Методический семинар.
презентация к уроку на тему

Череповская Светлана Анатольевна

Описание педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metodicheskiy_seminar.ppt741 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методический семинар. Череповская Светлана Анатольевна. Учитель русского языка и литературы.

Слайд 2

Цель: Повышение качества образования через развитие культуры устной и письменной речи учащихся, совершенствование их коммуникативных навыков 05/02/17

Слайд 3

Задачи: создавать условия для развития познавательной учебной мотивации среди учащихся; использовать информационно – коммуникативные технологии для активного включения учащихся в процесс саморазвития и самообразования; создавать условия для проявления у детей творческих способностей; формировать навыки контроля, самоконтроля и самооценки; продолжать работу по созданию благоприятных условий для сохранения здоровья учащихся; создавать условия, способствующие социализации, формированию общей культуры личности. 05/02/17

Слайд 4

Методическая тема. «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения».

Слайд 5

Мой опыт. освоение и осмысление возможностей Способа диалектического обучения в развитии у учащихся познавательных универсальных учебных действий позволит учителю, с одной стороны, осознать сущность данных действий, с другой стороны, - обнаружить их взаимосвязь с предметными знаниями и умениями и овладеть приемами разработки предметных заданий, использование которых позволит развивать у учащихся различные виды познавательных УУД.

Слайд 6

Сибирский образовательный форум.

Слайд 7

Результаты. 2012-2013гг. Сибирский образовательный форум. 2012г. IV Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: обеспечение индивидуального прогресса в обучении». 2013г. V Всероссийская конференция «Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения». 2013г. Краевой семинар «Разработка диагностического материала по различным учебным дисциплинам для определения стартовых показателей качества предметных знаний и уровня развития мышления учащихся». 2014г. Краевой семинар «Возможности Способа диалектического обучения в развитии у учащихся универсальных учебных действий». 2015г. I районная практическая конференция «Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО в Ермаковском районе: опыт, итоги, перспективы». 2015 г. Зональная научно-практическая конференция: «Реализация ФГОС средствами Способа диалектического обучения: опыт, проблемы и перспективы». 2016г. I I районная практическая конференция «Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО в Ермаковском районе: опыт, итоги, перспективы». 2016г. Краевая дистанционная научно-практическая конференция «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС»

Слайд 8

Конспекты уроков в технологии СДО. 1. Структура предложения в русском и английском языках: общее – особенное – единичное. 2. Местоимение в русском и английском языках: общее – особенное – единичное. 3. Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. 4. Повторение темы: «Предлог». 5. Наречие как часть речи в русском и английском языках. 6. Имя существительное как часть речи.

Слайд 9

Задания, представленные в конспектах уроков могут быть использованы учителями как на уроках, так и в качестве домашних заданий, а в дальнейшем педагоги смогут по аналогии самостоятельно разрабатывать подобные задания и по другим темам с целью развития у учащихся предметных и универсальных умений. Основной принцип разработки заданий: содержание каждого урока - это система заданий, соответствующих теме и целям урока (планируемым результатам), логически связанных между собой. Эффективность их использования на уроках должна стать предмет ом диагностики, регулярно проводимой педагогом для выявления проблем и определения дальнейших действий.

Слайд 10

Основа педагогической деятельности. Развитие у учеников творческих способностей и навыков самостоятельной исследовательской работы. Влияние английского молодежного сленга на речь российской молодежи. Сравнение русских частушек и английских лимериков. Сравнение русских и английских волшебных сказок.

Слайд 11

Мой сайт. сайт учителя русского языка и литературы

Слайд 12

Задачи каждого дня. дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; - содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; - вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; - воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; - стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Слайд 13

“ Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.

Слайд 14

Учитель-это ученик, который навсегда остался в школе. Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! Марк Львовский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...

методический семинар для учителей по теме"одаренность"

В данном материале  рассматриваются виды одаренности, различные пожходу  к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...

Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".

Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент.  ...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...

Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")

Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...