"Изобретения, которые потрясли мир"
материал (11 класс)

Хоокуй-оол Алдын Алексеевич

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 11 КЛАССА "Изобретения, которые потрясли мир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл text.docx11.35 КБ
Microsoft Office document icon izobreteniya_kotorye_potryasli_mir.doc986.5 КБ
Microsoft Office document icon izobreteniya.doc986.5 КБ
Office presentation icon izobreteniya.ppt1.51 МБ

Предварительный просмотр:

Задание 1: Перевести текст.

Personal computer

Personal computer (often called CP) is a small machinery that fits onto desk and can be used by one person. Today, personal computers are almost as familiar as televisions and ball-points pens. There are many millions of them in use throughout the world. This is amazing when you think that the first personal computer wasn’t available until 1971.

Before personal computers were developed, all computers were mainframes. Mainframes are large and expensive and were only used by big organizations. Personal computers became popular because they were small and cost less than one percent of the price of a main frame. Since the mid 1980s, personal computers have become even smaller and even cheaper, as well as much more powerful.

Задание 2:

Учитель информатики: Ребята, перед вами выражения, отражающие впечатления от урока. Выберите наиболее подходящее к сегодняшнему уроку и  выделите его.

Учащиеся выполняют рефлексивный тест.

Я узнал(а) много нового.

Мне это пригодится в жизни.

На уроке было над чем подумать.

На все возникшие у меня в ходе урока вопросы, я получил(а) ответы.

На уроке я поработал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла).

Задание 3: Не забудьте написать здесь свое имя:



Предварительный просмотр:

Интегрированный урок

по информатике и английскому языку в 11 классе

«Изобретения, которые потрясли мир»

Цели урока:

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме “Изобретения, которые потрясли мир”.

Развитие умения обобщать материал и логически его излагать по данной теме.

Овладение навыками работы с электронным словарем.

Закрепление материала по теме “Устройство компьютера”.

Интегрирование знаний по информатике и английскому языку, показать учащимся практическое применение компьютера для изучения английского языка на примере программы PROMT Professional 9.0.

Задачи:

Практические:

Способствование совершенствованию произносительных навыков по теме “Устройство компьютера”.

Совершенствование лексических и грамматических навыков (Активизация употребления в речи учащихся лексем по теме “Современные изобретения. Компьютер. Устройство компьютера”).

Формирование практического применения компьютерной программы PROMT Professional 9.0 в процессе обучения английскому языку.

Развитие навыков поискового чтения.

Воспитательные:

Развитие способностей к коллективной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Воспитание уважения к точке зрения собеседника.

Развивающие:

Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.

Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и коллективной работы.

Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и умение обосновывать свою точку зрения.

Образовательные:

Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка через применение компьютерных технологий.

Расширение знаний учащихся о компьютерных программах.

Оборудование: 

Компьютеры, афоризмы, карточки, картинки на стендах и на доске, PROMT Professional 9.0.

Оформление доски:

"... knowledge is the key to achievement of our dreams "

                                                                         Т. Klementieva.

“… я в душу соберу страну

С названьем кратким - ru”

                                            А. Вознесенский

План урока:

1) Организационный момент. Разминка.

    Organization of the lesson. Warming-up.

2) Чтение (поисковое) и говорение на основе прочитанного.                                                    

    Reading for specific information and speaking. Brainstorming.

3)   Целеполагание и мотивация.                                                                                                                                

     Aiming.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            4) Обсуждение

    Discussion.  

5) Повторение устройства компьютера.                                                              

    Repeating computer’s hardware.                                                                                                

6) Закрепление тематического словаря. Мини-тест.

    Activating Topical Vocabulary.

7)Объяснение нового материала по информатике.

    Working with PROMT Professional 9.0.

8) Рефлексивный тест.

    Reflection work.

9) Итог урока.                                                                                                                                              

     Conclusion.

Ход урока

  1. Организационный момент. Разминка

      Organization of the lesson. Warming-up.

