Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Виленкина
рабочая программа (6 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование(с домашним заданием), содержание учебного материала, список литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_kl.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЛОНЕЦ-ПОЛЯНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОВОСКОЛЬСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ »
«Рассмотрено» на заседании ММО СОШ № 3 Протокол №1 от 30.06.2012г | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Солонец-Полянская ООШ» _____________Бурнова Н.В. 30.08.2012 г. | «Утверждаю » Директор МБОУ «Солонец-Полянская ООШ» _____________Анисимова А.М Приказ № 53 от 30.08.2012 г. |
Рабочая программа
Лавровой Елены Дмитриевны
по учебному курсу
«МАТЕМАТИКА»
6 класс
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» (далее Рабочая программа) составлена на основании:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебного плана МБОУ «Солонец-Полянская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год.
- Программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика 5 - 6 классов. / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
- 3. Учебника «Математика» для 6 класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2009 г.
Целью изучения курса математики в VI классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
В задачи обучения математики входит:
развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Программой отводится на изучение математики по 5 уроков в неделю, что составляет 175 часов в учебный год. Из них контрольных работ 15 часов. которые распределены по разделам следующим образом: «Делимость чисел» 1 час, «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 2 часа, «Умножение и деление обыкновенных дробей » 3 часа, «Отношения и пропорции» 2 часа, «Положительные и отрицательные числа»1 час, «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Решение уравнений» 2 часа, «Координаты на плоскости» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Общая характеристика учебного предмета
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике.
Роль и место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В дальнейшей жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Предусматривается применение следующих технологий обучения:
- традиционная классно-урочная
- элементы проблемного обучения
- технологии уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
- ИКТ
Виды и формы контроля: переводная аттестация, контрольные работы:
Входная контрольная работа Контрольная работа № 1. Тема «Делимость чисел» |
Контрольная работа № 2. Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
Контрольная работа № 3. Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
Контрольная работа № 4. Тема «Умножение обыкновенных дробей» |
Контрольная работа № 5. Тема «Деление обыкновенных дробей» |
Контрольная работа № 6 . Тема «Умножение и деление обыкновенных дробей» |
Контрольная работа № 7. Тема «Отношения и пропорции» |
Контрольная работа № 8. Тема «Длина окружности. Площадь круга» |
Контрольная работа № 9. Тема «Положительные и отрицательные числа» |
Контрольная работа № 10. Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
Контрольная работа № 11. Тема «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» |
Контрольная работа № 12. Тема «Решение уравнений» |
Контрольная работа № 13. Тема «Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений» |
Контрольная работа № 14. Тема «Координаты на плоскости» |
Итоговая контрольная работа |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Числа и вычисления
Степень с натуральным показателем.
Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.
Решение текстовых задач арифметическими приемами.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.
Рациональные числа. Изображение чисел точками координатной прямой.
Прикидка результатов вычислений.
Выражения и их преобразования
Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий.
Уравнения и неравенства
Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.
Функции
Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
Отрезок. Длина отрезка. Расстояние между точками.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла.
Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.
Площадь круга.
Учебно-тематический план 6 класс
№ | ТЕМА | Кол-во часов в неделю |
1. | Делимость чисел. | 20 |
2. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 23 |
3. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 31 |
4. | Отношения и пропорции | 19 |
5. | Положительные и отрицательные числа. | 13 |
6. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 11 |
7. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 12 |
8. | Решение уравнений. | 15 |
9. | Координаты на плоскости. | 14 |
11. | Повторение. Решение задач. | 17 |
Итого: | 175 |
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
Числа и вычисления
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);
- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
— выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
- составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
- округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.
Выражения и их преобразования
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
— правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
- находить значение степени с натуральным показателем.
Уравнения и неравенства
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;
- решать линейные уравнения с одной переменной.
