Методическая разработка Урока здоровья для дошкольников "Береги здоровье смолоду"
методическая разработка
Здесь вы можите увидеть этапы проведения урока здоровья для дошкольников. Подвижные игры, а также интеллектуальные вопросы по здоровой пище.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 190.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Урока здоровья для дошкольников
«Береги здоровье смолоду»
Цель: Создание условий для формирования знаний детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства.
Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены; о полезных и вредных продуктах питания, о значении спорта и физкультуры для здорового образа жизни человека.
План проведения урока
Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести урок здоровья «Береги здоровье смолоду»
Инструктор: Ребята, строимся в шеренгу! А, теперь, Смирно! Вольно! Мы начинаем наш веселый, замечательный, задорный урок.
Ребята, кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Инструктор знакомит детей с куклой – мальчиком Ваней Забо-лейкин.
Инструктор: Ванечка, ты такой хороший мальчик, только почему-то фамилия у тебя какая-то странная – Заболейкин?
Кукла: А мне нравится моя фамилия, потому что мне нравится все время болеть. Я сегодня пришел к вам, в школу, а завтра заболею и буду дома сидеть.
Инструктор: НУ, Ванечка, что-то непонятное с тобой творится! Ты пропускаешь интересные занятия, где ребята становятся умными и спортивными! Дома сидеть скучно!
Кукла: и что же мне делать?
Инст-р: Например, зарядку!
Кукла: А что такое зарядка?
Инст-р: Сейчас, ребята тебе покажут!
Зарядка «Краб»
Кукла: Какая чудесная вещь – эта зарядка. Я ведь совсем выздоровел. Обязательно буду делать по утрам зарядку, чтобы не болеть.
Инструктор: Хочу предупредить, что к спортивным играм допускаются только здоровые дети.
Инструктор по физической культуре: сейчас мы измерим температуру у наших участников.
1 конкурс -Эстафета Аттракцион «36,6». (первым участникам в команде выдается большой градусник из картона и ставится подмышку).
Первые участники должны передать градусник другому участнику, не трогая его руками, последний поднимает градусник вверх.
Инструктор: (собирает градусники): Все участники готовы, все участники здоровы! Температура у вас в порядке, а покажите-ка какие вы ловкие, бодрые и весёлые. У нас есть волшебный мяч, на котором мы укрепляем мускулатуру, осанку и фигуру.
2 конкурс «Прыжки на фитболах». По сигналу инструктора дети каждой команды прыгают на мяче-хопе до ориентира и возвращаются назад бегом, передав эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
3 конкурс - «Собери мячики».
4 конкурс «Мяч в обруч» участники кладут мяч в обруч, бегут к ориентиру, возвращаются и забирают мяч и передают следующему.
Инструктор: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!
В следующем задании вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда отвечать «Нет».
Игра «Да и Нет»
1.Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
2.Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
3.В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
4.Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
5.Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
6.Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
7.Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
8.Лишь полезная еда
На столе у нас всегда (Да)
9.А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Интерактивная игра «Страна Неболейка»
Инструктор: Закончился наш урок здоровья. Теперь вы точно будете вести здоровый образ жизни.
Если вы будете продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. Тогда никакие болезни вам не будут страшны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)
Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...

Методическая разработка урока "Здоровье и здоровый образ жизни"
Конспект урока к курсу "Основы безопасности жизнедеятельности"....
Методическая разработка урока здоровья «От олимпиады к здоровью»
Данная викторина по 22 зимней Олимпиаде в Сочи и 11 Паралимпиаде-2014 составлена в виде познавательной обучающей настольной игры в кёрлинг....
Методическая разработка урока по английскому языку "Здоровый образ жизни"
Данный урок можно провести в 7-8 классе, он составлен к учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием 7» (“Enjoy English 7”)....

Методическая разработка урока "Онтогенез человека" "Репродуктивное здоровье"
Урок предназначен для обучающихся профессиональных учреждений. Он проводился с использованием мультимедийной обучающей программы по теме «Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье».Часть вопросов, з...
Методическая разработка урока "Наркомания - враг вашего здоровья"
высказываниями по теме урока:«Слабость характера – это единственный недостаток, который невозможно исправить».Франсуа Ларошфуко «Тот, кто хочет развить свою волю, должен н...

Методическая разработка урока здоровья " Мама, папа, я - ЗДОРОВАЯ семья!"
Данный материал предназначен для организации внеклассной деятельности школьников и их родителей. В основе - здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения....
