Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Прыгал зайчик по дорожке».
план-конспект на тему
Художественно-эстетическое развитие "Следы". Дети рисовали следы Зайчика , который прыгал к корзине с овощами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 777.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по теме « Прыгал зайчик по дорожке».
Участники: дошкольники 2-3 лет.
Количество детей: 5 человек.
Длительность: 10 минут.
Социально-коммуникативное развитие:
- совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;
- формировать гуманное отношение к живой природе.
Физическое развитие:
-способствовать развитию двигательной активности детей через игру;
-развивать основные движения детей в процессе подвижной игры с простым содержанием и несложными движениями.
Речевое развитие:
-развивать понимание речи и активировать словарь;
-формирование умение имитировать движение животных.
Познавательное развитие:
-способствовать формированию любознательности и наблюдательности;
-содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности; -закрепить понятие – дикие животные.
Художественно-эстетическое развитие:
-упражнять в технике рисования гуашью:
-упражнять в рисовании кистью; воспитывать любовь к чистоте и порядку.
Предварительная работа: чтение стихотворения с игрушкой; рассматривание муляжей с овощами.
Материал: игрушка зайка, капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи); кисточка, гуашь, ватман, влажные салфетки.
Ход НОД.
Сюрпризный момент: Тук-тук, тук-тук слышим стук!
Воспитатель предлагает посмотреть, кто стучится к нам в дверь. Педагог открывает дверь и видит Зайчика.
В гости к нам пришёл Зайчишка,
Длинноухий шалунишка.
Живёт Заинька в лесу,
Боится рыжую лису.
Норка – это Зайкин дом.
Как тепло, уютно в нём!
Быстрые у зайца ножки,
Ловко скачет по дорожке.
Ребята Зайчик убежал от лисы, он устал и проголодался. Надо его накормить сладкой морковкой и вкусной капустой.
Рисование «Прыгал зайчик по дорожке».
А сейчас давайте попробуем нарисовать следы Зайки, который прыгает по дорожке к корзине с овощами.
Воспитатель приглашает детей за стол, где заготовлен большой лист ватмана, на котором изображена корзинка с овощами.
А вокруг обведены дорожки к корзине. Воспитатель предлагает детям нарисовать следы Зайки по дорожке к морковке. И так же обратить внимание детей на правила работы с кисточками и гуашью по ориентиру на ватмане, на то, что Зайчик прыгает именно по дорожке до морковки.
Воспитатель обыгрывает текст стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца вместе с детьми.
Дали Зайчику морковку –
Он хрустит морковкой ловко.
Дали Зайке помидор –
Как-то недоволен он.
Угостим его сосиской –
Отвернулся он от миски.
А капусту съел Зайчишка
Без остатка, с кочерыжкой!
(воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику).
Наигрался наш Зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте попрощаемся с Зайчиком и скажем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-267369-1371479211.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему"Зимующие птицы"
Конспект для детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/26/picture-391461-1390755137.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям "Коммуникация", "Познание". Тема «Одежда» (2 младшая группа).
Закрепление представлений об одежде и ее назначении; уточнение, расширение и активизация словаря по теме; совершенствование грамматического строя речи....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451783-1401184655.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: « В зоопарке»
Конспект НОД на тему: " В зоопарке" для подготовительного к школе возраста. Этот конспект отображает интеграцию двух образовательных областей: познание и художественная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132779-1351413972.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Образовательная деятельность: коммуникация Раздел: развитие речи Тема «Перелётные птицы»
конспект итоговой НОД составлен для детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. к конспекту прилагается презентация с дидактическими играми, которые можно использовать как вне заняти...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/04/picture-564782-1462313355.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: «КВН знатоков группы Солнышко».
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 29» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИС ДЕТЬМИ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-560585-1420731776.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Прогулка в осенний лес»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Прогулка в осенний лес».ЦЕЛЬ:Развитие музыкальных и танцевальных способностей, интонационной и эмоциональной выр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/10/picture-1046473-1531197562.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости котик к нам пришел»
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости котик к нам пришел» для детей 10 месяцев.Цель: всестороннее развитие ребенка 10 мес.Данный материал...