ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
материал

Тугутова Туяна Доржиевна

САМООБРАЗОВАНИЕ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tugutova_iom.docx32.34 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

СОГЛАСОВАНО

наименование должности

наименование организации

                 /                / подпись                имя, отчество, фамилия

«        »        202        г.

УТВЕРЖДАЮ

наименование должности

наименование организации

                 /        / подпись                имя, отчество, фамилия

«        »        202        г.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

  1. Информационная справка о педагоге

Название учебного заведения, регион

ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья», Республика Бурятия

ФИО педагога, занимаемая должность

Тугутова Туяна Доржиевна, преподаватель

Образование

Высшее

Педагогический стаж

30 лет

Квалификационная категория

Высшая

Дата аттестации

Апрель 2018 г.

Курсы повышения квалификации (за

последние 3 года)

- «Электронное обучение как часть доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» - 2020 г.

- «Основы проектной деятельности» - 2020 г.

- «Проектирование рабочей программы воспитания в профессиональных образовательных организациях» - декабрь 2021 г.

- «Современные информационные технологии» - январь 2022 г.

Учёная степень

Нет

Звание

Почетное звание «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации»

Награды, поощрения

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, Почетная грамота КТИНЗ

Дополнительные сведения

Координатор республиканских дистанционных олимпиад «У живого огня традиций», «Путешествие в страну Кулинарии»

Год реализации ИОМ (учебный)

2022- 2023 учебный год

  1. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

Уровень (%)

низкий

средний

высокий

общий

Предметные

+

Методические

+

Психолого-

педагогические

Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ

+

Коммуникативные

Недостаточный уровень ораторских навыков

+

ИКТ-

компетентность

Оформление конкурсных документов на цифровых платформах

+

  1. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

№ п/ п

Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональны х компетенций

Формируемые компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Форма представления результата

Проведение праздника «День родного языка »

Коммуникативные

Внутриколледжный

ГБПОУ КТИНЗ

Февраль

Сценарий праздника, публикация в социальных сетях

Участие в научно- практической конференции  

Коммуникатив

ные

Региональный

ГБПОУ «Канский технологический колледж»

Март

Публикация в сборнике

Прохождение курсов повышение квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ»

Психолого- педагогические

Региональный

РУМЦ СПО ИТАС  Иркутской области

Апрель – май

Свидетельство о повышении квалификации

Участие в конкурсе «Священный дар бурятского языка»

ИКТ - компетенция

республиканский

Центр бурятского языка

Июнь

Конкурсная документация

  1. Заключительное публичное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Отчет по самообразованию

Внутриколледжный

Май 2023 г.

Начало работы по реализации ИОМ - « октября 2022 г.

Завершение работы по реализации ИОМ - «25» мая 2023_ г.

Региональный методист                 /        / Педагогический работник                /Т.Д. Тугутов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...