Teacher: Good morning, my dear friends! I’m very glad to see you! On the whole you are OK. And what date is it today?                                                                                                                          

Pupil 1: Today is the 6th of December.                                                                                                          

Teacher: Who is absent?

Pupil 2: Nobody is absent.

Teacher: Who is on duty?

Pupil 3: _____ is on duty.                                                                                                                                  

Учитель информатики: Наш урок начался, как вы заметили, не совсем обычно – с фраз, сказанных на английском языке и на русском языке. И это не случайно. Английский язык и компьютерные языки имеют между собой много общего. Успешная работа с компьютером и компьютерными программами во многом зависит от хорошего знания английского языка. Даже просто играя в компьютерные игры, в большинстве случаев приходится переводить с английского языка комментарии и советы компьютера для того, чтобы справиться с игрой. Существует много способов изучения английского языка, и мы не будем конкурировать ни с одним из них. Целью сегодняшнего урока является закрепление пройденного материала по теме “Устройство компьютера”, используя английский язык и компьютерную программу, которая помогает изучать английский язык. Слайд №1. 

Teacher:  There are many good and happy moments in our life. And today we have one of then. We are going to have an unusual lesson. We’ll speak about one of the inventions that shook the world.Слайд №2.

2. Чтение (поисковое) и говорение на основе прочитанного. Brainstorming.

Teacher: Now, let’s begin our work. As you know, by the end of the 20th century, lots of inventions have been made. Some of them have become so common place that it is difficult imagine them as inventions.

What modern inventions do people use in everyday life and why do people use them? Слайд №3

A camera, a microwave oven, a mobile  phone, a vacuum cleaner, a fax, a machine, a TV-set, a fridge, a computer.

Учащиеся вычитывают или устно сообщают о том, какую информацию они получили из таблицы о том или ином предмете.

Примерные варианты ответа.

Teacher – P1, P2, …

Pupil 1: A camera. People use a camera for taking photographs.

Pupil 2: A microwave oven. People use a microwave oven cooking, defrosting and reheating food.

Pupil 3: A mobile  phone. People use a mobile phone for receiving or making calls and sending text messages.

Pupil 4: A vacuum cleaner. People use a vacuum cleaner for dusting around the house.

Pupil 5: A fax machine. People use a fax machine for sending and receiving urgent messages.

Pupil 6: A TV-set. People use a dishwasher for watching films, cartoons, different programs and just for entertaining.

Pupil 7: A fridge. People use a fridge for freezing food and keeping food fresh for a long time.

Pupil 8: A computer. People use a computer for working, having fun and entertaining.

3. Целеполагание и мотивация. Aiming.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос,  чему бы они хотели научиться на этом уроке и чтобы они хотели обсудить.

Учащиеся определяют тему и формулируют цель урока. Примерные варианты ответа.

Teacher: Well, at the beginning of our lesson I’ve told you   that our subject is “The inventions that shook the world”. Would you like to know more about some of them?

Pupil 1 - The aim of the lesson is” Inventions that shook the world”, but I would like to know more about computers.

Pupil 2 - As for me I also think so, because computers can do a lot of work for us…

Teacher: You are right. Today we’ll speak about computer’s hardware and we’ll see what computers can do and what you can do with their help.

4. Обсуждение Discussion.

Teacher: Now, tell me please have you got a computer at home?

Примерные варианты ответа.

Pupil 1: Yes, I’ve got a computer at home and I use it all the time. It’s like a typewrite and address book for me and it is also used for checking my spelling. Besides, I can go on the Internet and discover everything about anything, it’s a brilliant source of information.

Pupil 2: As for me I also have got a computer at home. I’ve designed my own website and I’m getting loads of information for school. Besides some website are packed with games and competitions, it’s all you need for hours of fun on your computer. I can play and learn on it. I don’t know how I ever live without it.

Pupil 3: I haven’t got a computer at home, but I would like to have it. In my opinion life is dull without it. My parents consider that I can damage my health working on a computer.

