Карты ослеживания динамики учащихся 8 класс коррекционная школа
опыты и эксперименты (8 класс)

Серебренников Евгений Николаевич

Специально разработанные карты слеживания динамики учащихся 8 классов в коррекционной школе. Обслуживающий труд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_otslezhivaniya_8_klass.docx53.27 КБ

Предварительный просмотр:

"Работа с тканью"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Подготавливает рабочее место

Содержит рабочее место в порядке

Определяет виды тканей

Определяет лицевую и изнаночную сторону

Подбирает нитки под цвет ткани

Подбирает пуговицы к одежде

Владеет правилами безопасной работы с иглой и ножницами

Вдевает нитку в иглу

Завязывает узелок

Закрепляет нить на ткани

Выполняет ручной стачной шов

Пришивает пуговицы с четырьмя отверстиями

Пришивает "вешалку" к одежде

Зашивает распоровшийся шов

Утюжит фасонное белье

Утюжит постельное белье

Приводит в порядок рабочее место

Готовит одежду к сезонному хранению

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Стирка и утюжка"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Выбирает моющие средства для ручной стирки

Выбирает моющие средства для стирки в машине-автомате

Сортирует грязные вещи по видам ткани, цвету

Стирает белое и цветное белье отдельно

Подготавливает стиральную машину-автомат к стирке

Включает стиральную машину-автомат

Соблюдает правила техники безопасности при работе со стиральной машиной

Готовит рабочее место для утюжки белья

Устанавливает регулятор нагрева утюга

Владеет правилами безопасной работы с утюгом

Гладит прямое белье

Складывает белье

Убирает белье в шкаф

Убирает рабочее место

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Уход за обувью"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Выбирает обувь по сезону

Подбирает обувь по назначению

Выбирает обувь по материалу изготовления

Выбирает чистящие средства и приспособления по назначению

Выполняет этапы сушки обуви

Чистит обувь из искусственного материала

Чистит кожаную обувь

Приводит в порядок рабочее место

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Садовые работы"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Надевает спецодежду перед работой

Выбирает хозяйственный инвентарь по назначению

Определяет исправность инвентаря

Соблюдает технику безопасности при работе с инвентарем

Сгребает листву и мусор в кучи

Собирает мусор в мешки

Подметает дорожки метлой

Обрезает сухие, поломанные ветки у деревьев и кустарников

Удаляет поросль у деревьев и кустарников

Чистит снег с дорожек

Соблюдает технологию посадки луковичных растений

Соблюдает технологию высаживания готовой рассады в открытый грунт

Соблюдает технологию перекопки земли под деревья и кустарники

Приводит в порядок инвентарь после работы

Убирает инвентарь на хранение

Убирает спецодежду после работы

Моет руки после работы

Наносит на руки крем

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый. Выполнение с учителем: желтый. Выполнение не доступно: красный.

"Комнатные растения"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкция

Подготавливает рабочее место

Надевает спецодежду перед работой

Подбирает инвентарь и приспособления по назначению

Владеет приемами работы с инвентарем

Поливает растения в почву

Поливает растения в поддон

Опрыскивает растения

Рыхлит почву

Удаляет пыль с круглых и гладких листьев

Выполняет подкормку растений

Моет поддоны

Очищает инвентарь от грязи

Убирает инвентарь на место

Моет руки после работы

Наносит на руки крем

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Уборка учебного и служебных помещений"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Пользуется инструкционной картой

Подбирает инвентарь по назначению

Надевает спецодежду перед работой

Подметает пол

Собирает мусор в совой

Выносит мусор

Вытирает пыль

Протирает подоконник влажной тряпкой

Протирает дверь влажной тряпкой

Готовит пылесос к работе

Соблюдает технику безопасности при работе с пылесосом

Чистит ковровые покрытия пылесосом

Различает покрытия пола

Подбирает моющие средства для мытья пола

Моет полы, покрытые паркетом

Соблюдает технологию мытья лестничного пролета

Соблюдает технологию мытья коридора

Приводит в порядок инвентарь после работы

Убирает инвентарь на хранение

Пользуется средством для защиты рук

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Сервировка стола к ужину. Мытье посуды"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Сервирует стол к ужину

Использует посуду по назначению

Пользуется столовыми приборами

Оформляет блюдо

Подает блюдо

Соблюдает правила поведения за столом

Владеет приемами вытирания стола тряпочкой

Регулирует температуру воды для мытья посуды

Выбирает моющие средства

Использует моющие средства по назначению

Владеет приемами мытья посуды

Определяет качество мытья посуды

Вытирает посуду кухонным полотенцем

Размещает посуду в настольной сушке

Убирает сухую посуду в шкаф

Приводит в порядок рабочее место

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Работа с пищевыми продуктами"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Надевает спецодежду перед работой

Соблюдает правила гигиены при приготовлении пищи

Определяет качество продуктов

Владеет правилами хранения продуктов

Определяет срок хранения продуктов

Использует кухонные приспособления по назначению

Владеет правилами безопасной работы с кухонными приспособлениями

Сервирует стол к ужину

Выполняет первичную обработку овощей

Выполняет тепловую обработку овощей

Чистит овощи

Отваривает овощи

Готовит гарнир-рис

Готовит гарнир-гречку

Готовит гарнир - макаронные изделия

Отваривает сосиски

Отваривает пельмени

Жарит котлеты

Приводит в порядок рабочее место

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый. Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Кухонное оборудование"

