Эссе на тему: "Мой тренерский подход к работе с детьми и молодёжью"
статья по теме

Хасанова Лилия Ильдусовна

Моё педагогическое кредо и убеждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_kredo.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему:

«Мой тренерский подход к работе с детьми и молодёжью»

Хасанова Лилия Ильдусовна, педагог-организатор по спортивно-массовой работе

                                                                   Те, у которых мы учимся,

                                                                                      правильно называются нашими учителями,

                                                                                    но не всякий, кто учит нас,

                                                                                    заслуживает это имя.

                                                                                                                                              И.Гете

        Внеклассная и внешкольная спортивно-массовая работа имеет огромное значение в физическом воспитании школьников. Физическая культура является составляющей частью общей культуры человека. Это действенное средство в воспитании личности.

        Главная задача в моей работе – приобщить как можно больше детей и жителей поселка к систематическим занятиям на стадионах и в спортивных залах. Я стараюсь привлечь к здоровому образу жизни детей разного уровня физического развития. Любой подросток, имеющий желание заниматься спортом, может посещать спортивные занятия. Работать на здоровье ребёнка – задача всего нашего коллектива. Привлекая на спортивные занятия детей, мы способствуем тому, что со временем и их родители начинают посещать наши занятия. Занимаются в тренажерных залах, играют в волейбол, баскетбол, настольный теннис. У нас в поселении созданы взрослые команды, которые участвуют в районных и областных соревнованиях. Всё это способствует формированию спортивного и морального облика граждан, их всестороннему гармоничному развитию, сохранению крепкой спортивной семьи.

        Своим высшим достижением в работе с детьми, считаю умение раскрыть индивидуальные способности каждого ребёнка. Ведь в каждом есть талант, заложенный природой.

        Каждый год при участии районного комитета по делам молодёжи и управления по образованию  проводятся соревнования по следующим видам: футболу, баскетболу, волейболу, гандболу, настольному теннису, легкоатлетическому многоборью и др. Наши воспитанники являются неоднократными победителями соревнований в районе.

        Ежегодно в районе проходит первенство по стритболу на призы Главы Серебряно-Прудского района. Мои ребята являются одними из лидеров в этом виде спорта. Кроме этих соревнований учащиеся Узуновской общеобразовательной школы, в которой я работаю педагогом-организатором, выступают в состязаниях по волейболу, лёгкой атлетике, футболу, лыжных гонках, настольному теннису. И почти всегда добиваются лучших результатов.

        Этих результатов я добилась благодаря нормальным деловым отношениям со спортсменами. Это дает возможность моей работе быть успешной. Очень важно в работе с детьми формировать положительное отношение к спорту и учёбе, закладывать основные представления о социальной значимости спорта в обществе. Необходимо обладать силой убеждения и умением подчинять себе воспитанников, сочетая в себе доброе, но требовательное отношение к ним.

        На протяжении моей спортивной работы я стараюсь привить занимающимся такие качества как доброжелательность, самообладание, дисциплинированность, коллективизм, трудолюбие, настойчивость, смелость, упорство в достижении цели. Мой воспитательный метод основывается на личном примере, педагогическом мастерстве, высокой организации учебно-тренировочного процесса, атмосферой трудолюбия, взаимопонимания.

        Важное место в воспитательной работе я отвожу соревнованиям, что даёт возможность детям обратить серьёзное внимание на этику спортивной борьбы. Соревновательный процесс также способствует тому, что менее опытные спортсмены набираются мастерства у опытных, младшие стараются подражать старшим.

        Одной из причин, побудивших меня стать педагогом-организатором по спортивно-массовой работе, я обозначу так: здоровье – это самое главное, что есть у человека. Здоровое поколение – это здоровая страна. Открытие спортивных площадок и спортклубов в нашем районе дают возможность укрепить здоровье любому ребёнку. Особенное внимание в своей работе я уделяю детям из неблагополучных и малообеспеченных семей, что позволяет отвлечь их от пагубного влияния улицы, бесцельного времяпрепровождения. У детей появляется интерес к жизни, вера в будущее. Ведь каждый ребёнок в душе мечтает стать чемпионом. А мне всё это предаёт силу и желание работать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мой тренерский подход к работе с детьми и молодежью

в данной работе решаются задачи, связанные с обучением технике выполнения физических упражнений и двигательных навыков, а также воспитанием физических качеств и тактических построений....

Мой тренерский подход к работе с детьми и молодёжью.

Сущность и специфика деятельности тренера, по моему мнению, заключаются в умении найти особый подход к каждому спортсмену; создать необходимые условия для его развития; вселить веру в воспитанника, во...

Педагогическое эссе "Коучинговый подход в работе с детьми"

Работа участвовала в конкурсе центра "Восхождение"...

Организация работы с детьми и молодёжи в области ФКС

Актуальность темы. Формирование культуры здорового образа жизни при организации работы с молодежью в системе физической культуры и спорта остается актуальной темой на сегодняшний день. В последние год...

Мой тренерский подход к работе с юными спортсменами

Из опыта работы тренера - преподавателя отделения дзюдо ДЮСШ Шпаковского района...

«Применение музыкотерапии в логопедической работе, как одного из методов инновационного подхода в работе с детьми с ОВЗ». Из опыта работы учителя-логопеда

Инновационное развитие современной наукиxviii всероссийская научно-практическая конференцияЯнварские педагогические чтенияМузыкотерапия – метод психотерапии и Арт-терапии (лечение музыкой),...