Самоанализ открытого урока
материал (8 класс)

Борина Татьяна Михайловна

Самоанализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока по химии на тему

«Типы химических уравнений»

ФИО учителя: Борина Татьяна Михайловна

Предмет: Химия

Класс: 8

Учебник: О. С. Габриелян, Учебник для 8 класс.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и умений

Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы.

Цель урока: Повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признаки их классификации, научить обучающихся применять полученные знания о типах химических реакций на практике – составлять уравнения химических реакций, определять типы химических реакций.
Задачи.
Образовательные - развить навыки самостоятельной работы, умения записывать уравнения реакций и расставлять коэффициенты, указывать типы реакций, делать выводы и обобщения.
Развивающие - развить речевые навыки, способности к анализу; развитие познавательных способностей, мышления, внимания, умения использовать изученный материал для познания нового.
Воспитательные - воспитание самостоятельности, сотрудничества, нравственных качеств – коллективизма, способности к взаимовыручке, адекватной самооценке.

Формирование компетенций:

Предметных – обеспечить усвоение знаний по пройденной теме, научить делать общие выводы и применять знания и умения на практике;

Метапредметных – проводить практические работы, делать выводы, развить умения добывать информацию и обрабатывать ее;

Личностных – мотивировать людей, стимулировать открытое взаимодействие всех учащихся, научить стремится совершенствовать в своей деятельности, достигать лучших результатов, достигать значительных успехов, решать сложные задачи, соответствовать высоким стандартам, проявлять инициативу и придумывать в работе что-то новое, способность делать адекватную самооценку.

Планируемые результаты: урок должен помочь обучающимся 8 класса сформировать следующие универсальные учебные действия:

1. Личностные:

1.Умение управлять своей познавательной деятельностью

2.Развитие умений самооценки

3.Использование химических знаний

4.Самоконтроль

  1. Регулятивные: 

1.Умение ставить цель

2.Способность в течении урока регулировать свою работу

3 Прогнозирование

4.Вносить необходимые коррективы

5 Адекватно оценивать свои достижения

  1. Познавательные:

1.Осознать познавательную задачу

2.Самостоятельно находить в учебнике нужную информацию

3.Осуществлять для решения данной проблемы операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

4. Устанавливать причинно – следственные связи

5.Умение делать выводы и обобщения

  1. Коммуникативные:

1.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою точку зрения.

2.Слушать и отвечать на вопросы других

3.Умение организовать учебное сотрудничество

4Умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами


На данном уроке выделено 6 этапов:

  1. Организационный этап;
  2. Сообщение темы,цели урока,мотивация учения учащихся
  3. Актуализация знаний,умений, навыков учащихся
  4. Обобщение и систематизация понятий
  5. Подведение итогов урока
  6. Информация домашнему заданию.

Урок можно оценить положительно. Он прошел эмоционально, активность учащихся была средней, многие получили хорошие оценки. Основная цель и задачи урока достигнуты, выбранные формы организации педагогической деятельности и методы соответствовали уровню класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ открытого урока "Устройство амортизатора"

Урок проводился в 10 Б классе. Класс однородный по уровню интеллектуального развития. Учащиеся мотивированны на учение, хотя познавательный интерес к предмету не достаточно высокий. У отдельных учащих...

Самоанализ открытого урока по физической культуре

Раздел: Баскетбол Тема урока:Совершенствование технических действий в баскетболе....

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...

Презентация самоанализа открытого урока

Презентация с фото материалом...

самоанализ открытого урока

самоанализ открытого урока...

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...