"Творческая работа, как форма организации занятия"
презентация к уроку на тему

Приходько Зоя Михайловна

Это слайдовая презентация, где подробно описан мастер-класс по изготовлению украшений для волос. Мастер-класс может быть использован, как учителями технологий на уроках, так и педагогами дополнительного образования на занятиях творческий объединений.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая работа, как форма организации занятия Приходько Зоя Михайловна педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр дополнительного образования» города Гурьевска Мастер - класс

Слайд 2

Творчество – это создание чего-то нового, ценного; уникальный результат, обладающий социальной и личностной значимостью, прогрессивностью. Творческая деятельность (работа) – это всегда в большей или меньшей степени поиск, догадка, игра воображения.

Слайд 3

Технологическая карта «Украшение для волос» 1. Материалы и инструменты: бисер, бусины разного диаметра, проволока d 0,3-0,4 мм, ножницы, кусачки, шпильки, заколки, зажимы; 2. Изготовление (скрутка) веточек ; На проволоку (40 см) и нанизываем бусину, делаем скрутку на 5-6 витков. Разделяем проволоку на две части и делаем скрутки на каждом конце проволоки, желательно на разном уровне. Концы проволоки оставить около 7 см для крепления. 3. Соединение и закрепление фурнитуры: Концы проволоки плотно притянуть к фурнитуре. Проволоку закрепить (накрутить) плотной «спиралькой». Витки должны получиться ровными и аккуратными. Для более плотного притягивания проволоки можно использовать кусачки 4. Украшение готово! Желаем творческих побед!

Слайд 4

Творчество – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности. А.В. Сухомлинский

Слайд 5

Творческие работы учащихся 1 год обучения « Климатисы » Зубова Юлия, 11 лет «Огоньки» Кузманина Алена, 12 лет «Ноктюрн» Иванова Ксения, 10 лет

Слайд 6

Творческие работы учащихся 2 год обучения «Весна пришла» Даниленко Татьяна, 13 лет «Осенняя пора» Лучшева Лика, 12 лет «Березонька» Шуравина Диана, 13 лет

Слайд 7

Творческие работы учащихся 3 год обучения «Зимняя сказка» Халикова Руслана, 12 лет «Зимний наряд» Вихарева Олеся, 14 лет «Гроздья рябины» Мещерева Евгения, 15 лет

Слайд 8

1. Замысел 2. Развитие идеи, эскиз Планирование Практическая работа Презентация готового изделия Этапы организации творческой работы

Слайд 9

Творчество заразительно. Распространяйте его. А. Эйнштейн

Слайд 10

Спасибо за внимание! Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поисково-творческая школа как форма организации самостоятельной работы обучающихся

Интенсивность развития общества приводит к необходимости активно и осмысленно взаимодействовать с миром, умень изменяться, сохраняя свои целосность и индивидуальность, при этом быть успешным и ответст...

УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ

Урок специальности (обучение навыкам игры на музыкальном инструменте) представляет собой основную форму работы с учащимся и проходит индивидуально. На ...

Дистанционный урок - форма организации занятий для детей, находящихся на домашнем обучении

Данная статья знакомит учителей с возможностями дистанционного обучения....

Оптимизация системы профориентационной работы и повышение мотивации к самоопределению подростков на основе использования ИКТ и возможности дистанционной формы организации занятий.

Целью системы профессиональной ориентации в рамках об­щеобразовательной школы является формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личн...

Творческая работа в форме эссе с описанием собственной концепции организации проектной деятельности учащихся.

«Использование внешних ресурсов в процессе  организации проектной деятельности учащихся»....

Нестандартные формы организации занятий внеурочной деятельности (на примере курса «Зеленая тропинка»)

Проблема взаимосвязи и интеграции урочной и внеурочной деятельности школьников связана с фундаментальной педагогической проблемой, касающейся целостности учебно-воспитательного процесса. Общеизв...