Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему

Хабибуллина Алсу Газимзяновна

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

педагога дополнительного образования

художественно-эстетического направления

Хабибуллиной Алсу Газимзяновны

на 2017-2022гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_habibullina.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы» Атнинского муниципального района РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

педагога дополнительного образования

художественно-эстетического направления

Хабибуллиной Алсу Газимзяновны

на 2017-2022гг.

2017

Личная карта педагога

1.1

Фамилия

Хабибуллина

1.2

Имя

Алсу

1.3

Отчество

Газимзяновна

1.4

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Педагог дополнительного образования,

 художественно-эстетическое направление

1.5

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

        Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Атнинского муниципального района Республики Татарстан, с 2002 года

1.6

Населенный пункт (город, район)

Село Большая Атня Атнинского муниципального района РТ

1.7

Стаж (педагогический)

24

1.8

Стаж (по специальности)

14

1.9

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное,

Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина по специальности «Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы»,1999год

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей в области мировой художественной культуры», 108 учебных часов, ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы», удостоверение, регистрационный номер №12693 «2013»

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1. Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2015 год

2. Почетная грамота МКУ «Отдел образования»  Атнинского районного исполнительного комитета, 2015 год

3. Почетная грамота МКУ «Отдел образования Атнинского районного исполнительного комитета, 2016 год

Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Бисероплетение»

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.


Источники самообразования: специализированная литература (методическая,  научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Литература, которую необходимо изучить:

Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. - М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.

Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000. - с. 23 

Макаренко А.С. Некоторые выводы из педагогического опыта. - соч. в 7 т. М., 1958 - т.5.-с.272 

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

 Отметка о выполнении

Профессиональное

Участие в конкурсе профессионального мастерства по декоративно-прикладному творчеству

2017

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года

Повышение квалификации на курсах

2017

Повышение квалификации на семинарах

2017-2022

Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах мастеров изобразительного, декоративно-прикладного искусства

2017-2022

Психолого-педагогическое

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики

2017-2022

Методическое

Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся

2017-2022

Разработка авторской программы объединения «Умелые ручки»

2017

Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2018

Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях

2019

Участие в работе методического объединения педагогов отдела

2017-2022

Участие в методических конкурсах различного уровня

2017-2022

Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет

2017-2022

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом

2017-2022

Проведение открытых занятий и мастер-классов

2017-2022

Выступление на педагогическом совете

2019, 2021

Информационно-коммуникативные технологии

Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс

2017

Создание группы в WhatsApp для контакта с родителями обучающихся

2017

Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе

2018

Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии

2017-2022

Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии

регулярно

Психологическое

Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе

2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...