Участник Всероссийской экспериментально- творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»
опыты и эксперименты на тему

Вагыйзова Ләюзә Гыйлембаян кызы

 

Участник  Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство».

Тема экспериментального исследования: «Программа татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС «Күңелләр нуры»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vagizova_lg.pdf2.94 МБ
PDF icon vagizova_1.pdf259.24 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы творческой группы педагогов

В статье рассказывается об организации работы районного профессиональого объединения учителей русского языка и литературы - творческой группы педагогов в течение трех лет. Проблемные творческие ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПЕДАГОГОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Методическая работа  в школе выступает необходимой организационной службой для повышения профессиональной компетентности педагога, формирования инновационной направленности  педагогической д...

Городская творческая группа педагогов-психологов "Мониторинг психологического здоровья обучающихся"

Представлена работа творческой группы педагогов-психологов по разработке мониторинга психологического здоровья обучающихся. Результатом работы стало методическое пособие....

Организация методического сопровождения введения ФГОС ООО через организацию работы школьных творческих групп педагогов

Прежде чем на практике реализовывать план введения ФГОС ООО, включиться в инновационный процесс,  необходимо  приобрести определённый багаж теоретических знаний.На современном этапе развития...

Опыт руководства ВТГ (временной творческой группой педагогов) "Творческий калейдоскоп"

Специфика Зеленоборской санаторной школы – интернат заключается во временном пребывании детей (25 дней) и наличии разновозрастной...

«Личность педагога и педагогическое мастерство»

Педагог коррекционной школы должен быть очень добрым и терпеливым, разумно реагирующим на самые необычные формы поведения детей. Должен владеть ситуацией, в случае необходимости принима...