Внеурочная деятельность по предмету
материал по теме

Федотова Евгения Александровна

Являюсь соавтором статьи «Имитационная дидактическаяИМИТАЦИОННАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ игра как  средство развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике» в сборнике «Инновационные процессы в образовании. Материалы VΙΙ региональная научно-практической конференции» 25 апреля 2008 г. Часть – Ι. – Усть-Илимск, 2008. – 26-30с. И с этим же докладом выступала на школьных педагогических чтениях  в этом же году.

Хороший уровень усвоения учебного материала дает ученикам возможность успешно участвовать в различных математических олимпиадах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnaya_deyatelnost_po_predmetu.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность по предмету:

1. Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовтельских  работ,

проектов по предмету.

Являюсь соавтором статьи «Имитационная дидактическая игра как  средство развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике» в сборнике «Инновационные процессы в образовании. Материалы VΙΙ региональная научно-практической конференции» 25 апреля 2008 г. Часть – Ι. – Усть-Илимск, 2008. – 26-30с. И с этим же докладом выступала на школьных педагогических чтениях  в этом же году.

2. Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований,

интеллект марафонов и др

 Хороший уровень усвоения учебного материала дает ученикам возможность успешно участвовать в различных математических олимпиадах:

-Международная олимпиада «Кенгуру»:

2007-2008 года  67 баллов (из 120 балов) Бубновская А. 5г класс,

                            72 баллов (из 120 балов)  Морозов М. 6г класс;

- Внутришкольная олимпиада по математики:

2007-2008 года  ІІ место (Тивилик В. 5г класс);

                            ІІІ место (Яурова И. 5г класс);

                            ІІІ место  (Жюрин Б. 6г класс);

- 2012-2013уч.год.

  1. IX международная олимпиада по основам наук 1 этап, секция «математика», 5 класс: Золотухина А. 73 балла, высшая лига; Атякшин Р, 87 баллов, высшая лига.
  2. IX международная олимпиада по основам наук 1 этап, секция «математика», 8 класс: Хомякова К. 76 баллов, высшая лига.

Ежегодно совместно с учителями методического объединения точных наук, проводится декады по  математике, информатике, физике.

 Целью проводимых мероприятий является повышение интереса школьников к данным предметам.

В предлагаемой работе основное внимание уделяется игровой форме проведения мероприятий в рамках декады. Ребята ждут занимательные уроки, где они узнают, что-то новое и интересное; старшеклассникам хочется проводить занимательные классные часы для младших, побывать в роли учителя.

Правила, содержание, методика проведения декады разработаны так, что для некоторых учащихся, не испытывающих интереса к математике, игра служит отправной точкой в возникновении этого интереса. Что подтверждается результатами анкетирования, проводимых среди обучающихся по окончании декады. В результате обработки анкет учащихся было выявлено, что для учащихся  привлекательны такие  формы внеклассной работы как конкурсы, занимательные игры, викторины, эстафеты, кроссворды, создание презентаций, КВНы. Данное анкетирование позволяет планировать внеклассную работу по предмету на следующий учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ

Интеграция современных образовательных и информационных технологий становится важным условием для совершенствования процесса обучения истории.Использование информационно-коммуникационных техноло...

Мероприятие внеурочной деятельности по предмету английский язык «Путешествие в Лондон»

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка пре...

Формирование исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности по предмету на основе технологии развивающего обучения.

Сегодня в сфере образования набирают силу новые критерии оценки качества обучения, учитывающие динамику развития каждого учащегося. Это связано с нарастающей скоростью перемен в обществе: меняются гос...

Конференция, как форма внеурочной деятельности по предмету

Презентация по педагогике, представленная на методическое объединение учителей биологии...

Внеурочная деятельность по предмету

Список творческих работ.Список победителей конкурсов.Сценарии внеклассных мероприятий....

Проектная деятельность на уроках физики и во внеурочной деятельности по предмету

В современных условиях образования особенно актуальным становится применение на уроках новых технологий, целью которых является не только донесение знаний до учащихся, но и выявление, развитие, рост т...

Внеурочная деятельность по предмету «Информатика и ИКТ» как средство повышения мотивации к изучению предмета

Актуальность данной программы обусловлена тем, что в условиях перехода образовательных учреждений на новый Федеральный государственный стандарт она позволяет разнообразить организационные формы работы...