Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Виленкина
рабочая программа (6 класс) по теме

Лаврова Елена Дмитриевна

Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование(с домашним заданием), содержание учебного материала, список литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6_kl.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЛОНЕЦ-ПОЛЯНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОВОСКОЛЬСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ »

«Рассмотрено»

на заседании ММО СОШ № 3

Протокол №1 от 30.06.2012г

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Солонец-Полянская  ООШ»

_____________Бурнова Н.В.

30.08.2012 г.

«Утверждаю »

Директор МБОУ «Солонец-Полянская  ООШ»

_____________Анисимова А.М

Приказ № 53    от 30.08.2012 г.

Рабочая программа

Лавровой Елены Дмитриевны

по учебному курсу

«МАТЕМАТИКА»

6 класс

2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» (далее Рабочая программа) составлена на основании:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
  2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
  3. Учебного плана МБОУ «Солонец-Полянская  основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год.
  4. Программы основного  общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика 5 - 6 классов. / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
  5. 3. Учебника «Математика» для 6 класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2009 г.

        Целью изучения курса математики в VI классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

         Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

         В задачи обучения математики входит:

  развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;

  овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

  развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.

Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Программой отводится на изучение математики по 5 уроков в неделю, что составляет 175 часов в учебный год. Из них контрольных работ 15 часов. которые распределены по разделам следующим образом: «Делимость чисел» 1 час, «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 2 часа, «Умножение и деление обыкновенных дробей » 3 часа, «Отношения и пропорции» 2 часа, «Положительные и отрицательные числа»1  час, «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Решение уравнений» 2 часа, «Координаты на плоскости» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических  величин.

Общая характеристика учебного предмета

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике.       

Роль и место предмета в федеральном базисном учебном плане.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В дальнейшей жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Предусматривается применение следующих технологий обучения:

  1. традиционная классно-урочная
  2. элементы проблемного обучения
  3. технологии уровневой дифференциации
  4. здоровьесберегающие технологии
  5. ИКТ

Виды и формы контроля: переводная аттестация, контрольные работы:

Входная контрольная работа

Контрольная работа № 1. Тема «Делимость чисел»

Контрольная работа № 2. Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Контрольная работа № 3. Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 4. Тема «Умножение обыкновенных дробей»

Контрольная работа № 5. Тема «Деление обыкновенных дробей»

Контрольная работа № 6 . Тема «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Контрольная работа № 7. Тема «Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 8. Тема «Длина окружности. Площадь круга»

Контрольная работа № 9. Тема «Положительные и отрицательные числа»

Контрольная работа № 10. Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Контрольная работа № 11. Тема «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Контрольная работа № 12. Тема «Решение уравнений»

Контрольная работа № 13. Тема «Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений»

Контрольная работа № 14. Тема «Координаты на плоскости»

Итоговая контрольная работа

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Числа и вычисления

Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.

Решение текстовых задач арифметическими приемами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.

Рациональные числа. Изображение чисел точками координатной прямой.

Прикидка результатов вычислений.

Выражения и их преобразования

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий.

Уравнения и неравенства

Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.

Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

Отрезок. Длина отрезка. Расстояние между точками.

Угол. Виды углов. Градусная мера угла.

 Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.

Площадь круга.

Учебно-тематический план 6 класс

ТЕМА

Кол-во часов в неделю

1.

Делимость чисел.

20

2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

23

3.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

31

4.

Отношения и пропорции

19

5.

Положительные и отрицательные числа.

13

6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

11

7.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

12

8.

Решение уравнений.

15

9.

Координаты на плоскости.

14

11.

Повторение. Решение задач.

17

Итого:

175

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  1. правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);
  2. сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

—        выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

  1. составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
  2. округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

       

   Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

—        правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение»,  «буквенное выражение»,  «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;

  1. составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
  1. находить значение степени с натуральным показателем.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  1. понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
  2. правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;
  1. решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  1. познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);
  2. познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
  3. находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
  4. интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  1. распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;
  2. владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
  3. решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ пункта учебника

ТЕМА ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

Домашнее

задание

ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА

ФАКТИЧЕСКАЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ПОДГОТОВКА

 К ГИА

Делимость чисел

20

1-3

1

Делители и кратные числа

3

§1,№26,№28,№30(а,б)

№27,№29,№30 (в,г)

Дид.м.№1-№4 с.31

03.09

04.09

05.09

03.09

04.09

05.09

4

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

§2,№55,№57,№59(а)

06.09

06.09

1.1.5

5

Входная контрольная работа

1

№56,№59(б),№60(а,б)

