Программа наставничества
рабочая программа

Кошелева Анна Александровна

        Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыков, компетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации. На сегодняшний день не только национальный проект «Образование» ставит такую задачу, как внедрение целевой модели наставничества во всех образовательных организациях, но и сама жизнь подсказывает нам необходимость взаимодействия между людьми для достижения общих целей. Настоящая программа наставничества разработана в целях достижения результатов федерального и регионального проекта «Успех каждого ребенка».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_nastavnichestva.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

Форма наставничества: «Педагог - ученик».

Ролевая модель: «Педагог –высокомотивированный ученик».

Ф.И.О. наставляемого Осипенко Роман Дмитриевич

Ф.И.О. наставника Кошелева Анна Александровна

Срок осуществления плана: с «01» 09.2022 г. по «31» 05.2023 г.

Мероприятие

Срок

Планируемый

результат

Фактический результат

Оценка

наставника

Раздел 1. Направления развития наставляемого

1.

Повышение мотивации к освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе через участие в конкурсах, выставках…

В течении учебного года.

Сентябрь 2022г.- май  2023г.

Участие в шахматных турнирах и конкурсах.

Итоги участия в турнирах:

  1. Турнир, посвященный Дню народного единства (2 место).
  2.  Новогодний турнир, среди обучающихся 6-11 классов (2 место).
  3. Муниципальный этап шахматного турнира, среди обучающихся Ханты-Мансийского района (2 место).

Обучающийся показал отличные результаты при участии в турнирах разного уровня.

2.

Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной продуктивной деятельности через включение в социальное проектирование и волонтерскую деятельность.

Апрель-май 2023г.

Помощь в проведении итогового турнира у первоклассников. Роль-судья шахматного турнира.

Итоговый турнир первоклассников. Помощь в проведении турнира.

Обучающийся оказал помощь в проведении турнира, следил за правилами игры, указывал на ошибки ребятам. Отличные знания в проведении турнира.

3.

Развить/сформировать коммуникативные компетенции.

В течении учебного года.

Сентябрь 2022г.- май  2023г.

Непосредственный контакт с наставляемым, путем советов и рекомендаций. Общение с ним не только в рабочее время, но и в онлайн форме.

Работа в вайбере, игра на онлайн платформе chessking, рекомендации по игре.

При еженедельных играх и общением  с обучающимся на игровой платформе и вайбер, установлены доверительные отношения.

4.

Вовлечь обучающегося к участию олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

В течении учебного года. Сентябрь 2022г.- май  2023г.

Участие в турнирах и конкурсах различного уровня.

Итоги участия в турнирах:

  1. Турнир, посвященный Дню народного единства (2 место).
  2.  Новогодний турнир, среди обучающихся 6-11 классов (2 место).
  3. Муниципальный этап шахматного турнира, среди обучающихся Ханты-Мансийского района (2 место).

Обучающийся показал высокие результаты при участии в турнирах.

5.

Привлечь обучающегося к проведению мероприятий.

В течении учебного года.

Сентябрь 2022г.- май  2023г.

Принял участие в проведении  мероприятий, занятий.

Принимает активное участие при проведении занятий в объединении. Помощь педагогу.

В течении года, Рома принимал активное участие в проведении турниров и занятий.

6

Побуждение обучающегося к нахождению и принятию самостоятельных решений, осуществление личностного выбора.

В течении учебного года.

Сентябрь 2022г.- май  2023г.

Развитие личностных компетенций, в принятии самостоятельных решений, самореализация и осуществление личностного выбора, улучшение его психоэмоционального фона.

Решение задач, головоломок. Предложение по итогу года роли в коллективе (группе), при положительном ответе назначение старостой на следующий учебный год.

В течении года, обучающийся решал задачи разного уровня сложности. Назначен старостой старшей группы.

Подпись наставника________________________

«____» _________ 20__г.

                                  Подпись наставляемого _______________________

                                   «____» _________ 20__ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая поддержка молодого специалиста в рамках реализации программы наставничества по модели "учитель-учитель"

Архивная папка содержит статью об использовании языкового портфеля и папку для учащихся - языковой портфель. материал может быть распечатан как на цветном, так и на чёрно-белом принтере....

Программа наставничества

Программа«Наставник молодого педагога»...

Программа "Наставничество"

Программа "Наставничество 2015-2016 уч.год....

Программа "Наставничество"

Программа разработана для осуществления деятельности в рамках целевого постоянно действующего семинара "Наставничество" под моим руководством...

Программа наставничества

Программа наставничества молодых специалистов...

Программа наставничества

Данный план использууется при работе наставника с молодым специалистом....

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...