КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ №3
материал

Соловьева Ирина Владимировна

Тема занятия __Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действия с логарифмами. Переход к новому основанию.

Вид занятия: теоретическое

Тип занятия: комбинированный

Цели занятия:

Обучающая:_ изучить логарифмы и основные правила работы с ними.

Развивающая: развивать логическое, упорядоченное мышление

Воспитывающая: формировать уважительное отношение к цифрам и числам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл turova_analiz.docx29.77 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

КАРТА

НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

Общая информация

  1. ФИО преподавателя Турова Н.С
  2. Дата посещения  занятия __17.10.2019_______________________________________________
  3. Учебная дисциплина / МДК _______ОУД. 03_Математика: алгебра и начала математического  анализа; геометрия.___ТЗ_№_7______________________________________________________
  4. Группа_____Б01-IСД______________________________________________________________
  5. Обучающихся  по списку ___________24_____________________________________________
  6.  Обучающихся по факту_23_(Кизыма А. уважительная причина)_________________________
  7. Причина посещения занятия (отмечается одна из причин)
  • плановое посещение
  • внеплановое посещение (указать причину)_________________________________________
  1. Цель посещения занятия (отмечается одна из целей)
  • знакомство с преподавателем
  • комплексное наблюдение за работой преподавателя
  • наблюдение за работой группы
  • диагностика затруднений преподавателя
  • диагностика затруднений обучающихся
  • подготовка к аттестации
  • другое (указывается цель посещения)______________________________________________
  1. Своевременность явки преподавателя на занятие
  • явка своевременна
  • явка с опозданием на _____ мин.
  1.  Готовность преподавателя к началу занятия
  • готов
  • не готов (замечания по самоорганизации)___________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Готовность обучающихся к началу занятия
  • готовы
  • не готовы (замечания по организации группы)_______________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Наличие технологической карты занятия
  • да
  • нет
  1. Соответствие темы занятия КТП
  • да
  • нет
  1. Оснащенность занятия соответствует технологической карте
  • да
  • нет (замечание по оснащенности) _________________________________________________

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Тема занятия __Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действия с логарифмами. Переход к новому основанию.

Вид занятия: теоретическое

Тип занятия: комбинированный

Цели занятия:

Обучающая:_ изучить логарифмы и основные правила работы с ними.

Развивающая: развивать логическое, упорядоченное мышление

Воспитывающая: формировать уважительное отношение к цифрам и числам.

Технологическая карта занятия

п/п

Этап занятия

Краткое содержание этапа

с указанием

видов приемов, методов и форм обучения

1.

Организационный момент

Приветствие.

2.

Сообщение  темы, целей занятия.

Мотивация учебной деятельности

Сообщение темы и цели занятия. Мотивация  студентов на активную работу.

3.

Контроль и оценка опорных знаний

Преподаватель использовал такие методы, которые были целесообразны. повышающие степень активности студентов  в учебном процессе.

4.

Инструктаж преподавателя

5.

Применение и закрепление знаний и умений

Обобщение и систематизация знаний, навыков и умений студентов, необходимых для  решения поставленных задач.

7.

Оценка деятельности отдельных студентов, группы в целом, рефлексия, подведение итогов занятия

Студенты анализируют собственную деятельность на занятии.

8.

Постановка внеаудиторной самостоятельной работы

(домашнее задание)

Сообщает домашнее задание.

