Рекомендации по организации общения с детьми с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью
материал на тему

Кочепасова Галина Владимировна

Данный материал может использоваться педагогами, работающими в условиях инклюзивной формы обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rek_zpr.docx11.21 КБ

Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

На занятиях с детьми  с ЗПР важно создать определенные условия:

- активизируйте произвольное внимание (включайте в занятия сюрпризы, игровые приемы);

- излагая материал, рассказывайте все  «по шагам»;

- используйте иллюстрации;

 - сложную инструкцию  делите на части;

- повторяйте инструкции несколько раз;

- давайте  ребенку время для обдумывания, рассматривания;

- важно учить ориентироваться на листе тетради, книги;

- постепенно вовлекайте ребенка с ЗПР в общение со сверстниками, коллективные мероприятия.