Творческие задания
материал

Будаева Елена Ивановна

Творческие задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskie_zadaniya.docx27.81 КБ

Предварительный просмотр:

Цели наблюдения при изучении личности и коллектива

- оценить уровень знаний, степень активности и сплочённости коллектива

- оценить творческий потенциал коллектива и отдельных учеников

- выявить преуспевающих и отстающих учеников для соответствующей коррекции

- выявить учеников, которым комфортно работать в группе, либо индивидуально, либо в обеих формах

- обозначить ведущие сферы интересов для подбора доходчивых примеров

- прогнозирование и планирование организации уроков и мероприятий, комплекса творческих заданий

Цель анкетирования – оценить выразительность речи учеников 5-6 классов

  1. Часто ли ты отвечаешь на уроке?
  2. Много ли разговариваешь с друзьями, дома?
  3. Назови свои увлечения (книги, видеоролики, фильмы и мультфильмы, игры)
  4. Кого ты можешь назвать своим кумиром? Назови его имя или псевдоним (автор, певец, актёр, журналист, блогер)
  5. Тебе легко удаётся выразить мысль или возникают трудности? Если да, то какие?
  6. Как можно украсить речь?
  7.  В каких случаях нужно говорить красиво?
  8. Какой ты считаешь свою речь?
  9. Желаешь ли ты улучшить свою речь?

Анкета: устойчивость профессиональных намерений и жизненных планов студентов КемГУ.

  1. Пол, название института, направление, курс.
  2. Назовите причину, по которой Вы выбрали данное направление обучения.
  3. Удовлетворены ли Вы изучаемым направлением?
  4. Полезны ли Вам полученные знания? Они применимы в вашей будущей профессии?
  5. Что не оправдало ожиданий, разочаровало в процессе обучения?
  6. Каковы ваши намерения после завершения обучения? Сфера профессиональных интересов? Предполагаемая профессия?
  7. В какой степени ваш выбор основан на вашей специальности?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.

Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....

Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке

Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з...

Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.

Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий  по истории...

Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.

Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий  по истории...

Из опыта работы "Система творческих заданий как основа формирования качеств творческой личности"

В работе представлена система творческих заданий по музыке, используемых в урочное и внеурочное время с целью развития творческого потенциала учащихся и формирования качеств творческой личности. Залог...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Обобщение опыта «Творческие задания на уроках русского языка и литературы как средство развития творческих способностей учащихся»

Как почувствовать вкус родного слова? Как помочь ученику успешно развивать своё речевое творчество? Как побудить к созданию стихотворений, сказок, рассказов? Эти вопросы постоянно задаёт себе современ...