Разработки уроков
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Мир «особого» ребенка интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка допускает лишь своих!
Скачать:

Предварительный просмотр:
РЕБУСЫ 7 КЛАСС
Холод:
Тополь:
Голод:
Кожа:
Ссадина:
Порез:
Столица:
Страх:
Травма:
Бинт:
Жара:
Мозоль:
Потёртость:
Город:
Предварительный просмотр:
Тест по произведениям Некрасова
7 класс
1. Как звали поэта Некрасова:
а) Иван Алексеевич
б) Алексей Николаевич
в) Николай Алексеевич
2. На какой реке прошло детство поэта?
а) на Волге
б) на Неве
в) на Каме
3. Чей стон на Руси, по мнению Некрасова, «у нас песней зовётся»?
а) женщин
б) детей
в) бурлаков
4. Какое произведение не принадлежит Некрасову:
а) «Мороз, Красный нос»
б) «Размышления у парадного подъезда»
в) «Нашла коса на камень»
г) «Русские женщины»
5. Поэма Некрасова, рассказывающая о подвиге жён декабристов, называется…
а) «Русские женщины»
б) «Мороз, Красный нос»
в) «Саша»
6. Жёны декабристов отправлялись в ссылку
а) как соучастницы своих мужей
б) как участники бунта
в) добровольно
7. Из какого произведения взяты строки?
«Не мудрено, что ты вянешь до времени,
Всевыносящего русского племени
Многострадальная мать!»
а) «Русские женщины»
б) «Мороз, Красный нос»
в) «В полном разгаре страда деревенская»
8. К каким стихотворениям Некрасова сделаны эти рисунки?
………………………………………………..
…………………………………………..
…………………………………………………
9. Вспомни и закончи строчки:
Их разве слепой не …………………….,
А зрячий о них …………………………..:
«Пройдет — словно солнце ………………………………..!
Посмотрит — рублём ……………………………………… !»
10. В каком стихотворении Некрасов видит единственный выход для народа – найти силы для пробуждения:
а) «Мороз, Красный нос»
б) «Размышления у парадного подъезда»
в) «В полном разгаре страда деревенская»
Ответы:
1 – в
2 – а
3 – в
4 – в
5 – а
6 – в
7 – в
8 - «В полном разгаре страда деревенская»,
«Размышления у парадного подъезда»
«Мороз, Красный нос»
9 - Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
10 - б
Предварительный просмотр:
- «Умножение и деление многозначных чисел»
- «Прямая. Отрезок. Луч»
- «Правильные и неправильные дроби»
- «Прямоугольный параллелепипед»
- для 6-го класса по темам
1) «Признаки делимости на 10, на 5, на 2»
2) «Координатная плоскость»
3) «Приведение дробей к общему знаменателю»
- для 7-го класса по темам
1) «Точка. Прямая. Отрезок. Луч»
2) «Равнобедренный треугольник»
- для 8 класса по темам
1) «Квадратные уравнения»
2) «Решение линейных неравенств»
3) «Многоугольники»
- Результаты: детям нравится работать на карточках с наглядным материалом, с заданиями в игровой форме, проверять работу и ставить оценку.
Данные карточки удобны для оценки уровня знаний учащегося инклюзивного класса, на их основе можно создать карточки-задания по другим темам.
Используемая литература:
- Алехина С.В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: монография / Н.В. Новикова, Л.А. Казакова, С.В. Алехина; под общ. ред Н.В. Лалетина; Сиб.Федер.ун-т, Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева [ и др.]. Красноярск, 2013, с. 71 – 95.
- Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Методические рекомендации: Отв. ред. С.В. Алехина. – М: МГППУ, 2012.
- Библиографическая ссылка:
Стратилат К.Н. Рекомендации педагога-психолога учителям по работе с детьми с ОВЗ // Методический портал для учителей [Электронный ресурс]. URL: http://pedagog-portal.ru/2016/09/2201
Предварительный просмотр:
Разноуровневые карточки по русскому языку
для дифференцированного обучения
для 7 класса ОВЗ
Из опыта работы выявила то, что дети усваивают новый материал с разной скоростью и прочностью. Часто случается так, что ребёнок допускает ошибки в уже отработанной теме. Поэтому на помощь пришли разработанные разноуровневые карточки для организации дифференцированного обучения на уроках русского языка.
