Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Ищук Татьяна Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_ishchuk_2022g.docx82.12 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Ищук Татьяна Владимировна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением деятельности по физическому развитию детей  № 30 «Крепыш»

Должность

учитель-логопед

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Освоение постер-технологии как средства развития познавательной активности старших дошкольников  

1. Уточнить и обобщить понимание процессов развития познавательной активности дошкольников

Изучение методической литературы:

Статья «Познавательная активность дошкольников»

https://infourok.ru/statya-poznavatelnaya-aktivnost-doshkolnikov-2319943.html

Статья «Особенности развития познавательной активности дошкольников»
https://moluch.ru/conf/ped/archive/20/1322/

сентябрь 2023 г.

Методическая копилка средств, методов, технологий развития познавательной активности дошкольников.

2. Упорядочить понимание постер-технологии в контексте развития познавательной активности дошкольников

1. Просмотр вебинаров:

- "Использование постер-технологии в ДОУ" «Солнечный Свет» Международный педагогический портал, спикер Инна Жукова

https://www.youtube.com/watch?v=FwlNvCn0w94

- «Формирование позитивной социализации дошкольников: клубный час, утренний и вечерний сборы, постерная технология, рефлексивный круг, дети-волонтеры» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ 

https://www.uchmet.ru/events/item/3058089/privatematerials/

- "Постерная презентация: зачем? что? как?" СМУ РОП Спикеры: Марачев Максим Павлович - к.м.н., старший научный сотрудник Отдела терапии психических и поведенческих расстройств, ФГБУ "НМИЦПН им. В.П. Сербского" МЗ РФ; Степанова Наталья Алексеевна - ординатор второго года ФГБУ "НМИЦПН им. В.П. Сербского" МЗ РФ.

https://declips.net/video/oz0orN4A7YU/вебинар-сму-роп-постерная-презентация-зачем-что-как.html

- Видеоролик МАДОУ "Радость" дет.сад №203

 г. Нижний Тагил разработали Н.В.Вяткина, С.А.Логуновская, Е.Б.Черкащенко «Лаборатория профессий: опережающая профориентация детей дошкольного возраста посредством постерной технологии»

https://www.youtube.com/watch?v=J7DQDCZpMg8

- Видеоконсультация «Постер-технология – одна из эффективных форм взаимодействия  участников образовательных отношений» г. Белогород, МБДОУ

№ 7 разработали Савченко К.С. и Колесникова Т.В.

https://www.youtube.com/watch?v=MNkQQP7AUIM

2. Изучение методической литературы:

- «Рекомендации по насыщению развивающей предметно-пространственной среды элементами «доброжелательного пространства» - постеры личностных и творческих достижений (для педагогов дошкольных образовательных организаций)» Департамент образования Белгородской области МБУ «Научно-методический центр» г. Губкин Белгородской области

http://dou87.bel31.ru/file/2511201.pdf

- Статья на портале nsportal «Консультация для педагогов групп раннего возраста на тему «Постер-технологии - одна из современных эффективных форм взаимодействия с родителями», разработала Кальченко Ю.Л.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2020/09/10/poster-tehnologii-odna-iz-sovremennyh-effektivnyh-form

- Статья на международном образовательном портале MAAM.RU «Постер-технологии» в образовательной деятельности ДОУ как современной эффективной формы взаимодействия с родителями», Беседина Е.И.

https://www.maam.ru/detskijsad/-poster-tehnologi-v-obrazovatelnoi-dejatelnosti-dou-kak-sovremenoi-yefektivnoi-formy-vzaimodeistvija-s-roditeljami

- Кочерыгина А.А. «Тематические постеры –как метод развития творчества дошкольников» «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников» 2016 г. No 37

https://kids-covenok.ru/132907.htm

- Статья на образовательном портале Инфоурок  «Постер-технология как средство развития познавательной активности старших дошкольников» https://infourok.ru/poster-tehnologiya-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-starshih-doshkolnikov-5080121.html

Октябрь-декабрь

2023 г.

 «Презентация постер-технологии» на педсовете ДОУ

3. Освоить данную технологию и применять ее в своей практике как один из способов развития познавательной активности дошкольников.

1. Разработать конспекты занятий с применением «Постер-технологии».

2. Апробировать созданные «Постер»-материалы совместной деятельности с детьми.

Февраль-март 2024 г.

Проведение мастер-класса «Постер-технология как способ развития познавательной активности дошкольников»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...