8 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Надевает спецодежду перед работой

Использует кухонное оборудование по назначению

Соблюдает технику безопасности при работе с кухонным оборудованием

Размещает продукты в холодильнике

Выбирает чистящие средства для мытья и чистки кухонной мойки

Чистит мойку

Выбирает чистящие средства для плиты

Чистит плиту

Выбирает моющие средства для холодильника

Выполняет влажную уборку холодильника

Приводит в порядок рабочее место

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Работа с пищевыми продуктами"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Содержит рабочее место в порядке

Ножницы передает кольцами вперед

Отмеряет нить нужной длины

Отрезает нить ножницами

Вдевает нить в иголку

Завязывает узелок на нити

Выполняет прямой шов на ткани

Закрепляет нить на ткани в конце работы

Приводит в порядок рабочее место

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Стирка одежды"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Наливает теплую воду

Выбирает хозяйственное мыло

Отстирывает загрязнения

Прополаскивает одежду

Отжимает одежду

Выворачивает веешь на изнаночную сторону

Вешает одежду для просушки

Моет и вытирает инвентарь

Убирает инвентарь на место

Моет руки и наносит на них крем

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Чистка верхней одежды. Складывание и размещение одежды на стуле и в шкафу"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Чистит одежду одежной щеткой сухим способом

Чистит одежду одежной щеткой влажным способом

Складывает одежду: футболку, майку, трусы, носки (нужное подчеркнуть)

Складывает одежду в стопку

Размещает одежду на стуле

Размещает одежду в шкафу на плечиках

Размещает одежду в шкафу на полке в стопку

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Садовые работы"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Выбирает спецодежду

Надевает спецодежду перед работой

Убирает спецодежду на место

Работает метлой

Работает простыми граблями

Собирает мусор в ведро

Очищает инвентарь от грязи

Убирает инвентарь на место

Моет руки после работы

Наносит на них крем

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Уход за комнатными растениями"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Опрыскивает растение

Поливает растение в почву под ним

Поливает растение в поддон

Моет руки и наносит на них крем

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Уборка школьного помещения (класса)"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Пользуется составленным планом

Проветривает помещение

Владеет приемами подметания пола

Подметает пол

Качество выполненной работы

Собирает мусор в совок

Выносит мусор

Вытирает пыль с мебели

Протирает подоконник влажной тряпочкой

Прополаскивает тряпочку

Отжимает тряпочку

Качество выполненной работы

Приводит в порядок рабочий инвентарь после работы

Убирает на место инвентарь после работы

Пользуется средствами для защиты рук

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Мытье посуды и уборка обеденного стола"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Надевает спецодежду перед работой

Убирает спецодежду после работы

Регулирует температуру воды для мытья посуды

Выбирает моющее средство

Использует моющее средство по назначению

Владеет приемами мытья посуды

Владеет приемами полоскания посуды

Размещает посуду в настольной сушке

Качество вымытой посуды

Сметает крошки со стола в пустую тарелку

Прополаскивает тряпочку

Владеет приемами вытирания стола тряпочкой

Качество вытертого стола

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Приготовление пищи"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Понимает словесную инструкцию

Надевает спецодежду перед работой

Убирает спецодежду после работы

Сервирует стол к чаю

Наполняет электрочайник водой

Включает электрочайник

Заваривает пакетированный чай

Режет хлеб на ломтики

Намазывает ломтик хлеба маслом

Режет колбасу

Следит за рабочим местом во время работы

Приводит в порядок рабочее место

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.

"Личная гигиена"

6 класс _________________________________

Ф. И. О. учителя __________________________

200__ - 200__ учебный год

Ф. И учащихся

Открывает кран с горячей водой

Открывает кран с холодной водой

Открывает кран и делает теплую воду

Выбирает мыло для гигиенических процедур

Моет руки

Выбирает полотенце

Вытирает руки

Наносит крем на руки

Дезинфицирует зубную щетку

Чистит расческу

Моет мочалку

Условные обозначения (в цвете)

Выполнение самостоятельно: зеленый.

Выполнение с учителем: желтый.

Выполнение не доступно: красный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....

Конспект индивидуального коррекционно-логопедического занятия с учащейся 4 класса коррекционной школы 8 вида. ТЕМА: «Знакомство с аппаратно-программным комплексом «Нейрокурс» с БОС»

Конспект занятия  по теме "Знакомство с аппаратно-программным комплексом "Нейрокурс" с БОС разработан для учащегося 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида.Данное занятие проведено мной н...

открытый урок по письму во 2 классе коррекционной школы на тему: "Составление предложений по сюжетной картинке"

Цель урока: учить составлять связные предложения, опираясь на знания о признаках предложения.Задачи:1) формировать умение составлять рассказ по  сюжетной картинке.2) развивать устную и письменную...

Технологическая карта урока СБО для 5 класса коррекционной школы "Правильная осанка".

Урок разработан для учащихся коррекционных школ 8 вида. В процессе занятия усваиваются не только теоретические знания, но так же формируются практические навыки сохранения правильной осанки....

Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт

Тип занятия- индивидуальное Цель-  Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...