Pupil 4: I think if you don’t take care you can damage your health working on computers. That’s why remember to take 10 minutes break every hour your work. This will rest your eyes and other parts of your body.

Pupil 5: As for me I’m fond of English and I spend all my spare time working or playing on the computer. And I suppose that English is closely connected with the computer science.

Teacher: I’m glad to hear that! You are right. English is closely connected with the computer science. And Computer Language is mostly English Language. Many terms came from English into Russian some of them we can understand without dictionary.

5.  Повторение устройства компьютера.                                                              

    Repeating computer’s hardware.                                                                                                Учитель информатики: Создание персонального компьютера  можно отнести к одному из самых значительных изобретений 20 века. Персональный компьютер существенно изменил роль и значение вычислительной техники в жизни человека.

Определение «персональный» возникло потому, что человек получил возможность общаться с ЭВМ самостоятельно (персонально) без посредничества профессионала- программиста.

Персональные компьютеры используются сейчас повсеместно. Их основное назначение – выполнение рутинной работы: поиск информации, составление типовых форм документации, фиксация результатов исследования, подготовка текстов разного рода от простейших документов до издательской верстки и пр.

Составные части, из которых состоит компьютер, называют модулями. Среди всех модулей выделяют основные модули, без которых работа компьютера невозможна, и остальные модули, которые используются для решения различных задач: ввода и вывода графической информации, подключения к компьютерной сети и т.д. Рассмотрим классическую архитектуру ПК.

Что относится к базовой конфигурации компьютера?

  - Системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

Дайте определения основных устройств компьютера?

 - Системный блок -  самая важная часть компьютера, «сердце машины». Монитор – устройство вывода информации. Клавиатура – устройство ввода текстовой информации. Мышь – устройство управления курсором. 

Какие устройства предназначены для ввода информации?

 - Мышь,   клавиатура, сканер, микрофон.

Какие устройства предназначены для вывода информации?

 - Монитор, принтер, колонки, наушники.  

Что такое модем? Что такое  процессор?

 - Модем - Устройство для связи между компьютерами, телефаксами и т. п. по каналам связи. Процессор - Центральная часть компьютера, выполняющая заданные программой преобразования информации и осуществляющая управление всем вычислительным процессом.

6) Закрепление тематического словаря. Мини-тест.

    Activating Topical Vocabulary.

Teacher: Now I would like you to work in these cards.  In your cards there are some words that can be used in computer language. What do they mean? Match the words and their definitions.

Слайд №4

1. Input

 2. A mouse

3. Keyboard

4. Software

5. Hardware

6. Scanner

7. RAM

8. ROM

a. The data and instructions that a computer receives

b. The computer’s machinery – the parts you can see and touch

c. The most common way to enter data into a computer

d. All the facts and the lists of instructions that a computer receives in order to carry out its tasks

e. A hand-operated input device

f. The eyes of the computer

g. Holds a store of programs which tell the computer how to work

h. Stores data and instructions while the computer is turned on

Проверка ответов Слайд №5 (открывается карточка с верными ответами и критерием оценок) ученики проверяют и выставляют себе отметку.                                                                                   1        2        3        4        5        6        7        8

a        e        c        d        b        f        h        g

Критерии оценок:

“5” - 7-8 верных ответов.

“4” - 5-6 верных ответов.

“3” - 4 верных ответа.

7)Объяснение нового материала по информатике.

    Working with PROMT Professional 9.0.

Учитель информатики: Английская разминка окончена. Как компьютер может нам помочь при изучении английского языка?

Очень часто русскому человеку приходится переводить английские тексты, и вот здесь незаменим словарь. Но если текст не художественный, а специализированный, то есть медицинский, компьютерный или технический? Нужно иметь специальные словари? И вот здесь компьютер незаменим. Вы только посмотрите на словарь, который содержит 70000 слов. А компьютерный словарь размещает более 1 миллиона слов, при этом в нем достаточно удобно работать.

Знакомство с интерфейсом словаря.

