Учитель года - 2016
материал по теме

Садриева Розалия Зуфаровна

материалы на конкурс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл информационная карта51.34 КБ
Microsoft Office document icon эссе57 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта кандидата

на участие в конкурсе"Учитель года 2016"

 Садриева Розалия Зуфаровна, Кайбицкий муниципальный район РТ

(фамилия, имя, отчество)

(муниципальное образование РТ)

1. Общие сведения

Населенный пункт

 село Кушманы

Дата рождения (день, месяц, год)

13.06. 1967

Место рождения

Дер.Кушманы Апастовского района Татарской АССР

Адрес личного интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/sadrieva-rozaliya-zufarovna

Адрес школьного сайта в Интернет

sch736k@rambler.ru, Sku.Kbc@tatar.ru

2. Работа

Место работы (полное наименование образовательной

организации в соответствии с се уставом)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кушманская основная общеобразовательная школа имени Абрара Сагиди Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель русского языка и литературы

Преподаваемые предметы

Русский язык и литература

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

-

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

29 лет 6 месяцев

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

29 лет 6 месяцев

Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке)

Первая квалификационная категория от 30.12.2013

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Грамота ОО-2010,Грамота партии «Единая Россия»-2011,

Благодарственное Письмо ОО-2011 год.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

МБОУ «Кушманская ООШ» с 1986 года


Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Заместитель директора по учебной работе МБОУ «Кушманская ООШ»

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Арское педагогическое училище-1986 год,

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»- 21 февраля 2012 год.

Специальность, квалификация по диплому

Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО КФУ -«Менеджмент в образовании»(612 часов)-

2014 год.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Немецкий язык-чтение

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в том числе книги)

Сборник научных трудов Международной научно – практической конференции «Инновационные технологии в образовании» выступление по теме «Сәламәтлекне саклыйм-үз-үземә ярдәм итәм”-2012 год., доклад на тему “Авыл мәктәбе шартларында бала шәхесен тәрбияләүдә  шигъри җанлы авылдашларыбызның роле –конкурс “Авыл укытучысы-2015”

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях ( наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член партии «Единая Россия», заместитель председателя Кушманской участковой  избирательной комиссии.

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Руководитель школьного методического совета.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5.  Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Муж-Садриев Рустам Абрарович-строитель

Дети (имена и возраст)

Дочь Эндже-26 лет, сын-Адель-9 лет

6. Досуг

Хобби

Цветоводство, чтение книг

Спортивные увлечения

Лечебные физкультуры

Сценические таланты

Декламация стихов

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

422328, РТ, Кайбицкий район, село Кушманы, улица Школьная, дом 31

Домашний адрес с индексом

422328,РТ,Кайбицкий район, село Кушманы, улица Такташа, дом 3

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(843) 703-26-35

Домашний телефон с междугородним кодом

8(843) 703-26-11

Мобильный телефон с междугородним кодом

+79276761533

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта


sch736k@rambler.ru, Sku.Kbc@tatar.ru

Личная электронная почта

2111000064@edu.tatar.ru




Предварительный просмотр:

                                             Я - учитель

На первый взгляд, быть может, это просто:

Учителем работать на селе;

Учить детей и проверять тетради

И видеть урожай богатый на столе.

     

         Сижу за столом, проверяю тетрадки… Тетрадки в линеечку…     Тетрадь, еще одна тетрадь… Обычно я проверяю их дома, потому что не просто ищу ошибки, а как будто разговариваю с учениками. А любая беседа не терпит поспешности. Какая аккуратная работа у Алии! Я горжусь этой девочкой. Думаю, в жизни все у нее сложится замечательно. Интересно, кем она мечтает стать? Вспоминаю себя ученицей.

…На вопрос «Кем ты хочешь стать?» я всегда отвечаю: «Учителем!» Вот только определиться не могу: начальных классов, истории, татарского языка или…  Я очень люблю школу, люблю учиться и учить…  Да-да, учить своих кукол... Мы вместе делаем уроки, и главная в это время – я! А когда я играла в куклы, расставляла их, давала им имена, перед каждой клала тетрадь, писала слова, исправляла ошибки, ставила оценки. И когда я окончила Кушманскую восьмилетнюю школу, я твёрдо знала,  куда пойду учиться. Это, конечно, Арское  педагогическое училище.  И моя мечта осуществилась.

     Нашла ли я свое место в жизни? Думаю, да. Я с удовольствием иду на работу, с радостью встречаю детей, строю планы на будущее, наше общее будущее – мое и учеников…    

      А пока проверяю тетрадки… Вот и выросли мои девятиклассники.  Для меня очень важно было включить их в поисковую, творческую, проектную деятельность. Старалась, чтобы каждый мог проявить индивидуальность, фантазию, способности, а следовательно, поверить в свои силы. И сейчас за страницами домашних тетрадей вижу серьезный проект  Альфира и Резеды, творческие работы Алии, Чулпан, Газинур…

     Знаю, что каждый ребенок в школе хочет быть принятым и понятым, мечтает об интересной ученической жизни. Поэтому на уроках создаю  доброжелательную творческую атмосферу, побуждаю к желанию думать и сотрудничать, открывая новое. Сколько таких открытий было за эти 30 лет!

        С тех пор прошло много времени…  30 лет…  За этот 30 лет работы один год проработала учителем начальных классов, 14 лет заместителем директора по воспитательной работе, 2 года  директором школы. На данный момент занимаю должность заместителя директора по учебной работе, должность сложная, и 29 лет преподаю русский язык и литературу. Каждый год экзамены  и ОГЭ…
       Раннее утро. Школьный холл. Утренняя зарядка, поднимающая настроение и дающая заряд энергии на весь день.

