Педагогический совет: "ВСОКО в дошкольной образовательной организации"
методическая разработка на тему
В данной презентации педагоги могут познакомиться с основными ключевыми процедурами ВСОКО в ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 634.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внутренняя оценка качества образования в дошкольном образовательном учреждении представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования в Учреждении и основных показателях её функционирования с целью осуществления оценок, прогнозирования тенденций развития и разработки рекомендаций по обеспечению качества образования в ДОУ. ВСОКО
Установление степени соответствия качества дошкольного образования в конкретном ДОУ федеральным государственным стандартам и потребностям потребителей образовательных услуг. Цель ВСОКО:
Основные направления внутренней оценки качества образования учреждения:
Статистическая процедура - одномоментное снятие показателей по одному или нескольким направлениям деятельности Учреждения, сравнение полученных результатов с имеющимися нормативами и принятие управленческих решений; Динамическая процедура - неоднократный замер одних и тех же показателей и наряду с ними дополнительных характеристик в течение всего цикла деятельности. Процедуры ВСОКО делятся на два основных типа:
Модель управления качеством дошкольной образовательной организации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дети с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), пути реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях (ДОО).
Выступление на методическом объеинении логопедов будет полезно как начинащим логопедам, так и педагогам со стажем и родителям детей с ТНР....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/09/picture-923967-1496980553.jpg)
Место искусства в учебно-воспитательном процессе дошкольной образовательной организации
МЕСТО ИСКУССТВАВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМПРОЦЕССЕ ДОООБРАЩЕНИЕ К ПЕДАГОГАМ!Уважаемые коллеги!Помещаю фрагменты из моей книги - Штанько И.В. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в услов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/14/picture-1036843-1526315991.jpg)
Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/23/picture-1050986-1535019400.jpg)
Психолого-педагогическая программа "Вместе с мамой" для группы кратковременного пребывания детей от 1 года до 1 года 6 месяцев, не посещающих дошкольные образовательные организации"
Представлена программа для группы кратковременного пребывания детей от 1 года до 1 года месяцев, не посещающих дошкольные образовательные организации...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/25/picture-1471231-1682411148.jpg)
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации
Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, который происходит на разных уровнях – физиологическом, социальном и психологическом....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/12/picture-1500965-1702406663.jpg)
Статья "Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации"
quot;Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации" в рамках работы региональной научно-практической конф...