Перед нами главное окно программы PROMT Professional 9.0

Оно состоит из:

1. строки заголовка;

        2. списка меню, в которой кнопки перевода, настойки перевода, словари PROMT,запуска приложений, личного раздела пользователя, руководство пользователя;

   

Слайд №6

 Слайд №7 

После нажатия кнопки «перевести». Открывается окно, в котором предлагаются различные способы переводов: быстрый перевод, перевод документа, перевод web-страницы, перевод пакета документов и т.д.

Учитель информатики: Откроем программу PROMT. Вы уже познакомились с интерфейсом словаря и теперь вам предстоит работать с ним.

Задание. Найдите с помощью электронного словаря переводы слов.

Teacher: Please, use your  “Computer” vocabulary and translate all hardwares into Russian.

Unit - модуль

System unit – системный блок

Spreadsheet – электронная таблица

Database – база данных

Floppy disk – гибкий диск

Device - устройство

Processing unit - процессор

Motherboard – системная плата

Клавиатура – keyboard

Жидкокристаллический дисплей – liquid crystal display

Ноутбук – notebook computer

Сенсорная панель - touchpad

Жесткий диск – hard disk

Оперативная память – RAM

Постоянное запоминающее устройство – read-only memory, ROM

Цифровой видеодиск - digital video disc, DVD

Teacher: После выполнения перевода проверяем, что получилось.

Учитель информатики: Задание 2. Перевести текст, находящийся в памяти компьютера.

1) Открыть текст, который нужно перевести. (Мои документы/ 11 класс/ Text)

2) Открыть программу PROMT.

В тексте выделить незнакомое слово, щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать “Копировать”.

4) Перейти в «Перевести», выбрать варианта перевода и перевести текст.

Учитель информатики: Выполняем задание. Перевести текст, находящийся в вашей папке.

Personal computer

Personal computer (often called CP) is a small machinery that fits onto desk and can be used by one person. Today, personal computers are almost as familiar as televisions and ball-points pens. There are many millions of them in use throughout the world. This is amazing when you think that the first personal computer wasn’t available until 1971.

Before personal computers were developed, all computers were mainframes. Mainframes are large and expensive and were only used by big organizations. Personal computers became popular because they were small and cost less than one percent of the price of a main frame. Since the mid 1980s, personal computers have become even smaller and even cheaper, as well as much more powerful.

Учитель информатики: Сегодня мы с вами еще раз убедились в том, что английский язык и компьютер очень тесно связаны друг с другом. Кроме того, компьютер может облегчить труд в изучении английского языка.

Выставление оценок по английскому языку и по информатике.

Домашнее задание: Найти другие аналоги переводчиков и рассказать на следующем уроке.

8) Рефлексивный тест.

    Reflection work.

 

Teacher: Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson.

Учитель информатики: Ребята, перед вами выражения, отражающие впечатления от урока. Выберите наиболее подходящее к сегодняшнему уроку и  выделите его.

Учащиеся выполняют рефлексивный тест.

Я узнал(а) много нового.

Мне это пригодится в жизни.

На уроке было над чем подумать.

На все возникшие у меня в ходе урока вопросы, я получил(а) ответы.

На уроке я поработал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла).

9.Conclusion.

Teacher: Thank you for the lesson. Good-bye.

Учитель информатики: До свиданья. Удачи вам в изучении наших предметов.



Предварительный просмотр:

Тема урока: Изобретения, которые потрясли мир.

Цели:

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме “Изобретения, которые потрясли мир”.

Развитие умения обобщать материал и логически его излагать по данной теме.

Овладение навыками работы с электронным словарем.

Закрепление материала по теме “Устройство компьютера”.

Интегрирование знаний по информатике и английскому языку, показать учащимся практическое применение компьютера для изучения английского языка на примере программы PROMT Professional 9.0.

Задачи:

Практические:

Способствование совершенствованию произносительных навыков по теме “Устройство компьютера”.