07.09

07.09

6

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

Дид.м.№5,№6 с.31

10.09

10.09

7-8

3

Признаки делимости на 3, на 9

2

§3,№86,№87,№88

№89,№90,№91(а,в)

11.09

12.09

11.09

12.09

1.1.5

9-10

4

Простые и составные числа

2

§4,№115,№116,№117

Дид.м.№15 с.4

13.09

14.09

13.09

14.09

1.1.4

11-12

5

Разложение натурального числа на простые и составные множители

2

§5,№141(а),№142(а,б)

№141(в),№142(б)

17.09

18.09

17.09

18.09

1.1.4

13-16

6

Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа

3

§6,№169(а),№170

№169(б),№171

№176,№177,3178(б)

19.09

20.09

21.09

19.09

20.09

21.09

1.1.6

17-19

7

Наименьшее общее кратное (НОК)

4

§7,№202,№206(а,в)

№203,№206(б,г)

Тесты ГИА

Дид.м.№29-№32 с.60

24.09

25.09

26.09

27.09

24.09

25.09

26.09

27.09

1.1.6

20

Контрольная работа № 1. Тема «Делимость чисел»

1

Тесты ГИА

28.09

28.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22+1

21-22

8

Основное свойство дроби

2

§8,№237,№239(а)

№238,№239(б),№240

01.10

02.10

01.10

02.10

1.2.1

23-25

9

Сокращение дробей

3

§9,№268(а,б)№271(а,в

№268(в),№269,№273

№270,№272,№271(б)

03.10

04.10

05.10

03.10

04.10

05.10

26-28

10

Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей

3

§10,№297,№298

№300,№301,№303(б)

Дид.м.№40-№43 с.33

08.10

09.10

10.10

08.10

09.10

10.10

29-30

11

Сравнение дробей

2

§11,№359,№361

№362,№363,№373(б)

11.10

12.10

11.10

12.10

1.2.1

31-34

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4

§11,№360,№363

№368

Дид.м.№73-№75 с. 91

Дид.м. №57-№59 с.62

15.10

16.10

17.10

18.10

15.10

16.10

17.10

18.10

1.2.2

35

Контрольная работа № 2. Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Тесты ГИА

19.10

19.10

36-39

12

Сложение и вычитание смешанных чисел

4

§12,№414

№315

№417,№425(а)

№422,№426(а,б)

22.10

23.10

24.10

25.10

22.10

23.10

24.10

25.10

40-42

Решение текстовых задач

3

№421,дид.м.№92 с.9

Дид.м.№89 с.36

Тесты ГИА

26.10

06.11

07.11

26.10

06.11

07.11

43

Контрольная работа № 3. Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

№424,№425(б)

29.10

27.10


Умножение и деление обыкновенных дробей

31

44-47

13

Умножение обыкновенных дробей

4

§13,№472

№474,№475,№478(а)

Дид.м.№101,№102с.65

№479,№480,№482(а)

08.11

09.11

12.11

13.11

08.11

09.11

12.11

13.11

1.2.2

48-51

14

Нахождение дроби от числа

4

§14,№488,№528

№500,3529

№514(б),№528,№534

Ди.м.№114-№117 с.11

14.11

15.11

16.11

19.11

14.11

15.11

16.11

19.11

1.2.3

52-56

15

Распределительное свойство умножения

5

§15,№3568,№569(аб)

№568,№570,№571

№567,№568(а,б ,в)

№518(г,д,о),№572

Дид.м.№127-129 с.95

20.11

21.11

22.11

23.11

26.11

20.11

21.11

22.11

23.11

26.11

57

Контрольная работа № 4. Тема «Умножение обыкновенных дробей»

1

Тесты ГИА

27.11

27.11

58-60

16

Взаимно обратные числа

3

§16,№591(а),№595(а)

Ди.м. №106,№107 с.65

Дид.м. №131 с.67

28.11

29.11

30.11

28.11

29.11

30.11

61-64

17

Деление обыкновенных дробей

4

§17,№633

№635(а,б),№639

№631(2), №632(2,4)

Тесты ГИА

03.12

04.12

05.12

06.12

03.12

04.12

05.12

06.12

1.2.2

65

Контрольная работа № 5. Тема «Деление обыкновенных дробей»

1

Тесты ГИА

07.12

07.12

66-70

18

Нахождение числа по его дроби. Решение задач

5

§18,№680,№681

№689,№691(а,б)

