Главные вкладки

    дорожная карта самообразования учителя физики и математики
    материал на тему

    Капац Ирина Николаевна

    В дорожной карте рассматривается план самообразования учителя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dorozhnaya_karta_samoobrazovaniya.doc96.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план

    профессионального развития

    учителя физики и математики

    Капац Ирины Николаевны

    на 2016-2019 гг.

    п.Коммунистический

    ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

    Физики и математики

    Капац Ирины Николаевны

    Год рождения: 1968

    Домашний адрес: ХМАО-ЮГРА, Советский район п.Коммунистический ,ул.Медиков жд.11а кв.10

    Домашний телефон : 46710

    1. Образование: Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева, специальность «Физика и математика», квалификация «Учитель физики и  математики» .

    2. Предмет: физика и математика

    3. Педагогический стаж: 26лет

    Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет

    4. Разряд, категория Первая квалификационная категория.

    5. Курсы повышения квалификации:

    Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО - Югры  «Институт развития образования», «Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «математика» в 11 классах», 72 часа, 2016 год; АНО ДПО г. Петрозаводск, «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 108 часов, 2016 год.

    6. Программа, по которой работает учитель: общеобразовательная

    7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, предметных недель

    8. Общественно-педагогическая деятельность: эксперт региональной предметной комиссии по проверке ОГЭ.

    9. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям 

    Тема школы: Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии в условиях введения ФГОС основного общего образования.

    Тема самообразования: «Формирование и мониторинг универсальных учебных действий на уроках математики и физики»..

    Цель:  Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью.

    Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также изменяющимися запросами личности и семьи, ожиданиями общества и требованиями государства в сфере образования.

    Задачи:

    • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
    • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
    • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
    • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
    • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

    Перечень вопросов по самообразованию:

    • изучение психолого-педагогической литературы;
    • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • проектная и исследовательская деятельность;
    • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
    • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
    • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

    Предполагаемый результат:

    • разработка рабочих программ по классам в соответствии с ФГОС
    • формирование у учащегося внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
    • повышение качества преподаваемых предметов;
    • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
    • умение оказать практическую помощь коллегам.

    Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

    Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Практическая деятельность

    Диагностический

    Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

    2016 – 2017 г.

    Курсы повышения квалификации учителей.

    Изучение ФГОС начального общего образования.

    Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в основной школе.

    «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

    Прогностический

    Определение целей и задач темы.

    Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    Прогнозирование результатов

    2016 – 2017 г.

    Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей математики.

    Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

    Практический

    Внедрение опыта работы.

    Формирование методического комплекса.

    Корректировка работы.

    2017 – 2018 г.

    Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО.

    Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

    Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

    Участие в олимпиадах, конкурсах.

    Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе»

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы.

    2018-2019 г.

    Участие в работе МО учителейфизики и  математики и в проведении семинаров

    Участие и результаты в муниципальных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

    Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

    Консультативная помощь учителям и учащимся.

    Внедренческий

    Распространение опыта работы

    2016-2019 г.

    Публикации на сайтах «Педсовет» и «Инфоурок»

    Публикация в сборнике методических рекомендаций (по итогам экспериментальной работы)

     

    План работы со способными учащимися

    в 2016-2017 учебном году

    № п/п

    Наименование дел

    Срок проведения

    1

    Планирование деятельности, заданий и исследовательских работ на новый учебный год

    сентябрь

    2

    Работа в сети Интернет.

    тестирование

    октябрь

    3

    Подготовка к олимпиадам

    ноябрь

    4

    Подготовка сообщений по предмету

    В течение года

    5

    Привлечение к участию в социальных проектах

    В течение года

    6

    Подготовка к участию в районных конкурсах

    В течение года

    7

    Привлечь к участию в предметной неделе.

    октябрь

    8

    Проведение предметной недели

    октябрь

    9

    Подведение итогов

    Апрель - май

    План работы со слабоуспевающими учащимися

    в 2016-2017 учебном году

    № п/п

    Наименование дел

    Срок проведения

    1.

    Проведение систематической тематической диагностики знаний, умений и навыков

    В течение года

    2.

    Ведение статистики по ликвидации пробелов в знаниях по предмету в рамках подготовки к ОГЭ.

    В течение года

    3.

    Проведение индивидуальных занятий по ликвидации пробелов

    По необходимости

    4.

    Составление индивидуальных заданий на уроках с учётом развития ребёнка

    Постоянно

    5.

    Стимулирование учащихся (похвала, благодарности)

    Постоянно

    6.

    Закрепление за слабым учеником сильного, контролирующего его работу

    В случае необходимости

    7.

    Выяснение причин отставания

    По необходимости


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дорожная карта саморазвития учителя истории

    Дорожная карта является  и планом и отчетом работы педагога по избранной им методической теме...

    Дорожная карта саморазвития учителя русского языка и литературы Валиуллиной З.Н

    В дорожной карте  указаны  основные способы и пути самообразования  учителя на период  2015-2017 г....

    Дорожная карта самообразования

    В документе  представлениы цель и задачи самообразования учителя....

    Дорожная карта самоанализа учителя

    В Дорожной карте самоанализа учителя отражено направление и содержание деятельности (изучение научно-методической литературы, самообразовательная деятельность, работа над современными педагогическими ...

    План самообразования учителя физики и математики

    Формирование здоровой, социально успешной личности в условиях перехода на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты и при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ через систему тестовых задан...

    Дорожная карта проекта учителя - наставника

    В данном материале описан план работы наставника, где подробно расписаны мероприятия, проводимые совместно с курируемым учителем....

    «Дорожная карта работы учителя при подготовке к ГИА и устранение пробелов в знаниях».

    Одна из задач школы - повышение качества образования и воспитания учащихся.В русской педагогике и психологии идеями развивающего обуче­ния посвятили свои работы Л. С. Выготский, М. А. Данилов, Н.А...