Учитель года - 2017, конкурсное задание "Эссе"
материал по теме
Предварительный просмотр:
Республиканский этап конкурса
«Лучший педагог-мужчина образовательного учреждения – 2017»
номинация «Педагог-мужчина – лучший предметник»
Монгуш Айдын Эрес-оолович, учитель родного языка и литературы
МБОУ Адыр-Кежигская СОШ Тоджинского района
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»
С самого детства я был «учителем». Учителем для своих младших четверых братьев и двух сестёр. Так как я старший сын в семье, я пытался научить их тому, что знал сам: играть в шахматы, кататься на велосипеде, рисовать, считать, писать и многому другому. И продолжаю, эту свою функцию выполнять, по сей день. А желание стать учителем проснулось у меня, когда я стал первоклассником. Мне очень понравилась моя первая учительница, как она с нами говорит, её голос, её манеры. Каждый раз на уроке я представлял себя вместо неё. Иногда она позволяла мне посидеть на учительском стуле, и тогда я чувствовал себя настоящим учителем…
Наш отец всю свою жизнь проработал в школе учителем физической культуры. Каждый раз, когда отец собирался на соревнования, брал меня с собой. Когда спортсмены играли в волейбол, баскетбол, я ими восхищался, мечтал стать как они. С тех пор я веду здоровый образ жизни.
В настоящее время работаю в Адыр-Кежигской средней общеобразовательной школе Тоджинского района учителем родного языка и литературы, занимаю должность заместителя директора по патриотическому воспитанию. Работая с детьми, я стремлюсь создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы открыть для себя что-то новое, творить, развиваться и стремиться к своей цели. Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы. Прививаю детям любовь к Родине, своему родному языку, народу.
Считаю, что нужно и дальше осваивать и изучать педагогические новинки. Планирую и дальше повышать свой уровень образованности, своевременно проходить курсы повышения квалификации и аттестации. Тщательно работаю над собой, усовершенствуюсь, чтобы стать достойным примером подражания для детей, ибо это главное оружие педагога.
Таким образом, хочу закончить свое эссе выражением: «О художнике говорят его полотна. О писателе – его книги. О композиторе – музыка. О педагоге – его ученики». И я уверен, что мои ученики станут моей гордостью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсное задание Учитель года 2017 "Я - учитель"
Эссе раскрывает мотивы выбора мною учительской профессии, отражает мои педагогические принципы и подходы, понимание миссии педагога в современном мире...
Конкурсное задание эссе "Учитель года- 2017"
Конкурсное задание эссе "Учитель года -2017"...
Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")
Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...
Учитель года 2017, конкурсное задание «ЭССЕ». Я - учитель.
Разными путями приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы... Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит с...
Учитель года - 2017, конкурсное задание "Мастер-класс"
Everyone dreams to learn one foreign language at least. If you go abroad for vacation or holydays you can`t speak fluency. You are scare to make any mistake.Я надеюсь, вы поняли мою вступительную речь...
Учитель года 2018 Конкурсное испытание "Я - учитель" Эссе "Гражданская позиция современного учителя"
Учитель года 2018 Конкурсное испытание "Я - учитель" Эссе "Гражданская позиция современного учителя"...
Учитель года 2019. Конкурсное испытание "Я-учитель"
Эссе "Современный учитель"...