Индивидуальные задания по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей"
методическая разработка (5 класс) на тему

Индивидуальные задания по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadaniy_prilozheniya_2.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1 (Душица) (*)

  1. 2,145 + 3,01= 5,155 (Д)
  2. 105,11 – 8,7 = 96,41 (У)
  3. Решите уравнение  1 – х  = 0,89

                                       х=1-0,89

                                       х= 0,11  (Ш)

  1. Решите уравнение  х + 15,35 = 19,4

                                       х =19,4-15,35

                                       х=4,05 ( И)

  1. В первый день продали 12,52 м ткани, а во второй день ещё 19,7 м. Сколько ткани продали за два дня?

                       12,52+19,7=32,22 (м) – продали за два дня  (Ц)

               6.       Масса двух кочанов капусты 10,67 кг, а одного из них 5,29 кг.

                           Какова масса другого кочана?

                          10,67-5,29=5,38 (кг) – масса 2 кочана  (А)      

Карточка №2 (Полынь)  (*)

  1. 4,41 +5,36 =9,77  (П)
  2. 5,24 – 1,8 =3,44   (О)
  3. Решите уравнение  х – 11,3  = 1,56

                                      х =1,56+11,3

                                      х = 12,86       (Л)

  1. Решите уравнение  137 - х  = 42,56

                                       х = 137-42,56

                                       х = 94,44     (Ы)

  1. Металлическую балку длиной 6,85 м разрезали на две части. Длина одной части 2,96 м. Найдите длину второй части.

6,85-2,96 = 3,89 (м) – длина второй части   (Н)

  1. Яблоки с ящиком весят 32,7 кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит 1,85 кг?

32,7-1,85=30,85 (кг) – весят яблоки    (Ь)

Карточка №3  (Шалфей)  (*)

  1. 35,85 + 4,971 =40,821  (Ш)
  2. 125,19 – 78,5 =46,69   (А)
  3. Решите уравнение  х – 0,07  = 1,5

                                      х =1,5+0,07

                                      х = 1,57    (Л)

  1. Решите уравнение  9 - y = 1,5

                                        у = 9-1,5

                                        у = 7,5  (Ф)

  1. Ученики четвертого класса собрали 215,7 кг металлолома, а пятого класса на 5,8 кг больше. Сколько металлолома собрал 5 класс?

215,7 + 5,8 = 221,5 (кг) – собрал 5 класс   (Е) 

  1. Выберите из данных чисел самое большое: 0,0082; 0,037; 0,0044; 0,08; 0,0091; 0,072.

0,08   (Й)

Карточка №4 (Кориандр)  (***)

  1. 4,9 + 10,95=15,85   (К)
  2. 37,5 – 8,609 =28,891   (О)
  3. Решите уравнение  х – 27,5  = 38,1

                                      х = 38,1+27,5

                                      х = 65,6    (Р)

  1. Решите уравнение  137 - х  = 42,56

                                       х = 137-42,56

                                       х = 94,44    (И)

  1. В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6 м так, что 3,4 м было в земле, а 1,8 м над водой. Какова глубина реки в этом месте?

1)3,4+1,8=5,2 (м) – в земле и над водой

2)9,6-5,2=4,4 (м) – глубина реки   (А)

  1. Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных.

3,076   (Н)

  1. В первый день автомобиль проехал 238,4 км, а во второй день на 52,6 км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день?

238,4-52,6=185,8 (км) – проехал во второй день  (Д)

  1. 4,2 – (0,98 + 1,75) = 1,47   (Р)

1)0,98+1,75=2,73

2)4,2-2,73=1,47

Карточка №5  (Барбарис)  (***)

  1. 34,008 - 27,09=6,918    (Б)
  2. 8,312 + 5,97 =14,282    (А)
  3. Решите уравнение  х – 29,5  = 42,1

                                       х=42,1+29,5

                                       х=71,6   (Р)

  1. Решите уравнение  5,29 + х  = 18,3

                                      х=18,3-5,29

                                      х=13,01    (Б)

  1. В одном ящике 44,8 кг яблок, а во втором на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках?

1)44,8-2,5=42,3 (кг) – во 2 ящике

2)42,3+44,8=87,1 (кг) – в двух ящиках    (А)

  1. (37,5 – 8,609) – (3,27 + 0,078) =

1)37,5-8,609=28,891

2)3,27+0,078=3,348

3)28,891-3,348=25,543    (Р)

  1. Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. Найдите периметр треугольника.

1)47,6-5,9=41,7 (см) – 2 сторона

2)47,6+41,7+40,2=129,5 (см) –периметр треугольника    (И)

  1. Запишите обыкновенную дробь  в виде десятичной.

0,024   (С)

Карточка №6  (Девясил)   (**)

  1. 0,16 - 0,0913=0,0687    (Д)
  2. 0,47 + 0,741=1,211    (Е)
  3. Решите уравнение  12,1 – х  = 1,7

                                      х = 12,1-1,7

                                       х = 10,4      (В)

  1. В одном бидоне 8,7 л масла, а в другом на 1,25 л больше. Сколько литров масла в двух бидонах?

1)8,7+1,25=9,95 (л) – во 2 бидоне

2)8,7+9,95=18,65 (л) – в двух бидонах    (Я)

  1. (26,72 + 4,9)  + (35,8 – 6,98)

1)26,72+4,9=31,62

2)35,8-6,98=28,82

3)31,62+28,82=60,44     (С)

  1. В трёх головках сыра 13,7 кг. В первой головке 4,6 кг, а во второй на 0,7 кг меньше, чем в первой. Сколько килограммов сыра в третьей головке?

1)4,6-0,7=3,9 (кг) – весит 2 головка

2)4,6+3,9=8,5 (кг) – в двух головках

3)13,7-8,5=5,2 (кг) – 3 головка       (И)

  1. Запишите обыкновенную дробь   в виде десятичной.

1,57     (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. (урок  изложения нового материала) Цели: 1. обучающие :ознакомить с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к п...

Конспект урока в 5 классе по теме "сложение и вычитание десятичных дробей"

Урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».Цели: Обобщить изученный материал. Закрепить знания, умения и навыки  сложения и вычитания десятичных дробей в ходе   решения зада...

Карточки для индивидуальной работы 5 класс. Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Индивидуальная работа по математике 5 класс. Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей». Работу можно выполнять в различных вариациях....

Раздаточный материал на тему:"Контрольная работа по теме Сложение и вычитание десятичных дробей".

Материал содержит различные задания направленые на выявление усвоения навыков сложения и вычитания десятичных дробей,решение уравнений и округление чисел....

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...