Функции
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);
- познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
- находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;
- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
- решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № пункта учебника | ТЕМА ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | Домашнее задание | ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА | ФАКТИЧЕСКАЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ПОДГОТОВКА К ГИА |
Делимость чисел | 20 | ||||||
1-3 | 1 | Делители и кратные числа | 3 | §1,№26,№28,№30(а,б) №27,№29,№30 (в,г) Дид.м.№1-№4 с.31 | 03.09 04.09 05.09 | 03.09 04.09 05.09 | |
4 | 2 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | §2,№55,№57,№59(а) | 06.09 | 06.09 | 1.1.5 |
5 | Входная контрольная работа | 1 | №56,№59(б),№60(а,б) | 07.09 | 07.09 | ||
6 | 2 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | Дид.м.№5,№6 с.31 | 10.09 | 10.09 | |
7-8 | 3 | Признаки делимости на 3, на 9 | 2 | §3,№86,№87,№88 №89,№90,№91(а,в) | 11.09 12.09 | 11.09 12.09 | 1.1.5 |
9-10 | 4 | Простые и составные числа | 2 | §4,№115,№116,№117 Дид.м.№15 с.4 | 13.09 14.09 | 13.09 14.09 | 1.1.4 |
11-12 | 5 | Разложение натурального числа на простые и составные множители | 2 | §5,№141(а),№142(а,б) №141(в),№142(б) | 17.09 18.09 | 17.09 18.09 | 1.1.4 |
13-16 | 6 | Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа | 3 | §6,№169(а),№170 №169(б),№171 №176,№177,3178(б) | 19.09 20.09 21.09 | 19.09 20.09 21.09 | 1.1.6 |
17-19 | 7 | Наименьшее общее кратное (НОК) | 4 | §7,№202,№206(а,в) №203,№206(б,г) Тесты ГИА Дид.м.№29-№32 с.60 | 24.09 25.09 26.09 27.09 | 24.09 25.09 26.09 27.09 | 1.1.6 |
20 | Контрольная работа № 1. Тема «Делимость чисел» | 1 | Тесты ГИА | 28.09 | 28.09 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22+1 | ||||||
21-22 | 8 | Основное свойство дроби | 2 | §8,№237,№239(а) №238,№239(б),№240 | 01.10 02.10 | 01.10 02.10 | 1.2.1 |
23-25 | 9 | Сокращение дробей | 3 | §9,№268(а,б)№271(а,в №268(в),№269,№273 №270,№272,№271(б) | 03.10 04.10 05.10 | 03.10 04.10 05.10 | |
26-28 | 10 | Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей | 3 | §10,№297,№298 №300,№301,№303(б) Дид.м.№40-№43 с.33 | 08.10 09.10 10.10 | 08.10 09.10 10.10 | |
29-30 | 11 | Сравнение дробей | 2 | §11,№359,№361 №362,№363,№373(б) | 11.10 12.10 | 11.10 12.10 | 1.2.1 |
31-34 | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | §11,№360,№363 №368 Дид.м.№73-№75 с. 91 Дид.м. №57-№59 с.62 | 15.10 16.10 17.10 18.10 | 15.10 16.10 17.10 18.10 | 1.2.2 |
35 | Контрольная работа № 2. Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Тесты ГИА | 19.10 | 19.10 | ||
36-39 | 12 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | §12,№414 №315 №417,№425(а) №422,№426(а,б) | 22.10 23.10 24.10 25.10 | 22.10 23.10 24.10 25.10 | |
40-42 | Решение текстовых задач | 3 | №421,дид.м.№92 с.9 Дид.м.№89 с.36 Тесты ГИА | 26.10 06.11 07.11 | 26.10 06.11 07.11 | ||
43 | Контрольная работа № 3. Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | №424,№425(б) | 29.10 | 27.10 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | ||||||
44-47 | 13 | Умножение обыкновенных дробей | 4 | §13,№472 №474,№475,№478(а) Дид.м.№101,№102с.65 №479,№480,№482(а) | 08.11 09.11 12.11 13.11 | 08.11 09.11 12.11 13.11 | 1.2.2 |
48-51 | 14 | Нахождение дроби от числа | 4 | §14,№488,№528 №500,3529 №514(б),№528,№534 Ди.м.№114-№117 с.11 | 14.11 15.11 16.11 19.11 | 14.11 15.11 16.11 19.11 | 1.2.3 |
52-56 | 15 | Распределительное свойство умножения | 5 | §15,№3568,№569(аб) №568,№570,№571 №567,№568(а,б ,в) №518(г,д,о),№572 Дид.м.№127-129 с.95 | 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 | 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 | |
57 | Контрольная работа № 4. Тема «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | Тесты ГИА | 27.11 | 27.11 | ||
58-60 | 16 | Взаимно обратные числа | 3 | §16,№591(а),№595(а) Ди.м. №106,№107 с.65 Дид.м. №131 с.67 | 28.11 29.11 30.11 | 28.11 29.11 30.11 | |
61-64 | 17 | Деление обыкновенных дробей | 4 | §17,№633 №635(а,б),№639 №631(2), №632(2,4) Тесты ГИА | 03.12 04.12 05.12 06.12 | 03.12 04.12 05.12 06.12 | 1.2.2 |
65 | Контрольная работа № 5. Тема «Деление обыкновенных дробей» | 1 | Тесты ГИА | 07.12 | 07.12 | ||
66-70 | 18 | Нахождение числа по его дроби. Решение задач | 5 | §18,№680,№681 №689,№691(а,б) Ди.м.№150-№154 с.14 Ди.м.№151-№153 с.41 Тесты ГИА | 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 | 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 | 1.2.3 |
71-73 | 19 | Действия с обыкновенными дробями | 3 | §19,№716,№720 №700,№715,№721 | 17.12 18.12 19.12 | 17.12 18.12 19.12 | 1.2.2 |
74 | Контрольная работа № 6 . Тема «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Тесты ГИА | 20.12 | 20.12 | ||
Отношения и пропорции | 19 | ||||||
75-77 | 20 | Отношения | 3 | §20,№729,№732 №752,№754,№759(а) №750(2),№759(бвг) | 21.12 24.12 25.12 | 21.12 24.12 25.12 | |
78-81 | 21 | Пропорция. Основное свойство пропорции | 4 | §21,№762(де),№777 №776,№780 Дид.м.№179,№180с.71 Д.м.№172-№174 с.99 | 26.12 27.12 11.01 14.01 | 26.12 27.12 11.01 14.01 | |
82-83 | 22 | Понятие прямой и обратной пропорциональной величин | 2 | §22,№811,№812 №814,№815,№816 | 15.01 16.01 | 15.01 16.01 | 1.5.6 |
84-85 | Решение задач на пропорции | 2 | Тесты ГИА №809(2),№819(а) | 17.01 18.01 | 17.01 18.01 | ||
86 | Контрольная работа № 7. Тема «Отношения и пропорции» | 1 | Тесты ГИА | 21.01 | 21.01 | ||
87-88 | 23 | Масштаб | 2 | §23,№841,№846(а) Ди.м.№192,№193 с.72 | 22.01 23.01 | 22.01 23.01 | |
89-90 | 24 | Формулы длины окружности и площади круга | 2 | §24,№867,№868 №864,№873(в,г) | 24.01 25.01 | 24.01 25.01 | 7.5.2 7.5.8 |
91-92 | 25 | Шар | 2 | §25,№882,№890(а) №880 | 28.01 29.01 | 28.01 29.01 | 7.5.9 |
93 | Контрольная работа № 8. Тема «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | Уч. с 144-145 истор.м | 30.01 | 30.01 | ||
Положительные и отрицательные числа | 13 | ||||||
94-96 | 26 | Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки | 3 | §26,№919 №920,№925 Ди.м.№196,№197 с.72 | 31.01 01.02 04.02 | 6.1.1 | |
97-98 | 27 | Противоположные числа. Целые числа. | 2 | §27,№943,№944 Ди.м.№204,№205 с.18 | 05.02 06.02 | ||
99-100 | 28 | Модуль числа и его геометрический смысл | 2 | §28, №967, №968 № 972, № 973 | 07.02 08.02 | 6.1.2 | |
101-103 | 29 | Сравнение чисел. Положительные и отрицательные числа | 3 | §29, № 967, № 968 № 966(2), № 973 Тесты ГИА | 11.02 12.02 13.02 | ||
104-105 | 30 | Изменение величин | 2 | §30, № 1015, № 1016 Тесты ГИА | 14.02 15.02 | ||
