профессиональное саморазвитие
материал

Абсалямова Елена Ринатовна

профессиональное саморазвитие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа самообразования учителя на 2023 – 2024 учебный год

Ф.И.О.

Абсалямова Елена Ринатовна

Преподаваемый предмет

учитель математики

Педагогический стаж

14 лет

Квалификационная категория, дата

аттестации

Первая,

Тема

самообразования

«Технология «перевернутого» класса как способ эффективного использования времени и индивидуализации на уроках математики в старших классах»

Цель

самообразования

Реализация технологии «перевернутый класс через использование учащимися технологических инструментов, а также проведение персонализации учебного пространства с целью повышения качества математического образования.

Задачи

самообразования

  1. Для организации собственного профессионального развития планирую использовать необходимые источники самообразования, а именно: семинары, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет-ресурсы, методическую литературу, педагогические журналы. Для достижения поставленной цели определены задачи:
  2. создание условий для повышения качества обученности по предмету через внедрение новых технологий в обучение;
  3.  создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей одаренных детей и учащихся с ОВЗ с помощью формирования индивидуальной образовательной траектории;
  4. организации проектно-исследовательской деятельности и творческой внеурочной деятельности.
  5. Распространить педагогический опыт (выступление на мероприятиях разного уровня, публикация статей, методических материалов на персональном сайте, на сайтах педагогических сообществ).
  6. Оценить эффективность программы самообразования (отчет).

Источники

самообразования

Содержание

Сроки

Формы предоставления результатов

Предоставление материалов и наработок по теме курсовой подготовки на заседании ШМО

Повышение квалификации

«Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования»

2023-2024 уч. год

Самообразование в области ИКТ

Дальнейшее освоение информационно- образовательного пространства в сети Интернет. Совершенствование навыков работы с сайтом.

Создать сообщество «математика» в социальной сети «Вконтакте» для осуществления взаимодействия с обучающимися.

2023-2024

Правовое

самообразование

  1. Национальный проект «Образование» 01.01.2019-31.12.2024 годы. (Проекты «Учитель будущего», «Успех каждого ребёнка» и др.)
  2. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2018 - 2025 годы.
  3. Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года.
  4.   Закон «Об образовании в Российской Федерации
  5.   Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
  6.   Приказ №115
  7.   Письмо «Об организации получения образования в семейной форме»

2023-2024

Выступление на форсайт-центре учителей математики

Семинары,

конференции, мастер-классы, мероприятия по

обмену опытом

Вебинары, медианары, проект «Открытый урок с «Просвещением» различной направленности в сфере педагогической деятельности, а также по сопровождению одарённых детей, детей с ОВЗ. Изучение и применение технологий перевёрнутый класс, смешанное обучение, дистанционное обучение, современные технологии оценивания

2023-2024

Участие в школьных семинарах, пед. советах.

Изучение

методической литературы, Интернет-

ресурсов, др.

  1. Капранова М. Н., Традиционное или «перевёрнутое» обучение? / М. Н. Капранова // Профессиональная компетентность. — 2014. — Режим доступа: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_14_25_7076.pdf
  2. Курвитс М. Переворачиваем обучение. Часть первая: предпосылки модели обучения «перевернутый класс» / М. Курвитс // Мастерская Марины Курвитс — 2017.
  3. Курвитс М. Что такое перевернутый класс и в чём его отличия от традиционного / М. Курвитс // Мастерская Марины Курвитс. — 2017.
  4. Монахов В. М. Введение в теорию педагогических технологий: Монография. Волгоград: «Перемена», 2006.
  5. Озолина Е. А. «Перевёрнутый класс» как элемент технологии смешанного обучения в начальной школе / Е. А. Озолина // Педагогический опыт. Всероссийский журнал. — 2018.
  6. Петегем В. В., Каменски Х. Образование для инноваций. Применение передовой методики преподавания и обучения в ЮФУ. Ростов н/Д.: Изд-во ЮФУ, 2009.
  7. Пустохина О.А. Урок в современной школе, Изд. «Учитель», Волгоград, 2009.
  8. Фоменко В. Т. Системный обзор современных образовательных технологий. Ростов н/Д.: Изд-во Рост. ун-та, 1998.

