Творческие задания
материал
Предварительный просмотр:
Цели наблюдения при изучении личности и коллектива
- оценить уровень знаний, степень активности и сплочённости коллектива
- оценить творческий потенциал коллектива и отдельных учеников
- выявить преуспевающих и отстающих учеников для соответствующей коррекции
- выявить учеников, которым комфортно работать в группе, либо индивидуально, либо в обеих формах
- обозначить ведущие сферы интересов для подбора доходчивых примеров
- прогнозирование и планирование организации уроков и мероприятий, комплекса творческих заданий
Цель анкетирования – оценить выразительность речи учеников 5-6 классов
- Часто ли ты отвечаешь на уроке?
- Много ли разговариваешь с друзьями, дома?
- Назови свои увлечения (книги, видеоролики, фильмы и мультфильмы, игры)
- Кого ты можешь назвать своим кумиром? Назови его имя или псевдоним (автор, певец, актёр, журналист, блогер)
- Тебе легко удаётся выразить мысль или возникают трудности? Если да, то какие?
- Как можно украсить речь?
- В каких случаях нужно говорить красиво?
- Какой ты считаешь свою речь?
- Желаешь ли ты улучшить свою речь?
Анкета: устойчивость профессиональных намерений и жизненных планов студентов КемГУ.
- Пол, название института, направление, курс.
- Назовите причину, по которой Вы выбрали данное направление обучения.
- Удовлетворены ли Вы изучаемым направлением?
- Полезны ли Вам полученные знания? Они применимы в вашей будущей профессии?
- Что не оправдало ожиданий, разочаровало в процессе обучения?
- Каковы ваши намерения после завершения обучения? Сфера профессиональных интересов? Предполагаемая профессия?
- В какой степени ваш выбор основан на вашей специальности?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.
Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....
Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке
Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-535274-1416560185.jpg)
Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.
Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий по истории...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-535274-1416560185.jpg)
Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.
Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий по истории...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-439600-1398011490.jpg)
Из опыта работы "Система творческих заданий как основа формирования качеств творческой личности"
В работе представлена система творческих заданий по музыке, используемых в урочное и внеурочное время с целью развития творческого потенциала учащихся и формирования качеств творческой личности. Залог...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/10/picture-565416-1646888185.jpg)
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-685858-1444908461.jpg)
Обобщение опыта «Творческие задания на уроках русского языка и литературы как средство развития творческих способностей учащихся»
Как почувствовать вкус родного слова? Как помочь ученику успешно развивать своё речевое творчество? Как побудить к созданию стихотворений, сказок, рассказов? Эти вопросы постоянно задаёт себе современ...