Совершенствование лексических и грамматических навыков (Активизация употребления в речи учащихся лексем по теме “Современные изобретения. Компьютер. Устройство компьютера”).

Формирование практического применения компьютерной программы PROMT Professional 9.0 в процессе обучения английскому языку.

Развитие навыков поискового чтения.

Воспитательные:

Развитие способностей к коллективной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Воспитание уважения к точке зрения собеседника.

Развивающие:

Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.

Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и коллективной работы.

Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и умение обосновывать свою точку зрения.

Образовательные:

Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка через применение компьютерных технологий.

Расширение знаний учащихся о компьютерных программах.

Оборудование: 

Компьютеры, афоризмы, карточки, картинки на стендах и на доске, PROMT Professional 9.0.

Оформление доски:

"... knowledge is the key to achievement of our dreams "

                                                                         Т. Klementieva.

“… я в душу соберу страну

С названьем кратким - ru”

                                            А. Вознесенский

План урока:

1) Организационный момент. Разминка.

    Organization of the lesson. Warming-up.

2) Чтение (поисковое) и говорение на основе прочитанного.                                                    

    Reading for specific information and speaking. Brainstorming.

3)   Целеполагание и мотивация.                                                                                                                                

     Aiming.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            4) Обсуждение

    Discussion.  

5) Повторение устройства компьютера.                                                              

    Repeating computer’s hardware.                                                                                                

6) Закрепление тематического словаря. Мини-тест.

    Activating Topical Vocabulary.

7)Объяснение нового материала по информатике.

    Working with PROMT Professional 9.0.

8) Рефлексивный тест.

    Reflection work.

9) Итог урока.                                                                                                                                              

     Conclusion.

Ход урока

  1. Организационный момент. Разминка

      Organization of the lesson. Warming-up.

Teacher: Good morning, my dear friends! I’m very glad to see you! On the whole you are OK. And what date is it today?                                                                                                                          

Pupil 1: Today is the 6th of December.                                                                                                          

Teacher: Who is absent?

Pupil 2: Nobody is absent.

Teacher: Who is on duty?

Pupil 3: _____ is on duty.                                                                                                                                  

Учитель информатики: Наш урок начался, как вы заметили, не совсем обычно – с фраз, сказанных на английском языке и на русском языке. И это не случайно. Английский язык и компьютерные языки имеют между собой много общего. Успешная работа с компьютером и компьютерными программами во многом зависит от хорошего знания английского языка. Даже просто играя в компьютерные игры, в большинстве случаев приходится переводить с английского языка комментарии и советы компьютера для того, чтобы справиться с игрой. Существует много способов изучения английского языка, и мы не будем конкурировать ни с одним из них. Целью сегодняшнего урока является закрепление пройденного материала по теме “Устройство компьютера”, используя английский язык и компьютерную программу, которая помогает изучать английский язык. Слайд №1. 

Teacher:  There are many good and happy moments in our life. And today we have one of then. We are going to have an unusual lesson. We’ll speak about one of the inventions that shook the world.Слайд №2.

2. Чтение (поисковое) и говорение на основе прочитанного. Brainstorming.

Teacher: Now, let’s begin our work. As you know, by the end of the 20th century, lots of inventions have been made. Some of them have become so common place that it is difficult imagine them as inventions.

What modern inventions do people use in everyday life and why do people use them? Слайд №3

A camera, a microwave oven, a mobile  phone, a vacuum cleaner, a fax, a machine, a TV-set, a fridge, a computer.

Учащиеся вычитывают или устно сообщают о том, какую информацию они получили из таблицы о том или ином предмете.

Примерные варианты ответа.

Teacher – P1, P2, …

Pupil 1: A camera. People use a camera for taking photographs.

Pupil 2: A microwave oven. People use a microwave oven cooking, defrosting and reheating food.

Pupil 3: A mobile  phone. People use a mobile phone for receiving or making calls and sending text messages.

Pupil 4: A vacuum cleaner. People use a vacuum cleaner for dusting around the house.

Pupil 5: A fax machine. People use a fax machine for sending and receiving urgent messages.

