МОИ ДЕТИ
презентация к уроку на тему

Александровская Светлана Александровна

В 2012 году выпустила 11-А класс с углубленным изучением английского языка, который  являлся одним из лучших и талантливых школьных коллективов, с благоприятным психологическим климатом, с атмосферой взаимопомощи и толерантности, высокой культурой межличностных отношений и высокой учебной мотивацией. Следствием глубокого взаимопонимания и взаимодействия c родителями, явилась их высокая активность в жизни класса и  в создании материальной базы учебного кабинета. 7 учащихся класса были награждены золотыми и серебряными медалями. Высокая результативность на государственной итоговой аттестации позволила всем обучающимся поступить в высшие учебные заведения и занять достойные ниши в среде творческой и интеллектуальной молодежи.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kozyntseva_ulyana.pdf2.63 МБ
PDF icon kutlieva_guzel.pdf2.3 МБ
PDF icon pugacheva_anna.pdf1.79 МБ
PDF icon kuzminyh_yuliya.pdf2.72 МБ
PDF icon new-295_zaharova_yuliya.pdf618.62 КБ
PDF icon new-235_sergienko_mariya.pdf558.85 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)

     В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...

Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте

Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...