Развитие музыкальных способностей учащихся во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС
презентация к уроку на тему
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.42 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель внеурочной деятельности: - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Задачи: . овладевать интонационно-образным языком музыки ; воспитывать потребности в музыкальном творчестве . формировать универсальные учебные действия (УУД ); формирование навыков позитивного коммуникативного общения духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей ; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся ; включение учащихся в разностороннюю деятельность ;
Программы, реализующиеся во внеурочной деятельности, имеют следующие направления: духовно-нравственное социальное обще интеллектуальное, общекультурное . спортивно-оздоровительное
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуются посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения: кружков, секций, клубов, включающих элементы диспутов, викторин, праздничных мероприятий, концертов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
должна стать совокупность результатов – личностных , предметных и метапредметных .
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся . Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности . Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучают материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-223854-1517747570.jpg)
Интерактивное развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по английскому языку
Творческий подход при решении различных вопросов и ежедневно возникающих задач – вот основное требование современной жизни к человеку в любой её сфере. Чтобы максимально подготовить подраст...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/30/picture-803937-1469907019.jpg)
Мониторинг уровня развития УУД у обучающихся 5-9 классов с учетом требований ФГОС: сводные таблицы для диагностики
Данная разработка создана в целях автоматизации процесса диагностики УУД, оценки портфолио и проектов с учетом требований ФГОС. Создана в форме файла-шаблона Excel, на листах которого имеются удобные ...
Моделирование внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС ООО
В презентации представлен алгоритм построения работы МО учителей математики МНБОУ «Лицей №76» г. Новокузнецка по разработке программы внеурочной деятельности «Эрудит» с учетом требований ФГОС ООО, при...
Формирование экологической компетентности учащихся в результате реализации творческого интегрированного проекта "Капля жизни" на занятиях по внеурочной деятельности в системе требований ФГОС.
Проект направлен на реализацию инновационной образовательной программы по формированию экологической компетентности учащихся. На современном этапе развития цивилизации стало совершенно о...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/30/picture-941043-1559223006.jpg)
Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы, а также на занятиях по внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС
В настоящее время одной из главных задач образования является развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся. В статье поднимается вопрос о развитии творческих способностей учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-1093044-1544794235.png)
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/07/picture-1124307-1551935354.jpg)
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности
Главная задача работы нашего кружка "Проба пера" – это развитие у детей потребности в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды творчества. “Для всего, что су...