Семинар для заместителей директоров по учебной работе «Организация образовательного пространства в школе». 2018
материал по теме

Захаренко Наталья Анатольевна

Семинар Зам директоровпо УР в районе 2018

Ссылка на презентацию из опыта работы Деноткиной Ольги Александровны Школа 491 г. Москва

Ссылка на презентацию

20 марта на базе МБОУ УДСОШ №1 прошел семинар для заместителей директоров по учебной работе «Организация образовательного пространства в школе». В программу семинара были включены вопросы организации внеурочной и проектной деятельности, музейной педагогики, внутришкольной системы оценки качества образования.

Семинар провели Сироткина С.П., заместитель начальника отдела образования Данилова А.А., заместитель директора МБОУ УДСОШ №1, Никитина Е.А., заместитель директора МБОУ ВКСОШ, Захаренко Н.А., учитель информатики МБОО ПСОШ им. А.В.Калинина. В своих выступлениях они рассказали об интересном опыте работы московской школы №491, в которой побывали с 4 по 6 марта. Было продемонстрировано использование московской электронной школы (МЭШ) в образовательном процессе, рассмотрена технология предметно-поточного обучения в начальной школе.

 

Итогом проведения семинара стало решение о пересмотре организации внеурочной и проектной деятельности в 2018-2019 учебном году в школах района, а также был взят курс на преобразование музейных комнат образовательных организаций в школьные музеи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_ege_o_ballov.docx12.83 КБ

Предварительный просмотр:

Математика ЕГЭ о баллов.

1. Если в задаче есть единицы измерения , то в задаче они тоже должны быть , или в решении или в ответе.

2.  Если нет ответа в решении, то минус 1 балл.

3. Если введена система уравнений, то находим обе переменные.

4. Если при введении координат не круглые скобки а квадратные, то о баллов ( ребенок не понимает, что он пишет).

5.  Экономические задачи, если воспользовались формулой и ее нет в учебнике, о баллов. (нужен минимальный вывод формулы).

 Внеурочная деятельность.

Поговорим о внеурочной деятельности.

1. Принципы внеурочной деятельности (по какому направлению работает школа, такую направленность внеурочки и выбираем)

2. Обучающие должны научиться( действовать, чувствовать, принимать решения). На деле это то чему учит урочная деятельность. На уроке мы так же учим действовать, чувствовать и принимать решения.

3. Модели внеурочной деятельности( внутришкольная -наличие собственных ресурсов, ориентируемся на тех учителей которые у нас есть; внешняя -привлекаем социальных партнеров; смешанная - и та и другая). Это деление не прописано в нормативных документах, так делят в Москве. а в нормативном документе Письмо минобр науки от 12 мая 2011 года прописаны 4 модели. (Дополнительное образование( привлечение специалистов дополнительного образования), школа полного дня (педагоги школы ведут занятия), оптимизированная( педагоги, психологи, логопеды, педагоги организаторы, координатор классный руководитель); инновационная (инновационные площадки регионального и федерального уровня- программа , требующая научного сопровождения).

Внеурочная деятельность- "школа после уроков" развивающая  модель в структуре большой урочной деятельности. и Москва работает по такому принципу.

В чем разница внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Дополнительное образование не имеет стандартов, а внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного стандарта.

Документы которыми регламентируется ДО Концепция развития и порядок реализации ДО. Внеурочная деятельность регламентируется ФГОС и приказами с изменениями. То есть внеурочная деятельность не под какой ДО не ложиться. Она самостоятельная часть учебного процесса.

Во внеурочной деятельности  нужно охватить всех школьников. Ученики должны попробовать себя в разных направлениях, чтобы понять свой интерес. Это обязательно в отличие от ДО, в котором по желанию и может не посещать занятия.

В ДО шесть направлений.(

Во внеурочной деятельности  пять направлений ( интеллектуальная, спортивно-оздоровительная, социальная, общекультурная)

Во внеурочной деятельности приветствуется экскурсионная деятельность. ( То есть если запланировать экскурсию на 5 часов, то можно в классах 5 часов не сидеть.)

Так же внеурочная деятельность помогает в сдаче ЕГЭ. На Зага

Общее- Федеральный закон, Указ призидента, Федеральная программа развития.

4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

курсовая работа заместителя директора по учебной работе

курсовая работа заместителя директора по учебной работе...

Система деятельности заместителя директора по учебной работе по управлению качеством ( из опыта работы).

Качество образования определяется нами как совокупность показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности школы: содержание образования, формы и методы обуче...

Устный журнал "Это недетское слово Война" на районном семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе.

Цель данного внеклассного мероприятия: создать условия для формирования нравственной компетенции через стимулирование у школьников интереса к изучению истории своей семьи, своей страны, воспитани...

Выступление на семинаре заместителей директоров по учебной работе "Современный урок и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС. ИКТ в образовательном процессе"

Доклад содержит описание опыта работы школы по введению ФГОС. Обращено внимание на структуру урока в соответствии с ФГОС, использование ИКТ в образовательном процессе, особенности ведения внеурочной д...

Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление на семинаре.

laquo;Системно-деятельностный подход как основа создания воспитательной модели школы »...

Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление №2 на семинаре.

 «Создание воспитательной модели   на основе внедрения комплекса  технологий деятельностного типа  в условиях реализации ФГОС»...