Pupil 6: A TV-set. People use a dishwasher for watching films, cartoons, different programs and just for entertaining.

Pupil 7: A fridge. People use a fridge for freezing food and keeping food fresh for a long time.

Pupil 8: A computer. People use a computer for working, having fun and entertaining.

3. Целеполагание и мотивация. Aiming.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос,  чему бы они хотели научиться на этом уроке и чтобы они хотели обсудить.

Учащиеся определяют тему и формулируют цель урока. Примерные варианты ответа.

Teacher: Well, at the beginning of our lesson I’ve told you   that our subject is “The inventions that shook the world”. Would you like to know more about some of them?

Pupil 1 - The aim of the lesson is” Inventions that shook the world”, but I would like to know more about computers.

Pupil 2 - As for me I also think so, because computers can do a lot of work for us…

Teacher: You are right. Today we’ll speak about computer’s hardware and we’ll see what computers can do and what you can do with their help.

4. Обсуждение Discussion.

Teacher: Now, tell me please have you got a computer at home?

Примерные варианты ответа.

Pupil 1: Yes, I’ve got a computer at home and I use it all the time. It’s like a typewrite and address book for me and it is also used for checking my spelling. Besides, I can go on the Internet and discover everything about anything, it’s a brilliant source of information.

Pupil 2: As for me I also have got a computer at home. I’ve designed my own website and I’m getting loads of information for school. Besides some website are packed with games and competitions, it’s all you need for hours of fun on your computer. I can play and learn on it. I don’t know how I ever live without it.

Pupil 3: I haven’t got a computer at home, but I would like to have it. In my opinion life is dull without it. My parents consider that I can damage my health working on a computer.

Pupil 4: I think if you don’t take care you can damage your health working on computers. That’s why remember to take 10 minutes break every hour your work. This will rest your eyes and other parts of your body.

Pupil 5: As for me I’m fond of English and I spend all my spare time working or playing on the computer. And I suppose that English is closely connected with the computer science.

Teacher: I’m glad to hear that! You are right. English is closely connected with the computer science. And Computer Language is mostly English Language. Many terms came from English into Russian some of them we can understand without dictionary.

5.  Повторение устройства компьютера.                                                              

    Repeating computer’s hardware.                                                                                                Учитель информатики: Создание персонального компьютера  можно отнести к одному из самых значительных изобретений 20 века. Персональный компьютер существенно изменил роль и значение вычислительной техники в жизни человека.

Определение «персональный» возникло потому, что человек получил возможность общаться с ЭВМ самостоятельно (персонально) без посредничества профессионала- программиста.

Персональные компьютеры используются сейчас повсеместно. Их основное назначение – выполнение рутинной работы: поиск информации, составление типовых форм документации, фиксация результатов исследования, подготовка текстов разного рода от простейших документов до издательской верстки и пр.

Составные части, из которых состоит компьютер, называют модулями. Среди всех модулей выделяют основные модули, без которых работа компьютера невозможна, и остальные модули, которые используются для решения различных задач: ввода и вывода графической информации, подключения к компьютерной сети и т.д. Рассмотрим классическую архитектуру ПК.

Что относится к базовой конфигурации компьютера?

  - Системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

Дайте определения основных устройств компьютера?

 - Системный блок -  самая важная часть компьютера, «сердце машины». Монитор – устройство вывода информации. Клавиатура – устройство ввода текстовой информации. Мышь – устройство управления курсором. 

Какие устройства предназначены для ввода информации?

 - Мышь,   клавиатура, сканер, микрофон.

Какие устройства предназначены для вывода информации?

 - Монитор, принтер, колонки, наушники.  

Что такое модем? Что такое  процессор?

 - Модем - Устройство для связи между компьютерами, телефаксами и т. п. по каналам связи. Процессор - Центральная часть компьютера, выполняющая заданные программой преобразования информации и осуществляющая управление всем вычислительным процессом.

6) Закрепление тематического словаря. Мини-тест.

    Activating Topical Vocabulary.

Teacher: Now I would like you to work in these cards.  In your cards there are some words that can be used in computer language. What do they mean? Match the words and their definitions.

Слайд №4

1. Input

 2. A mouse

3. Keyboard

4. Software

5. Hardware

6. Scanner

7. RAM

8. ROM

a. The data and instructions that a computer receives

b. The computer’s machinery – the parts you can see and touch

c. The most common way to enter data into a computer

d. All the facts and the lists of instructions that a computer receives in order to carry out its tasks

e. A hand-operated input device

f. The eyes of the computer

g. Holds a store of programs which tell the computer how to work

h. Stores data and instructions while the computer is turned on

Проверка ответов Слайд №5 (открывается карточка с верными ответами и критерием оценок) ученики проверяют и выставляют себе отметку.                                                                                   1        2        3        4        5        6        7        8

a        e        c        d        b        f        h        g

Критерии оценок:

“5” - 7-8 верных ответов.

“4” - 5-6 верных ответов.

“3” - 4 верных ответа.

7)Объяснение нового материала по информатике.

    Working with PROMT Professional 9.0.

Учитель информатики: Английская разминка окончена. Как компьютер может нам помочь при изучении английского языка?

Очень часто русскому человеку приходится переводить английские тексты, и вот здесь незаменим словарь. Но если текст не художественный, а специализированный, то есть медицинский, компьютерный или технический? Нужно иметь специальные словари? И вот здесь компьютер незаменим. Вы только посмотрите на словарь, который содержит 70000 слов. А компьютерный словарь размещает более 1 миллиона слов, при этом в нем достаточно удобно работать.

Знакомство с интерфейсом словаря.

Перед нами главное окно программы PROMT Professional 9.0

Оно состоит из:

1. строки заголовка;

        2. списка меню, в которой кнопки перевода, настойки перевода, словари PROMT,запуска приложений, личного раздела пользователя, руководство пользователя;

   

Слайд №6

 Слайд №7 

После нажатия кнопки «перевести». Открывается окно, в котором предлагаются различные способы переводов: быстрый перевод, перевод документа, перевод web-страницы, перевод пакета документов и т.д.

Учитель информатики: Откроем программу PROMT. Вы уже познакомились с интерфейсом словаря и теперь вам предстоит работать с ним.

Задание. Найдите с помощью электронного словаря переводы слов.

Teacher: Please, use your  “Computer” vocabulary and translate all hardwares into Russian.

Unit - модуль

System unit – системный блок

Spreadsheet – электронная таблица

Database – база данных

Floppy disk – гибкий диск

Device - устройство

Processing unit - процессор

Motherboard – системная плата

Клавиатура – keyboard

Жидкокристаллический дисплей – liquid crystal display

Ноутбук – notebook computer

Сенсорная панель - touchpad

Жесткий диск – hard disk

Оперативная память – RAM

Постоянное запоминающее устройство – read-only memory, ROM

Цифровой видеодиск - digital video disc, DVD

Teacher: После выполнения перевода проверяем, что получилось.

Учитель информатики: Задание 2. Перевести текст, находящийся в памяти компьютера.

1) Открыть текст, который нужно перевести. (Мои документы/ 11 класс/ Text)

2) Открыть программу PROMT.

В тексте выделить незнакомое слово, щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать “Копировать”.

4) Перейти в «Перевести», выбрать варианта перевода и перевести текст.

Учитель информатики: Выполняем задание. Перевести текст, находящийся в вашей папке.

Personal computer

Personal computer (often called CP) is a small machinery that fits onto desk and can be used by one person. Today, personal computers are almost as familiar as televisions and ball-points pens. There are many millions of them in use throughout the world. This is amazing when you think that the first personal computer wasn’t available until 1971.

Before personal computers were developed, all computers were mainframes. Mainframes are large and expensive and were only used by big organizations. Personal computers became popular because they were small and cost less than one percent of the price of a main frame. Since the mid 1980s, personal computers have become even smaller and even cheaper, as well as much more powerful.

