Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Хуснутдиновой Лейсан Шафкатовны,
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополя
на 2013-2017 гг.
Тема самообразования : “Развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС”.
Методическая тема: “Применение инновационных методов для развития коммуникативных навыков учащихся на уроках татарского языка и литературы”.
Главная задача учителя в настоящее время - помогать детям в получении новых знаний, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь формировать у ученика информационную компетентность, развивать любознательность, познавательный и творческий интерес.А самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне.
Цель:
1. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе.
2. Повышение эффективности образовательного процесса через применение информационно - коммуникативных технологий в образовательной деятельности;
3. Непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи:
1. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
2. Изучить опыт педагогов, школы, района, республики;
3. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
4. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
5. Разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
6. Развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
7. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля над знаниями учащихся.
Источники самообразования:
- СМИ;
-специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
-интернет-ресурсы;
-семинары, конференции;
-мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
-курсы повышения квалификации.
Разделы плана.
1. Изучение литературы, связанной с реализацией ФГОС
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ в рамках требований ФГОС второго поколения | 2013-2017 гг. | Рабочие программы | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка конспектов уроков с учетом требований ФГОС второго поколения. Технологических карт уроков | 2013-2017 гг. | Конспекты уроков | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | 2013-2017 г. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема | Сроки | Форма представления опыта |
«Укучыларны БДТ әзерләү». | 2014 г. | Выступление на заседании кафедры татарского языка и литературы, организованного МБОУ «Гимназия №3» |
“Хат калыплары”. | 2016 г. | Выступление на заседании кафедры татарского языка и литературы, организованного МБОУ «Гимназия №3» |
“Исәннәрнең кадерен бел, үлгәнннәрнең каберен бел” . (әдәби-музыкаль кичә). | 2015 г. | Электронный сборник «Батырларны барлар чак», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Развитие национального образования в условиях модернизации современной школы» в целях распространения опыта работы по патриотическому воспитанию учащихся. |
«6 нчы сыйныф өчен татар теленнән контроль эш». | 2016 г. | Публикация на сайте «Методическая копилка»: http://www.metod-kopilka.ru/site/upload |
«Яшелчә һәм җиләк- җимешләр» темасын ныгыту дәресе. | 2015 г. | Социальная сеть работников образования nsportal.ru «http://nsportal.ru/husnutdinova-leysan-shafkatovna» |
“Туган телем” әдәби-музыкаль кичә. | 2016 г. | Публикация в сборнике « Милли белем һәм тәрбия бирүне тормышка ашыру тәҗрибәсеннән: төп юнәлешләр, яңа метод һәм алымнар”. |
“Дуслык” темасына сөйләм телен үстерү дәресе. | 2016 г. | Публикация на сайте «Методическая копилка» http://www.metod-kopilka.ru/site/upload https://infourok.ru/user/husnutdinova-leysan-shafkatovna |
«Рабочая программа по татарскому языку, 5 класс (Хайдарова Р.З.). | 2017 г. | Социальная сеть работников образования nsportal.ru «http://nsportal.ru/husnutdinova-leysan-shafkatovna» |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Проведение уроков с использованием ИКТ | 2013-2014 уч.г. 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г. 2016-2017 уч. г | Открытые уроки |
Предметные недели | 2013-2014 уч.г. 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г. 2016-2017 уч. г | Открытые уроки и внеклассные мероприятия |
Участие на ЕМД (единый методический день) | 2013-2014 уч.г. 2016-2017 уч.г. | Открытые уроки, выступления |
Участие в экспериментальной площадке | 2015-2016 уч.г | Открытый урок |
Участие в конкурсах и в олимпиадах по татарскому языку | 2015-2016 уч.г. 2016-2017уч.г | Проведение индивидуальных консультаций |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
"Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов "Татарский язык" и "Литература" в основной школе при переходе на ФГОС ООО" | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий ресурсов» | очная | 2014г. | реферат |
Краткосрочное повышение квалификации по проблеме «Обучение татарскому языку и литературе в билингвиальной среде в условиях реализации ФГОС ОО: теоретической и прикладной аспекты». | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», | очная | 2017г. | Проектная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...