2023-2024

Разработка

методических материалов

Разработка рабочих программ, мультимедийных презентаций, тестов, технологических карт уроков.

Использую полезные онлайн-сервисы для учителей: QuizizzLearningAppsiSpring Suite«Интернет-урок»

2023-2024

Рабочие программы, презентации, тесты, технологические карты.

Другое

1.        Педагогические тестирования.

2.        Организация дистанционных олимпиад и конкурсов.

3.        Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников

4.        Участие в конкурсах исследовательских работ (дистанционных, городских).

5.        Подготовка и реализация социального проекта.

2023-2024

Участие обучающихся в конкурсах олимпиадах

Поделюсь опытом с коллегами в 2024-2025учебном году по

следующей теме:

«Технология «перевернутого» класса как способ эффективного использования времени и индивидуализации на уроках математики в старших классах»

2024-2025

Семинар, заседание МО

Перечислить сайты,

клубы сетевого сообщества в

которых состоите:

1.        Проект «Инфоурок»

2.        Социальная сеть работников образования

3.        Образовательный форум «Знанио»

4.        Моя Югра

5.        Единый урок РФ

QuizizzLearningAppsiSpring Suite«Интернет-урок»

Ссылка на адрес собственного

сайта



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Абсалямова Елена Ринатовна

№ п/п

Наименование мероприятия

(вид, тематика)

Формат проведения

Количество

часов

Дата проведения

(план)

Дата проведения

(факт)

Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие

1. Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования

очная

72

26.08-06.09.2023

26.08-06.09.2023

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»

Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе

очно-заочная

72

03.02—18.02.2023

03.02—18.02.2023

Педагогический университет «Первое сентября»

Работа в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

декабрь

декабрь

ЦРО г. Нижневартовска

Подготовка обучающихся и участие в ШЭО

15 чел

октябрь 2022

октябрь 2022

МБОУ «СШ №11»

Подготовка обучающихся и участие в МЭО

3 чел

декабрь

2022

декабрь

2022

МБОУ «СШ №11»

Подготовка организаторов ППЭ

заочная

июнь

июнь

МБОУ «СШ №11»

Подготовка обучающихся  9-х классов к ОГЭ по математике

декабрь-май

декабрь-май

МБОУ «СШ №11»

Публикации в сетевых педагогических сообществах

Статья

«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике»,

Ребёнок с аутизмом в обычной школе.

«Использование в обучении продуктивных технологий XXI века в рамках введения ФГОС»

2021-2022

2022-2023

2021-2022

Январь 2023

Декабрь 2022

Декабрь 2022

Подготовка учащихся к ЕГЭ

24

четверг, пятница

четверг, пятница

МБОУ «СШ №11»

Подготовка учащихся к ОГЭ

73

понедельник,

вторник,

среда

понедельник,

вторник,

среда

МБОУ «СШ №11»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального саморазвития учителя

 Данная программа позволит учителю повысить свой профессиональный уровень по изучению вопроса о формировании универсальных учебных умений обучающихся....

Программа профессионального саморазвития педагога дополнительного образования Банцыкина Сергея Валентиновича

Программа содержит основные направления деятельности по повышению педагогического и профессионального мастерства учителя....

Программа профессионального саморазвития воспитателя БОУ СПО «ОТСЛХ» на 2012-2015 гг.

Цель Программы: Обеспечение непрерывного профессионального развития, роста профессионального мастерства, развития личностных качеств необходимых в профессиональной деятельности....

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПО ТЕМЕ: “ Патриотическое воспитание кадет”

Содержание: Раздел 1-Концепция воспитательной системыРаздел 2-Основные понятия воспитательной системыРаздел 3-Цели и задачи воспитательной системыРаздел 4-Содержание воспитательной системыРаздел ...

Программа профессионального саморазвития воспитателя

Программа профессиональноого саморазвития воспитателя...

Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения

Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения...

Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения

Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения...