Показатели "готовности" детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного образования.
презентация к уроку по теме

В презентации раскрыты категории отклоняющегося развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pokazateli.ppt998 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Дистанционное обучение в условиях дополнительного образования

В статье содержится информация о внедрении идей дистанционного обучения в условиях дополнительного образования сельской школы....

Реализация системы обучения одаренных детей по предмету английский язык в условиях лицейского образования (из опыта работы).

Одарённый ребёнок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности....

«Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования»

Доклад для педагогических работников: "Дифференцированное олбучение в условиях стандартизации образования"...

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного образования.

Проблема интегрированного обучения (интегрированное обучение – обучение и воспитание детей с проблемами в развитии в учреждениях общей системы образования в едином потоке с нормально развивающим...

Дифференцированное обучение детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения (на примере географии)

В презентации представлен опыт использования уровневой дифференциации на уроках географии. Приведены примеры заданий разного уровня сложности, показано деление учащихся на типологические группы по уро...

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного образования

Человек должен жить среди людей, и ребёнок с ОВЗ – прежде всего человек. Его реальные психологические проблемы мало отличаются от тех, которые есть у здоровых детей. Цель учителей – подгот...