Для учителя и учащихся такой вид работы очень удобен. Во-первых, предлагая разноуровневые задания, учитель обеспечивает достаточный интерес к работе и выполнение ее как слабыми, так и сильными учениками. Во-вторых, у всех школьников вырабатываются устойчивые умения и знания, которые зависят от их возможностей и предпочтений. В-третьих, педагогу легко увидеть общую картину усвоения темы в классе. В-четвертых, в процессе сравнения результатов выполненной работы с эталоном учащийся обучается самооценке, самоанализу и исправлению ошибок.
Представленные карточки можно использовать для индивидуальных личных заданий, для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по конкретным темам программы, для организации самостоятельной работы у доски, небольших проверочных работ на этапе закрепления изученного материала на уроках русского языка.
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
________________________________________________________________________
Уровень 1
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:
подарила, мама, Оле, куклу
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:
подарила, мама, Оле, куклу
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля.
подарила, мама, Оле, куклу
_________________________________________________________________________
Уровень 1
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.
1) Вот норка там мышка у норки мышка.
2) Кошка ловит мышку она хитра.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
1) Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.
2) Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Спишите, исправив ошибки.
1) катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,
2) выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!
___________________________________________________________________________
Уровень 1
Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.
1) Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.
2) Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Спишите предложения, исправив ошибки.
1) Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.
2) Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.
__________________________________________________________________________
Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».
_________________________________________________________________________
Уровень 1
Спишите предложения.
1) День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу.
2) Скоро урок. Ученики идут в класс.
В первом предложении подчеркните гласные, во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.
Уровень 2
К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф. Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.
1) Рубка, стол, лапа.
2) Усы, роза, дар.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Запишите буквами предложение:
[Й’эсл’и б’й’от драч’ун слабава мал’ч’ишку, й’а таково н’э хач’у дажэ встав’ит’ в кн’ишку].
__________________________________________________________________________
Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.
_________________________________________________________________________
Уровень 1
Выбери и подчеркни согласную на конце слов.
Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.
Подчеркни лишнее слово.
Хле…-…, голу..ь-…, медве..ь - …, дом – … .
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Запиши три слова с парными согласными на конце.
Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.
__________________________________________________________________________
Тема: «Алфавит».
_________________________________________________________________________
Уровень 1
Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.
Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снег.
________________________________________________________________________
Уровень 2
Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:
1) Мягкие лапки, а в лапках царапки.
2) В иголках бугорок мышку уволок.
3) Не колючий, светло-синий по кустам развешан….
4) Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается.
5) Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.
6) Кто носит шляпу на ноге?
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Подберите слова с противоположным значением. Запишите эти слова в алфавитном порядке.
Холодный-…., хвалить-…, редкий - …, черный- …, глубокий-….,
низкий-... .
__________________________________________________________________
Тема: «Заглавная буква в именах собственных».
__________________________________________________________________________
Уровень1
Напишите слова через запятую.
Букварь. Наташа. Сад. Рязанов.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Напишите полное имя.
Боря, Дима, Света.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Космонавт …
Учёный…
Иван Владимирович Мичурин
Светлана Евгеньевна Савицкая.
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Напишите слова через запятую.
Собака. Петрович. Мальчик. Серёжа.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Напишите полное имя.
Галя, Маша, Серёжа.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Поэт …
Композитор …
Пётр Ильич Чайковский
Фёдор Иванович Тютчев
__________________________________________________________________________
Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.
Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.
Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.
________________________________________________________________________
Уровень 3
Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.
Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.
__________________________________________________________________________
Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Вставь пропущенные буквы.
Горяч…я, уж…н, кувш…н, ч…ткий, чиж…к, душ…стый, дощ…тый, щ…плый, скрипуч…я, внуч…та, саранч…, ч…деса, пруж…на, печ…льный, хиж…на.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Исправь ошибки.
Ночной, штучька, спичка, магазиньчик, диваньчик, привычка, белочька, хищник, чемоданчик, овощьной, носочки, скучьный, белочка, мощность.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Спиши предложения.
У Миш… ж…вёт кошка Снеж…нка. Она вся белая. Хвост пуш…стый. Снеж…нка любит пить молоч…ко из ч…шки.
Я чищ… ботиноч…ки. Раздался мощ…ный удар грома. На веточ…ке сидел птен…чик.
Тема: «Перенос слов».
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.
Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Спиши слова, раздели для переноса по образцу.
Груп-па, классная, тонна, телеграмма, касса.
Ру-жьё, семья, друзья, листья, перья.
Крыль-цо, угольки, деньки, зверьки, пальто.
Гай-ка, зайка, лейка, майка, стройка.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Сначала раздели слова на слоги, затем для переноса. Найди и подчеркни слово, у которого звуков больше, чем звуков.
Школьник, стог, летний, платье, сладость, программа, Юлия, чащечка.
__________________________________________________________________________
Тема: «Безударные гласные в корне слова».
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Спишите, исправив ошибки.
Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли по склону. Открылись яркие сияющие горы.
__________________________________________________________________________
Уровень1
Вставь пропущенные безударные гласные, подбери проверочные слова.
… - гл…за … - в…дро
… - дв…ры … - к…чели
… - г…ристый … - тр…ва
... – с…сна … - в…рил
… - дв…рной … - л…сной
… - скв…рцы … - п…ля
__________________________________________________________________________
Уровень 2
К словам с безударной гласной в корне подбери по два проверочных слова. Графически выдели орфограмму.
Сл…зать (с дерева) - …, … .
Сл…новая (кость) - …, … .
Д…ждливая (погода) - …, … .
Кр…кливая (ворона) - …, … .
С…сновая (ветка) - …, … .
Гл…зной (врач) - …, … .
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Спиши предложения, вставив пропущенные безударные гласные.
Л…са хв…стом зам…ла св…и сл…ды и уб…жала в лес от собак. З…лёные ёлки выг…бают к…лючие ветки.
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
Придумай предложение со словами из этой группы.
__________________________________________________________________________
Тема: «Парные согласные в корне слова».
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.
Гряды – грядка, … - сла…кий,
… - зага…ка, … - шу…ка,
… - витя…ь, … - бли…кий,
… - кни…ка, … - ло…ка.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Вставь пропущенную парную согласную, используй данные проверочные слова.
Газета – газе…ка, тетради – тетра…ь
Близость – сколь…кий голуби – голу…ка
Гладенький – гла…кий кружечка – кру…ка
Связать – свя…ка скользит – сколь…кий
Пироги – пиро… грудочка – гру…ка
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Найди среди записанных слов имена прилагательные. Разбери их по составу.
б – п д – т з – с в - ф
улы...ка кле…ка ска…ка тра…ка
кно…ка ло…ка ми…ка ла…ка
шу…ка бесе…ка ни…кий да…ка
ла…ка се…ка кра….ка ко…та
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Распредели слова на группы.
Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.
Допиши по 2 слова в каждый столбик.
__________________________________________________________________________
Тема: «Парные согласные на конце слова».
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Разделите слова на 2 группы.
Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….
__________________________________________________________________________
Тема: «Части речи».
Уровень 1
Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.
В каждую группу допиши по два своих слова.
_________________________________________________________________________
Уровень 3
Выпишите слова по частям речи: имена существительные, прилагательные, глаголы.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.
В каждую группу допиши по два своих слова.
__________________________________________________________________________
Тема: «Корень. Однокоренные слова».
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень.
Каменщик - …, лётчик - …, связист - …, пианист - … .
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень.
Сахар - …, гусь - …, утка - …, суп - …, хлеб - …, тигр - … .
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет, признак предмета, действие предмета.
Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый, говорливый.
__________________________________________________________________________
Тема: «Предложение».
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения.
Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Составьте и запишите из данных слов предложения.
Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы, путь, в тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу!
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Подчеркните главные члены предложения.
Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы б..лтливо л..печут. М..л..дая тр..ва бл..стит в..сёлым блеском изумруда.
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Спишите. Подчеркните главные члены предложения.
Следует ло..кий удар. Мяч.. носится (по)полю. Он л..тит прямо (в)ворота. Игра начинается.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения.
Гор..кий зап..х дубовой к..ры (за)п..лнял ле.. . (На)тр..ве в т..ни лежала р..са. Рядом ст..ял куст черноклёна. Нарядный, он вес.. сиял под х..лодным ..сенним солнцем.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Составьте предложения по вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения.
Когда? Какой? Что? Что сделал?
Где? Что сделала? Какая? Что?
Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...

