106 | Контрольная работа № 9. Тема «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Уч. С. 171-истор.мат. | 18.02 | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | ||||||
107-108 | 31 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | §31, № 1039 №1027,№1029,№1042(2) | 19.02 20.02 | ||
109-110 | 32 | Сложение отрицательных чисел | 2 | §32,№1057,№1059 Тесты ГИА | 21.02 22.02 | 1.3.4 | |
111-113 | 33 | Сложение чисел с разными знаками | 3 | §33, №1081(а-о),№1086 Тесты ГИА №1082,№ 1086 | 25.02 26.02 27.02 | 1.3.4 | |
114-116 | 34 | Вычитание | 3 | §34,№1109(а-е),№1113 №1109(ж-к),№1111 №1109(л-р),№1112 | 28.02 01.03 04.03 | 1.3.4 | |
117 | Контрольная работа № 10. Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Дид.м.с.67 №267 | 05.03 | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | ||||||
118-120 | 35 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 3 | §35,№1143(а-г),№1144 №1143(д-з),№1145 №1143(и-м),№1146 | 06.03 07.03 08.03 | ||
121-123 | 36 | Деление положительных и отрицательных чисел | 3 | §36,№1172(а-г),№1174 №1172(д-з),№1176 №1172(и-м),№1175 | 11.03 12.03 13.03 | ||
124-125 | 37 | Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | §37,№1196(а),№1197(а) №1196(б,в),№1198 | 14.03 15.03 | ||
126-128 | 38 | Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений | 3 | §38,№1126(а-в),№1230 №1226, №1227 №1228(а,в), №1233 | 18.03 19.03 20.03 | 2.4.3 1.3.6 | |
129 | Контрольная работа № 11. Тема «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | Дид.м.с.36 №285,№286 | 21.03 | |||
Решение уравнений | 15 | ||||||
130-131 | 39 | Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок | 2 | §39,№1254,№1258(а) №1252, №1259 | 22.03 03.04 | ||
132-134 | 40 | Простейшее преобразование выражений. | 3 | §40,№1263 №1271(1),№1275 №1271(2),№1280 | 04.04 05.05 08.04 | ||
135-137 | 41 | Приведение подобных слагаемых. Решение комбинаторных задач. | 3 | §41,№1304,№1307(а,в) №1306(а-з),№1307(в-з) №1309,№1310 | 09.04 10.04 11.04 | ||
138 | Контрольная работа № 12. Тема «Решение уравнений» | 1 | Тесты ГИА | 12.04 | |||
139-140 | 42 | Решение линейных уравнений. | 2 | §42,№1341(а-в),№1348 №1341(г-е),№1350 | 15.04 16.04 | 3.1.2 | |
141-143 | Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений | 3 | №1346, №1348(а) №1347,№1348(б),№1350 Дид.м.с.96 №133-№135 | 17.04 18.04 19.04 | |||
144 | Контрольная работа № 13. Тема «Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений» | 1 | Тесты ГИА | 22.04 | |||
Координаты на плоскости | 13+1 | ||||||
145-146 | 43 | Перпендикулярные прямые. Построение перпендикуляра к прямой с помощью угольника и линейки | 2 | §43,№1365(а),№1367 №1366,№1368, №1368 | 23.04 24.04 | 7.1.3 | |
147-148 | 44 | Параллельные прямые. Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки | 2 | §44, №1384,№ 1385 №1389 | 25.04 26.04 | 7.1.3 | |
149-151 | 45 | Прямоугольная система координат на плоскости. Абсцисса и ордината точки | 3 | §45, №1417,№1421(а) №1418,№1419,№1421(б) Дид.м.с.27 №324-№326 | 27.04 29.04 30.04 | ||
152-153 | 46 | Представление данных в виде диаграмм | 2 | §46,14367,№1438 №1439,№1440 | 03.05 04.05 | 8.1.1 | |
154-156 | 47 | Представление данных в виде графиков | 3 | §47,№1457,№1467 №1468 Тесты ГИА | 06.05 07.05 08.05 | 8.1.1 | |
157 | Контрольная работа № 14. Тема «Координаты на плоскости» | 1 | Уч.с.263-прочитать | 10.05 | |||
