Инновационная деятельность
опыты и эксперименты

Жапова Тамара Цыреторовна

Предварительный просмотр:

Уровень организации инновационной деятельности

Тема инновационной деятельности

Цель

Степень участия (участник творческой группы, руководитель)

Срок реализации

Результат

Международный

«Каждая капля имеет значение – озеро Байкал».

Поддержка инициатив, направленных на развитие экотуризма, повышение качества водных ресурсов и на управление отходами, поддерживаемая программой развития ООН (ПРООН)

Экология

Сохранение воды и территории  Гильбиринской долины

Менеджер

2011 г.- «Священная вода Гильбиры»; 2012 г. – «Карасиное озеро – территория чистой воды и культуры отдыха»;

2013 г. –«Целебные овощи из целебных источников»

  1. Кооперирование гражданских институтов и оказание ими всемерной поддержки.
  2. Организация детского и взрослого сообщества, участие в совместных проектах.
  3. Разработка и реализация социально значимых инициатив с привлечением государственных и общественных организаций, бизнес - структур,  родительской общественности.
  4. Активная личностная позиция.
  5. Проявление новых потенциальных возможностей для  творческого, личностного развития субъектов поселения.
  6. Формирование новых компетентностей участников проекта.
  7. Овладение личностно - и социально-ориентированными технологиями, позволяющими эффективно достигать поставленные цели.

Международный

Обмен опытом между ОУ Монголии, Внутренней Монголии (Китай)

Повышение качества образования

Организатор

2015 –

по н.в.

  1. Международный школьный обмен решает задачи обучения с погружением в языковую среду и воспитания средствами приобщения к культуре народа – носителя изучаемого языка в духе толерантности и уважения к культурным и этническим различиям, направлен на межкультурную  интеграцию и содействует включению школьников в процессы освоения мировой культуры и  формированию  поликультурной личности учащихся, а также их успешной социализации в современном обществе.

Школьный

«Повышение уровня учебной мотивации в условиях концентрированного обучения»

Теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность системы концентрированного обучения в развитии учебной мотивации;

повышении качества образования обучающихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими особенностями воспитания.

Автор проекта

2011-2013 гг.

  1. -Минимизировать нагрузку учащихся в течение учебного дня;
  2. - уйти от «размазанности» учебного материала (по 2-3 часа в неделю) и перейти к модульному (более концентрированному – 8-10 часов) его построению;
  3. - появилось время на создание условий для личностного  самоопределения подростка.

Фестиваль «Точка роста»

Организация обмена опытом молодыми педагогами

Обеспечение своевременной психологической и профессиональной поддержки молодых учителей; формирование приоритетных профессиональных компетенций, личностных и деловых качеств; выявление особенностей адаптации и профессионально-личностных затруднений молодых педагогов

Инициатор

Ежегодно

  1. Программа наставничества, решение задач профессионального становления молодого педагога.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"

Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»

В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...

Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности

Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...

Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогаМастерство учителя – это специальность, которой надо учиться...

Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной площадки сетевой программы «Школьная лига Роснано"

Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной плащадки сетевой программы "Школьная лига Роснано&q...

Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки

Данный пакет документов включает перечень документов, которые  позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...