Ди.м.№150-№154 с.14

Ди.м.№151-№153 с.41

Тесты ГИА

10.12

11.12

12.12

13.12

14.12

10.12

11.12

12.12

13.12

14.12

1.2.3

71-73

19

Действия с обыкновенными дробями

3

§19,№716,№720

№700,№715,№721

17.12

18.12

19.12

17.12

18.12

19.12

1.2.2

74

Контрольная работа № 6 . Тема «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Тесты ГИА

20.12

20.12

Отношения и пропорции

19

75-77

20

Отношения

3

§20,№729,№732

№752,№754,№759(а)

№750(2),№759(бвг)

21.12

24.12

25.12

21.12

24.12

25.12

78-81

21

Пропорция. Основное свойство пропорции

4

§21,№762(де),№777

№776,№780

Дид.м.№179,№180с.71

Д.м.№172-№174 с.99

26.12

27.12

11.01

14.01

26.12

27.12

11.01

14.01

82-83

22

Понятие прямой и обратной пропорциональной величин

2

§22,№811,№812

№814,№815,№816

15.01

16.01

15.01

16.01

1.5.6

84-85

Решение задач на пропорции

2

Тесты ГИА

№809(2),№819(а)

17.01

18.01

17.01

18.01

86

Контрольная работа № 7. Тема «Отношения и пропорции»

1

Тесты ГИА

21.01

21.01

87-88

23

Масштаб

2

§23,№841,№846(а)

Ди.м.№192,№193 с.72

22.01

23.01

22.01

23.01

89-90

24

Формулы длины окружности и площади круга

2

§24,№867,№868

№864,№873(в,г)

24.01

25.01

24.01

25.01

7.5.2

7.5.8

91-92

25

Шар

2

§25,№882,№890(а)

№880

28.01

29.01

28.01

29.01

7.5.9

93

Контрольная работа № 8. Тема «Длина окружности. Площадь круга»

1

Уч. с 144-145 истор.м

30.01

30.01

Положительные и отрицательные числа

13

94-96

26

Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки

3

§26,№919

№920,№925

Ди.м.№196,№197 с.72

31.01

01.02

04.02

6.1.1

97-98

27

Противоположные числа. Целые числа.

2

§27,№943,№944

Ди.м.№204,№205 с.18

05.02

06.02

99-100

28

Модуль числа и его геометрический смысл

2

§28, №967, №968

№ 972, № 973

07.02

08.02

6.1.2

101-103

29

Сравнение чисел. Положительные и отрицательные числа

3

§29, № 967, № 968

№ 966(2), № 973

Тесты ГИА

11.02

12.02

13.02

104-105

30

Изменение величин

2

§30, № 1015, № 1016

Тесты ГИА

14.02

15.02

106

Контрольная работа № 9. Тема «Положительные и отрицательные числа»

1

Уч. С. 171-истор.мат.

18.02

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

107-108

31

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

§31, № 1039

№1027,№1029,№1042(2)

19.02

20.02

109-110

32

Сложение отрицательных чисел

2

§32,№1057,№1059

Тесты ГИА

21.02

22.02

1.3.4

111-113

33

Сложение чисел с разными знаками

3

§33, №1081(а-о),№1086

Тесты ГИА

№1082,№ 1086

25.02

26.02

27.02

1.3.4

114-116

34

Вычитание

3

§34,№1109(а-е),№1113

№1109(ж-к),№1111

№1109(л-р),№1112

28.02

01.03

04.03

1.3.4

117

Контрольная работа № 10. Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Дид.м.с.67 №267

05.03

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

118-120

35

Умножение положительных и отрицательных чисел

3

§35,№1143(а-г),№1144

№1143(д-з),№1145

№1143(и-м),№1146

06.03

07.03

08.03

121-123

36

Деление положительных и отрицательных чисел

3

§36,№1172(а-г),№1174

№1172(д-з),№1176

№1172(и-м),№1175

11.03

12.03

13.03

124-125

37

Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби

2

§37,№1196(а),№1197(а)

№1196(б,в),№1198

14.03

15.03

126-128

38

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений

3

§38,№1126(а-в),№1230

№1226, №1227

№1228(а,в), №1233

18.03

19.03

20.03

2.4.3

1.3.6

129

Контрольная работа № 11. Тема «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Дид.м.с.36 №285,№286

21.03

Решение уравнений

15

130-131

39

Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок

2

§39,№1254,№1258(а)

№1252, №1259

22.03

03.04

132-134

40

Простейшее преобразование выражений.

3

§40,№1263

№1271(1),№1275

№1271(2),№1280

04.04

05.05

08.04

135-137

41

Приведение подобных слагаемых. Решение комбинаторных задач.