158 | Диаграммы Эйлера | 1 | Построение диаграмм с помощью ПК | 11.05 | |||
Итоговое повторение | 13+4 | . | |||||
159 | Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и на 10 | 1 | Дид.м.с.31 №1-12 | 13.05 | 1.1.5 | ||
160 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | Дид.м.с.32 №24-№34 | 14.05 | 1.1.6 | ||
161 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Дид.м.с.34 №61-№65 | 15.05 | 1.2.2 | ||
162 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Дид.м.с.36 №89,№93 | 16.05 | |||
163 | Умножение и деление дробей | 1 | Дид.м.с.40 №133-№135 | 17.05 | 1.2.2 | ||
164 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 1 | №1569 | 18.05 | |||
165 | Решение задач на пропорции | 1 | Дид.м.с.71 №180,№181 | 20.05 | |||
166 | Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар. | 1 | №1581,№1583 | 21.05 | 7.5.2 7.5.8 | ||
167 | Изображение чисел на координатной прямой | 1 | №1535,№1536,31537 | 22.05 | 6.1.1 | ||
168 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | 1 | Дид.м.с.74 №224,№233 | 23.05 | 1.3.4 | ||
169 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | Тесты ГИА | 24.05 | 1.3.4 | ||
170 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | №1585 | 25.05 | 1.3.4 | ||
171 | Решение линейных уравнений | 1 | № 1514, №1517 (а,б), | 27.05 | 3.1.2 | ||
172 | Представление данных в виде диаграмм, графиков | 1 | №1544, №1545 | 28.05 | 8.1.1 | ||
173 | Решение комбинаторных задач | 1 | № 1554, №1559 | 29.05 | |||
174 | Итоговая контрольная работа | 1 | №1585 | 30.05 | |||
175 | Работа над ошибками. | 1 | 31.05 |
Учебно-методическое обеспечение:
- Стандарт основного общего образования по математике.
- Учебник «Математика» для 5 класса /Н.Я.Виленкин, В. И. Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2010г
- Инструктивно - методическое письмо «О преподавании математики в 2012 – 2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
- Программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика 5 - 6 классов. / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.и др.
Рабочая программа к учебнику 5 класса Математика автора Виленкин Н.Я. и др. содержит пояснительную записку, программу и календарно-тематическое планирование на год....
Рабочая программа по математике 5 класс (по учебнику Виленкина)
Содержание рабочей программы:Титульный лист.Пояснительная записка.Содержание рабочей программы.Требования к уровню подготовки обучающихся.Перечень учебно-методического обеспечения.Календарно-тематичес...
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Виленкина
Я загрузила два документа. В первом пояснительная записка, а во втором поурочно календарное планирование...
Рабочая программа по математике 6 класс (автор учебника Виленкин)
Рабочая программа по предмету «Математика» в 6 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на учащихся 6 класса, р...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Виленкина
Подробная программа по математике для 5 класса , учебник Виленкин, 5 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Виленкина
Подробная программа по математике 6 класс, учебник Виленкин, 5 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Виленкина М. Я.
Данная рабочая программа содержит: пояснительную записку, цели обучения, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание программы, средства контроля, учебно-методические...