Рекомендации по организации общения с детьми с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью
материал на тему
Опубликовано 14.02.2018 - 19:15 - Кочепасова Галина Владимировна
Данный материал может использоваться педагогами, работающими в условиях инклюзивной формы обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rek_zpr.docx | 11.21 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ
С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
На занятиях с детьми с ЗПР важно создать определенные условия:
- активизируйте произвольное внимание (включайте в занятия сюрпризы, игровые приемы);
- излагая материал, рассказывайте все «по шагам»;
- используйте иллюстрации;
- сложную инструкцию делите на части;
- повторяйте инструкции несколько раз;
- давайте ребенку время для обдумывания, рассматривания;
- важно учить ориентироваться на листе тетради, книги;
- постепенно вовлекайте ребенка с ЗПР в общение со сверстниками, коллективные мероприятия.