Главные вкладки

    Дорожная карта самообразования
    материал на тему

    В документе  представлениы цель и задачи самообразования учителя.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dorozhnaya_karta_samoobrazovaniya.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Мамадыш» РТ

    Дорожная карта

    самообразования

    учителя истории и обществознания

    Шишкиной Т.А.

    2016 – 2021 гг.

     Ф.И.О. учителя    Шишкина Татьяна Александровна

    Место работы, должность    учитель истории и обществознания

    МБОУ «СОШ № 4 г. Мамадыш» РТ

    Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

    Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания, 2009 год

         

    Последние курсы повышения квалификации  (место и время прохождения, вид курсов): Формирование инновационной профессиональной компетенции учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет, ноябрь 2016 год.

            Квалификационная категория (какая, год присвоения)

    Первая квалификационная категория от 28 марта 2013 года.

       1.Общешкольная тема  

          Современные подходы к организации  образовательного процесса в условиях внедрения Федеральных Государственных  Образовательных Стандартов.

        2. Индивидуальная тема самообразования  

            Проектирование на уроках истории и обществознания –  как один из способов формирования инновационных компетенций в рамках ФГОС.

        3. Когда начата работа над темой     2016 год  

        4. Когда предполагается закончить работу    2021 год

        5. Цели и задачи самообразования по теме

    Цель: Внедрение информационных технологий в преподавание истории и обществознания.

    Задачи:

    1. Составление и использование  программно – методического обеспечения по предметам.
    2. Раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках истории и обществознания.
    3. Изучение методики проектных технологий на уроках истории и обществознания..
    4. Формирование правового сознания и правовой культуры учащихся на уроках обществознания.
    5. Активное использование  ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.
    6. Использование электронных методических пособий по истории и обществознанию.  

         6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

    Вопросы

    Сроки

    1

    Изучение литературы по теме

    сентябрь-ноябрь 2016

    2

    Изучение программы «составление презентаций»

    ноябрь-декабрь 2016

    3

    Изучение программно – методического обеспечения базового уровня

    январь-май 2016

    4

    Ознакомление с федеральным государственного стандарта по истории и обществознанию.

    лето 2016

    5

    Работа  со стандартом

    Ноябрь 2016-январь 2017

    6

    Включение в предпрофильную подготовку

    2016-20118

    7

    Изучение сети Интернет

    2016-2018

    8

    Составление базы данных адресов ИНТЕРНЕТ по истории и обществознанию

    сентябрь-октябрь 2018-2019

    9

    Подготовка к ЕГЭ. Оформление бланков ЕГЭ.

    Сентябрь-октябрь 2017

    10

    Работа с демоверсиями по предметам.

    ежегодно

    11

    Участие в конкурсах

    ежегодно

    12

    Сбор информации, её систематизация.

    октябрь 2016 –

                     март 2018

    13

    Создание и апробация электронных методических пособий по истории и обществознанию

    январь 2019 –

    июнь 2020

    14

    Электронный сборник тестов с рекомендациями – итог работы.

    январь 2020 –

    август 2021

    7. Литература по теме

         - адреса сети ИНТЕРНЕТ

         - журнал «Преподавание истории и обществознания в школе»

         - приложение к газете «1 сентября»

         - демоверсии по истории и обществознанию

         - сборники тестов с рекомендациями

         - альтернативные учебники

         - методические рекомендации МО и Н РФ, МО и Н РТ

    8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме

    Предполагается изучение опыта передовых учителей (используя ИНТЕРНЕТ)

    9.Творческое сотрудничество по теме самообразования

          - с учителями других школ

          - с коллегами по Интернет - переписке

          - с сотрудниками ИРО г.Казань

    10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления)

            - выступления на районных семинарах учителей истории и обществознания

            - творческий отчет на РМО

            - доклады на ШМО, среди коллег школы

    11. Изучение передового опыта

          - посещение уроков и внеклассных мероприятий коллег

          - посещение научно – практических конференций, семинаров

    12. Выводы по окончании работы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дорожна карта по введению ФГОС основной школы

    Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....

    план самообразования учителя химии с дорожной картой

    План самообразования учителя химии составлен на 3 года. К плану прилагается отчет учителя за первый год работы в виде дорожной карты....

    дорожная карта самообразования учителя физики и математики

    В дорожной карте рассматривается план самообразования учителя...

    Дорожная Карта по плану самообразования

    Дорожная карта для выполнения плана самообразования учителя...

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)...