3

§41,№1304,№1307(а,в)

№1306(а-з),№1307(в-з)

№1309,№1310

09.04

10.04

11.04

138

Контрольная работа № 12. Тема «Решение уравнений»

1

Тесты ГИА

12.04

139-140

42

Решение линейных уравнений.

2

§42,№1341(а-в),№1348

№1341(г-е),№1350

15.04

16.04

3.1.2

141-143

Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений

3

№1346, №1348(а)

№1347,№1348(б),№1350

Дид.м.с.96 №133-№135

17.04

18.04

19.04

144

Контрольная работа № 13. Тема «Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений»

1

Тесты ГИА

22.04

Координаты на плоскости

13+1

145-146

43

Перпендикулярные прямые. Построение перпендикуляра к прямой с помощью угольника и линейки

2

§43,№1365(а),№1367

№1366,№1368, №1368

23.04

24.04

7.1.3

147-148

44

Параллельные прямые. Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки

2

§44, №1384,№ 1385

№1389

25.04

26.04

7.1.3

149-151

45

Прямоугольная система координат на плоскости. Абсцисса и ордината точки

3

§45, №1417,№1421(а)

№1418,№1419,№1421(б)

Дид.м.с.27 №324-№326

27.04

29.04

30.04

152-153

46

Представление данных в виде диаграмм

2

§46,14367,№1438

№1439,№1440

03.05

04.05

8.1.1

154-156

47

Представление данных в виде графиков

3

§47,№1457,№1467

№1468

Тесты ГИА

06.05

07.05

08.05

8.1.1

157

Контрольная работа № 14. Тема «Координаты на плоскости»

1

Уч.с.263-прочитать

10.05

158

Диаграммы Эйлера

1

Построение диаграмм с помощью ПК

11.05

Итоговое повторение

13+4

.

159

Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и на 10

1

Дид.м.с.31 №1-12

13.05

1.1.5

160

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

Дид.м.с.32 №24-№34

14.05

1.1.6

161

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Дид.м.с.34 №61-№65

15.05

1.2.2

162

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Дид.м.с.36 №89,№93

16.05

163

Умножение и деление дробей

1

Дид.м.с.40 №133-№135

17.05

1.2.2

164

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1

№1569

18.05

165

Решение задач на пропорции

1

Дид.м.с.71 №180,№181

20.05

166

Масштаб. Формулы длины окружности и площади  круга. Шар.

1

№1581,№1583

21.05

7.5.2

7.5.8

167

Изображение чисел на координатной прямой

1

№1535,№1536,31537

22.05

6.1.1

168

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

1

Дид.м.с.74 №224,№233

23.05

1.3.4

169

Умножение положительных и отрицательных чисел

1

Тесты ГИА

24.05

1.3.4

170

Деление положительных и отрицательных чисел

1

№1585

25.05

1.3.4

171

Решение линейных уравнений

1

№ 1514, №1517 (а,б),

27.05

3.1.2

172

Представление данных в виде диаграмм, графиков

1

№1544, №1545

28.05

8.1.1

173

Решение комбинаторных задач

1

№ 1554, №1559

29.05

174

Итоговая контрольная работа

1

№1585

30.05

175

Работа над ошибками.

1

31.05

Учебно-методическое обеспечение:

  1.  Стандарт основного общего образования по математике.
  2. Учебник «Математика» для 5 класса /Н.Я.Виленкин, В. И. Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2010г
  3. Инструктивно -  методическое письмо «О преподавании математики в 2012 – 2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
  4. Программы основного  общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика 5 - 6 классов. / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.и др.

Рабочая программа к учебнику 5 класса Математика автора Виленкин Н.Я. и др. содержит пояснительную записку, программу и календарно-тематическое планирование на год....

Рабочая программа по математике 5 класс (по учебнику Виленкина)

Содержание рабочей программы:Титульный лист.Пояснительная записка.Содержание рабочей программы.Требования к уровню подготовки обучающихся.Перечень учебно-методического обеспечения.Календарно-тематичес...

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Виленкина

Я загрузила два документа. В первом пояснительная записка, а во втором поурочно календарное планирование...

Рабочая программа по математике 6 класс (автор учебника Виленкин)

Рабочая программа по предмету «Математика» в 6 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и  ориентирована на учащихся 6 класса, р...

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Виленкина

Подробная программа по математике для 5 класса , учебник Виленкин, 5 часов в неделю...

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Виленкина

Подробная программа по математике 6 класс, учебник Виленкин, 5 часов в неделю...

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Виленкина М. Я.

Данная рабочая программа содержит: пояснительную записку, цели обучения, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание программы, средства контроля, учебно-методические...