Учитель информатики: Сегодня мы с вами еще раз убедились в том, что английский язык и компьютер очень тесно связаны друг с другом. Кроме того, компьютер может облегчить труд в изучении английского языка.

Выставление оценок по английскому языку и по информатике.

Домашнее задание: Найти другие аналоги переводчиков и рассказать на следующем уроке.

8) Рефлексивный тест.

    Reflection work.

 

Teacher: Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson.

Учитель информатики: Ребята, перед вами выражения, отражающие впечатления от урока. Выберите наиболее подходящее к сегодняшнему уроку и  выделите его.

Учащиеся выполняют рефлексивный тест.

Я узнал(а) много нового.

Мне это пригодится в жизни.

На уроке было над чем подумать.

На все возникшие у меня в ходе урока вопросы, я получил(а) ответы.

На уроке я поработал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла).

9.Conclusion.

Teacher: Thank you for the lesson. Good-bye.

Учитель информатики: До свиданья. Удачи вам в изучении наших предметов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"... knowledge is the key to achievement of our dreams " Т . Klementieva. “… я в душу соберу страну С названьем кратким - ru ” А. Вознесенский

Слайд 2

Изобретения, которые потрясли мир. Урок английского языка и информатики Провели: Хоокуй-оол А.А. – учитель английского языка, Хоокуй-оол О.О. – учитель информатики

Слайд 5

Рассмотрим классическую архитектуру персонального компьютера:

Слайд 6

Мини-тест 1. Input 2. A mouse 3. Keyboard 4. Software 5. Hardware 6. Scanner 7. RAM 8. ROM a. The data and instructions that a computer receives b. The computer’s machinery – the parts you can see and touch c. The most common way to enter data into a computer d. All the facts and the lists of instructions that a computer receives in order to carry out its tasks e. A hand-operated input device f. The eyes of the computer g. Holds a store of programs which tell the computer how to work h. Stores data and instructions while the computer is turned on

Слайд 7

Проверка ответов 1 2 3 4 5 6 7 8 a e c d b f h g Критерии оценок “ 5” - 7 -8 верных ответов. “ 4” - 5-6 верных ответов. “ 3” - 4 верных ответа.

Слайд 9

Unit System unit Spreadsheet Database Floppy disk Device Processing unit Motherboard Клавиатура Жидкокристаллический дисплей Ноутбук Сенсорная панель Жесткий диск Оперативная память Постоянное запоминающее устройство Цифровой видеодиск

Слайд 10

Unit - модуль System unit – системный модуль Spreadsheet – электронная таблица Database – база данных Floppy disk – гибкий диск Device - устройство Processing unit - процессор Motherboard – системная плата And now translate these words into English. Клавиатура – keyboard Жидкокристаллический дисплей – liquid crystal display Ноутбук – The laptop Сенсорная панель - The touch panel Жесткий диск – hard disk Оперативная память – Operative memory Постоянное запоминающее устройство – Constant memory Цифровой видеодиск - digital video disc


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изобретения, которые потрясли мир.

Дидактический материал для проверки знаний учащихся по теме "Изобретения, которые потрясли мир", изучаемой в 11 классе по УМК "Английский язык 10-11" под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа и др....

интегрированный урок информатики и английского языка "Изобретения которые потрясли мир"

интегрированный урок информатики и английского языка "Изобретения которые потрясли мир"...

Презентация проекта "Изобретения, которые потрясли мир"

Проект посвящен изобретениям человечества, которые потрясли мир. Прежде всего, мы проведем обзор новых изобретений. Узнаем о внедрении новых изобретений в нашу повседневную жизнь.Дадим теоретиче...

изобретения,которые потрясли мир

презентация для 11 класса...

Материалы к уроку "Изобретения, которые потрясли мир"

Тема урока: ""Изобретения, которые потрясли мир""...

«Изобретения, которые потрясли мир»

Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС в 11 классе...