный журнал).



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Отзыв

на работу учителя математики ГБОУ СОШ № 1416

Гуреевой Ирины Львовны

от коллеги Хохловой Валентины Николаевны

Кабинет математики, где работает Ирина Львовна, всегда открыт, и дети с радостью и большим удовольствием принимают участие в практической деятельности под ее руководством.

Результат – интересные, глубокие по содержанию,  хорошо оформленные презентации и проектные работы мы видим на различных конкурсах. Это и «Ученик года», и круглые столы, и научно-практические конференции, и  предметные недели,  и  открытые уроки. Количество, а главное качество работ растет с каждым годом. Особенно мне запомнились презентации детских работ по темам: «Математики в Великой Отечественной Войне», «Космос – наше будущее».

На уроках Ирина Львовна использует современные технологии  с применением интерактивной доски, проектора и компьютерных программ, стимулируя интерес к своему предмету, что, безусловно, приводит к росту качества обучения. Никого не оставил равнодушным открытый развивающий урок - презентация  по теме: «На наших глазах творится история», где мы познакомились  с новым современным направлением в математике – фрактальной геометрией, научились распознавать фракталы в окружающей среде.

Ирина Львовна часто выступает на заседаниях педсовета с красочными и интересными презентациями, элементы анализа которых можно использовать на уроках по другим предметам и для заполнения индивидуальной карты учащегося, образец которой, кстати, первая предложила Ирина Львовна.

Ирина Львовна коммуникабельна и всегда даст дельный совет учащимся и коллегам.

 

Учитель английского языка                                                         /В.Н.Хохлова/

Директор ГБОУ СОШ №1416                                               /Н.О.Федяева/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ результативности использования инновационных технологий в воспитательной деятельности

Предлагаемый самоанализ классного руководителя содержит не только реализуемые воспитательные методики и технологии, показатели эффективности реализации, но и результативность их использования в воспит...

О результативности использования здоровьесберегающих технологий в МБОУ «Шумячская средняя школа им. В.Ф. Алешина»

О результативности использования  здоровьесберегающих технологий в МБОУ «Шумячская средняя школа им. В.Ф. Алешина»...

Урок по теме "Информационные технологии и общество. Использование информационных технологий в учебном процессе", информатика, 9 класс.

Урок по теме "Информационные технологии и общество. Использование информационных технологий в учебном процессе" может быть проведен на уроке информатики в 9 классе, используются материалы &l...

Статья «Использование информационных технологий на уроках математики с целью формирования у школьников информационно-коммуникативных умений»

В данной статье рассматривается организация  деятельности учителя по развитию коммуникативных умений учащихся на уроках математики....