     Затем урок. Время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни, порой весёлой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа -  вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то – это шумный праздник, для кого-то – тоскливое присутствие, один видит её как место для сотрудничества, другой как казарму.

    Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально

психологический микроклимат, которой создаёт условия для самореализации личности. Моя школа для ребёнка – это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живёт и, как губка, впитывает весь уклад и традиции школы. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет ли с тёплыми чувствами вспоминать её.

        Листаю, листаю тетради…  Вот уже 30 лет…То радуюсь замечательно сделанной работе, то огорчаюсь большому количеству ошибок. Не могу быть равнодушной! В нашем учительском деле, по-моему, не должно быть педагогов-машин. Все чаще говорят о том, что компьютеры заменят учителей… А как же живое человеческое общение?! А как же эмоции?!

    Ведь в школе сейчас так просто:

   Компьютеры, интерактивные доски.

   Не то что было раньше:

   Мел, доска да тряпка. Что больше?

   Мир инновационных технологий захлёстывает

   Жизнь педагогическую:

   Курсы, форумы, конкурсы.

   В общем, позицию активную.

  А это так интересно.

  Глаза детей искрятся.

  Они создают презентации,

  Проекты в головах кружатся.

      Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души.  Моя профессия дает мне возможность «идти в ногу со временем». Помогает в этом и общение с молодыми коллегами. Мне нравится их современность, энергичность, ценю то новое, что они несут в школу.

  … Листаю тетради.  Кто-то из моих учеников станет известным филологом, кто-то, путешествуя по миру, будет удивлять окружающих  хорошим разговорным языком, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком.            

   

  Пусть грядут большие перемены!

  Пусть образование рвётся ввысь!

  Быть может, в школе будет всё иначе.

  Терпи, учитель, и борись!

    Перед учителем русского языка и литературы 21 века стоит очень важная проблема: как научить ребенка любить родную литературу, наших великих классиков, как вернуть его к нашим духовным истокам, как обрести тот духовный стержень, который всегда был у русского человека…
    Я думаю, что ключ к решению этой проблемы в использовании современных методик : это нестандартные уроки русского языка и литературы, исследовательские работы на блочных занятиях, инновационные педагогические подходы (организация личностно-ориентированного учебного процесса, развитие критического мышления учащихся, осуществление межпредметных связей).

    Прежде всего, учитель для нас все еще – это человек, у которого есть сердце. Который может понять, объяснить, посоветовать. Учитель – это человек, рядом с которым надежно. Учитель – это наш собеседник, наш родитель, ведь школа – это второй дом.

   …  Сегодня мне повезло: несколько сочинений удачных. И я стала немного счастливее. А мы, учителя, обязательно должны быть счастливыми! Убеждена, что в школе должны работать только счастливые люди.

     … Для счастья, по-моему, немногое нужно: иметь дом, семью, работу, возможность реализоваться.

     Я счастливая.  Я родилась в хорошей семье. Наш дом всегда был добрым, гостеприимным. Мой отец не смог получить образование в тяжелые послевоенные годы, но родители всегда поддерживали нас в желании узнать новое: покупали книги, пластинки, брали с собой в поездки в город

      Я счастливая – я жена и мать. Рядом есть человек, который меня любит, поддерживает и уважает мой труд. Моей дочери уже 25 лет, и я радуюсь, что девочка выросла умная, воспитанная, которая уже шестой год идет по моим стопам. Я горжусь тем, что она выбрала мою профессию и работает рука в руку вместе со мной. Мне еще приятно то, что мою дорогу выбрали и родная сестренка Рушания, племянница Лейсан и Алсу. У нас целая династия, за нашими плечами 60 лет преподавательской работы. В последних строках не могу не вспомнить слова А.С.Макаренко: «Воспитание в том и заключается, что более взрослое население передает свой опыт, свои убеждения младшему поколению». Я еще возлагаю большие надежды на сына Аделя и  на внучку Лябибу ,которая родилась именно в День Учителя, что они тоже в будущем  выберут нашу профессию-профессию  матери и бабушки. Вместе мы строим дом, в котором будет тепло и уютно.

      Наконец, у меня есть любимая работа…

        … В руках диплом учителя. Робко переступаю порог родной школы: «Возьмете?»... Спасибо, милые мои учителя-Мансур Гарафутдинович и Сахара Газизулловна, что по-отечески опекали меня, что сразу приняли в качестве коллеги, а не ученицы.

       Я - Учитель! И в моих руках не только тетрадки, в моих руках – сердца и умы детей.

 

         




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация учителя музыки в рамках школьного этапа муниципального конкурса "Учитель года - 2016"

Самопрезентация учителя музыки в рамках школьного этапа муниципального конкурса "Учитель года - 2016",часть - 1часть - 2...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Система работы учителя математики Вахриной О.И. в рамках конкурса "Учитель года-2016"

В данной работе представленасистема работы учителя математики Вахриной О.И. в рамках конкурса "Учитель года-2016"...

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее" учителя математики Вахриной О.И. в рамках конкурса "Учитель года - 2016"

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"  учителя математики в рамках конкурса " Учитель года - 2016"...

Эссе "Я учу детей нового поколения" для конкурса Учитель года 2016 года

Эссе написано для муниципального этапа конкурса "Учитель года"...

"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"

Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...

Участие в областном конкурсе "Учитель года 2016". Эссе "Я - учитель"

Данное эссе написано для участия в конкурсе "учитель года". В нём подводятся некоторые итоги учительской деятельности. Основные темы для рассуждения: роль сельской школы в развитии ребёнка, её место в...