Презентация "Семейство самолетов AIRBUS"
презентация к уроку на тему

Кукнин Александр Сергеевич

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семейство Airbus A3XX Автор : Кукнин Александр Сергеевич

Слайд 2

Оглавление 0 Оглавление 1 Вступление 2 О компании AIRBUS 3 Семейство гражданских самолетов AIRBUS А300 3.1 А310 3.2 А319 3.3 А320 3.4 А321 3.5 А330 3.6 А340 3.7 А380 4 Компоновки салонов семейства AIRBUS 5 У нификация кабин самолетов AIRBUS Г алерея

Слайд 3

Вступление Что такое самолет? Самолет – это совокупность узлов и агрегатов, каждый из которых по своей природе стремиться упасть на землю, но всеобщими усилиями удерживается в воздухе ! 

Слайд 4

О компании AIRBUS Airbus — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путем слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus . Штаб-квартира компании находится в городе Бланьяк (пригород Тулузы, Франция). В 2001 году согласно законодательству Франции была объединена в акционерное общество или «S.A.S.» Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия). В 2006 году компания приняла заказы на поставку 824 новых лайнеров суммарной стоимостью $75,1 млрд. Всего заказчикам в 2006 году было поставлено 434 машины. Выручка Airbus в 2006 году составила 26 млрд евро (в 2005 году — 23,5 млрд евро).

Слайд 5

Семейство гражданских самолетов AIRBUS А3 XX Модельный ряд продукции Airbus начался в начале 70-х годов с двухдвигательного самолёта A300. Укороченный вариант A300 известен как A310. Этот самолет стал в начале 90-х годов первой «иномаркой» в российском ГВФ. Основываясь на нехватке успеха модели A300, Airbus начал разработку среднемагистрального проекта A320 с инновационной системой управления fly-by-wire . Совершивший первый полет в 1987 году, A320 стал самым большим коммерческим успехом для компании. Airbus A318 и A319 являются укороченными вариантами А320, которые с некоторыми изменениями предлагаются Airbus’ом для рынка корпоративных реактивных самолётов ( Airbus Corporate Jet ). Удлинённая версия А320 известна как A321 и конкурирует с более поздними моделями Boeing 737. Вдохновлённое успехом семейства А320, руководство компания Airbus решилось на разработку семейства ещё бо́льших авиалайнеров. Так появились двухдвигательный A330 и четырёхдвигательный A340. Одной из ключевых особенностей новых самолётов является новая конструкция крыла, оно имеет большую относительную толщину, которая увеличивает его конструктивную эффективность и внутренние объёмы для топлива. Airbus A340-500 имеет дальность полёта 16,700 километров, это второй результат по дальности полёта коммерческого реактивных самолётов, после Boeing 777-200LR (дальность 17,446 км). Однако, A340 не может похвастаться коммерческим успехом по сравнению с конкурирующей машиной от Boeing , так как в 2005 году у компании Airbus было заказано всего 11 А340, в то время как его основной конкурент, получил заказов больше чем на 150 единиц 777-200LR. Компания особенно гордится собственной технологией fly-by-wire , унифицированными кабиной и бортовыми системами использующихся во всех семействах самолётов собственной разработки, они делают намного легче обучение экипажа и переквалификацию на новые модели. Фантастический предтеча Airbus — французский « Aérobus » XXI века. Карточка 1900 года Новейшая разработка компании A350XWB призвана конкурировать с Boeing 777 и новой моделью — 787. В 2007 году Airbus осуществил первую поставку серийного экземпляра своего нового, не имеющего аналогов в мире, пассажирского лайнера А380 авиакомпании Singapore Airlines .

Слайд 6

A319 A319 Модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел. Airbus также предлагает две модификации A319: А319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта. A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км. А319ACJ ( Airbus Corporate Jet ) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

Слайд 7

A320 A320 A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, 4 пассажирскими входами и 4 аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-х классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH — 3 в передней части, 4 в задней. A320 является — моделью-основоположницей удачной семьи А320. Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

Слайд 8

A321 Лайнеры А321, введенные в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе А320. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

Слайд 9

A330 Airbus A330 — широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus , предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330 состоялся 1 ноября 1992 года в версии A330-300. По состоянию на 30 ноября 2013 года было заказано 1284 Airbus A330, а 1033 машины были поставлены. Распределение по вариантам модели следующее: 585 (517 поставлено) для A330-200, 40 (25 поставлено) для A330-200F и 659 (491 поставлена) для A330-300[3]. Модели A340-300 и A330-300 одинаковы, кроме числа двигателей (два для A330, четыре для A340). Все варианты A330 комплектуются двигателями Pratt & Whitney , Rolls-Royce или General Electric . Новейшей моделью является A330-300X, которая во многих деталях (например дальности полёта) является улучшенной версией A330-300..

Слайд 10

A380 Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S. (ранее Airbus Industrie ) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км. Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости Boeing 747, который может перевозить лишь до 525 пассажиров ( Boeing 747 являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет). По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare (англ.). На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа. Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морских миль) пути. По заявлениям Airbus , в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду Boeing 747). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути. На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость всей программы — около 12 млрд €. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше.

Слайд 11

Комп о новки салонов самолетов AIRBUS

Слайд 12

Унификация кабин AIRBUS Компания особенно гордится собственной технологией fly-by-wire , унифицированными кабиной и бортовыми системами использующихся во всех семействах самолётов собственной разработки, они делают намного легче обучение экипажа и переквалификацию на новые модели. A319 A320 A 321 A330 A 340 A380

Слайд 13

Галерея

Слайд 14

2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

техника безопасности при запуске моделей самолетов

Требование к рабочему месту,подготовка к запуску модели. Запуск кордовой модели и соблюдение техники безопасности....

Проектная работа "Модель самолета Ла-5"

Данная работа поможет учащихся понять и по предложенным примером выполнить творческий проект. Главной целью проектной работы является: научить учащихся творчески мыслить, применять свои знания, умения...

Спортивное мероприятие, посвященное Дню космонавтики «В космос … на ковре – самолете»

Спортивное мероприятие, посвященное Дню космонавтики «В космос … на ковре – самолете» На мой взгляд, любые внеклассные мероприятия должны проходить вне классного кабинета. В зависимости от тематики ме...

конспект занятия "Изготовление метательной модели самолета Су 25 грач из бумаги.

Представлен конспект занятия по изготовлению метательной модели самолета Су-25 Грач...

Самолет

Шаблон самолетика. Материал: плотная бумага....