  1. Цели занятия
  •  нельзя измерить, продиагностировать;
  • диагностичны, измеримы, достижимы.
  1. Построение занятия виду и типу занятия и поставленной цели
  • соответствует
  • не соответствует
  1. Содержание занятия требованиям рабочей программы
  • соответствует
  • не соответствует
  1. Направленность содержания практическая
  • да
  • нет
  1. Междисциплинарные связи в содержании
  • присутствуют
  • отсутствуют
  1.  Деятельность на формирование и развитие компетенций
  • нацелена
  • не нацелена
  1. Самостоятельная деятельность обучающихся на занятии
  • организована
  • не организована
  1.  Цель самостоятельной  работы, порядок и приемы выполнения обучающимся
  • известны
  • не известны
  1. Самостоятельная работа учебным возможностям обучающихся
  • соответствует
  • не соответствует
  1.  Виды самостоятельной работы
  • разнообразны
  • не разнообразны
  1. Содержание  самостоятельной работы и формы выполнения работы обучающимся
  • интересны
  • не интересны
  1. Наличие заданий
  • репродуктивного характера («прочитайте», «перескажите», «повторите», «вспомните» и др.)
  • поискового характера  («докажите», «объясните», «оцените», «сравните», «проанализируйте», «найдите ошибку» и др.)
  1. Применение форм общения
  • монологовых
  • диалоговых
  1. Создание при использовании знаний обучающихся
  • нестандартных ситуаций
  • стандартных ситуаций
  1. Использование формы работы
  • фронтальной
  • групповой
  • индивидуально
  1. Приемы, методы и формы обучения использованы в соответствие с темой, этапом обучения
  • целесообразно
  • нецелесообразно
  1. Наглядный материал
  • избыточен
  • достаточен
  • уместен
  • недостаточен
  1. На занятии навыки самоконтроля и самооценки (взаимоконтроля, взаимооценки)
  • формируются
  • не формируются
  1. Психологическая характеристика занятия (психологический климат занятия)

Параметры оценки

+

+/-

-

?

Разнообразие приемов психологического воздействия и стимулирования активности обучающихся

+

Разумное соотношение нагрузки на память и мышление

+

Разумное соотношение воспроизводящей и творческой деятельности

+

Разумное соотношение знаний в «готовом виде» и их самостоятельного поиска

+

Разумное соотношение побуждения обучающихся к деятельности и корректного принуждения студентов

+

Педагогический такт преподавателя

+

Психологический климат в группе (подгруппе, бригаде)

+

Рабочее самочувствие преподавателя на занятии

+

Рабочее самочувствие обучающихся на занятии

+/-

Учет возрастных и психофизических особенностей отдельных обучающихся и группы в целом

+/-

  1. Домашнее задание
  • безальтернативное задание к следующему занятию исключительно репродуктивного уровня или задание, аналогичное аудиторному
  • безальтернативное задание к следующему занятию исключительно репродуктивного и частично-поискового уровня
  • альтернативное задание частично-поискового, поискового и творческого уровня (ситуация) выбора, отстроченное задание
  1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:          План урока тщательно продуман. Все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся. Результаты урока совпадали с целью урока, поставленной преподавателем.
  2. Турова Н.С., умеет вызвать интерес к изучению материала, создает на уроке проблемные  ситуации – учит студентов анализировать, делать выводы.
  3.  Тема соответствовала КТП_______________________________

ЗАМЕЧАНИЯ:._______________________

РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Обратить  внимание на дифференцированный подход к студентам.    

_______________________________________________         ____________ /_______Соловьева И.В__/

             должность посетившего занятие                                                                        (подпись)                      (ФИО)

С картой наблюдения и анализа занятия ознакомлен        _____________/  _________________/

                                                                               (подпись)                       (ФИО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ занятия в объединении "Мягкая игрушка"

Анализ занятия в объединении "Мягкая игрушка"....

Анализ занятия

Схема анализа занятий разных специалистов....

Анализ занятия творческого объединения "Школьная газета"

Анализ занятия творческого объединения "Школьная газета" по теме :"Как правильно провести интервью?"...

Анализ занятия по внеурочной деятельности в 5 классе /ФГОС/.

Занятие по теме "Общая литературно-музыкальная композиция" проводится в рамках рабочей программы курса внеурочной деятельности "Художественное чтение и драматизация" по английскому языку в пятом класс...

карта анализа занятия педагога дополнительного образования

Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования...

Карта анализа занятия

"Карта анализа занятия" разработана с учетом последних требований к проведению занятия, поможет при анализе урока, при подготовке к уроку, при оформлении портфолио и документов к аттестации....