ПРОГРАММА по самообразованию Сахабиевой Гульфии Хафизовны, учителя татарского языка и литературы, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ №5» ЕМР РТ
рабочая программа на тему

ПРОГРАММА

по самообразованию

Сахабиевой Гульфии Хафизовны,

учителя татарского языка и литературы,

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«СОШ  №5» ЕМР РТ

на 2015-2020 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_sahabieva.doc286 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /Хайруллина С. И./

Протокол №__1__

от   «    28 »    08.  2015г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ « СОШ№5»  г. Елабуга

/___________/   Мухаммадеева Р. М.

от «     29       »     08. 2015г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Сахабиевой Гульфии Хафизовны,

учителя татарского языка и литературы,

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«СОШ  №5» ЕМР РТ

на 2015-2020 г.г.

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка


      Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2018 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

       Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. 
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Личные данные

1.1.

Фамилия

Сахабиева

1.2.

Имя

Гульфия

1.3.

Отчество

Хафизовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель татарского языка

1.5

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»    Елабужского муниципального района Республики  Татарстан, работает с 1994  года.

1.6

Населенный пункт (город, район)

город Елабуга,  Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

23 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

21 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее педагогическое образование Государственное образовательное учреждение Нижнекамский муниципальный институт, квалификация по диплому "учитель татарского языка и литературы". Диплом ДВС №1685525, выдан  25 июня 2005 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Учебно - методические комплексы по татарскому языку и литературе как основа реализации системно - деятельностного подхода в объеме 108 часов  с частичным отрывом от работы . 27. 09. 2013. РЕГИСТР. №004866-С. Прошла стажировку в школе №9 г. Елабуга ЕРТ и выполнила итоговую работу на тему: « Применение новых технологий на уроках татарского языка».

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, присвоена 30.12.2010 г. до30.12 2015 года, Приказ МО и Н РТ №5107/10 от 30.12.2010г.

окончание срока действия  :30 декабря 2015 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетные грамоты Управления образования  Елабужского муниципального района Республики Татарстан - 2004, 2008, 2009,2010,2011 г., г. Елабуга.
Похвальный лист Управления образования  Елабужского муниципального района Республики Татарстан  за участие в районном этапе     Республиканского  конкурса - акции  “Я разговариваю  по – татарски!” в районном  этапе , г. Елабуга, 2011г.

Диплом  Министерства образования Республики Татарстан за участие в I  Республиканской научно - практической конференции «Чтения Гамила Афзала», г. Актаныш, 2012г.

Почетная грамота за добросовестный труд, г. Елабуга, СОШ №5,2012 г.

Почетная грамота Главы Елабужского Муниципального района Г.Е Емельянова «За большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, многолетний плодотворный труд», г. Елабуга, 2013г.

Грамота Управления образования  Елабужского муниципального района Республики Татарстан за участие  в конкурсе   «Туган як. Родной край»  г. Елабуга, 2012 г.

Свидетельство Министерства образования и науки Республики Татарстан за участие в Республиканских педагогических чтениях, посвященных знаменитому просветителю - ученому, педагогу Ризаэддину Фахруддину,   г. Елабуга, 2014 г.

Сертификат Елабужского института Казанского Федерального университета за участие   в V Международном  фестивале школьных учителей  в Елабуге, г. Елабуга, 2014 г.

Сертификат Министерства образования и науки Республики Татарстан  за организацию  школьного этапа    Международного игрового конкурса  «Мудрая белка», 2013г.

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

  1. Индивидуальный план самообразования
  2. МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа №5» ЕМР РТ

Сахабиевой Гульфии Хафизовны

Тема школы:  «Повышение качества образования путем повышения мотивации образования, практической направленности обучения и активизации воспитательной работы».

Тема ШМО:    «Повышение качества образования на уроках татарского языка и литературы  путем эффективного использования инновационных технологий в условиях внедрения  и реализации ФГОС».

Тема самообразования:

«Деятельностный подход в обучении на уроках татарского языка и литературы»  

 Технология, по которой работает учитель: технология системно- деятельностного метода обучения, коммуникативная технология.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО классных руководителей с 2012 года

 Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Срок реализации проблемы – 5 лет  с 2015 г.  по 2020 г.

 Цели:

- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе, обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии.

 Задачи:

-  развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,

- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении  татарского  языка, литературы,

- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание  татарского  языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания  татарского языка   и литературы,

- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

- проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,

- создание условий:

1)для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

2)для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой иннвации;

Ожидаемые результаты:- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  - разработка и проведение открытых уроков,  обобщение опыта по исследуемой теме,

-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники самообразования:

 СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования: 

 -индивидуальная – через индивидуальный план,

-групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей  татарского языка, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

результатов

Профессиональное

1.Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по  татарскому  языку и литературе.

 Изучение материалов по теме:

 «Формирование УУД на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения »

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4. Успешно пройти аттестацию в 2015/2016 учебном году.

5. Тестирование учителей.

6. Экзамен учителей   в формате ЕРЭ.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и муниципального  МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и  через Интернет.

6. Посещать уроки коллег в  школе №5   и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

10. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему: « Исследовательская деятельность на уроках  татарского  языка илитературы   в рамках реализации ФГОС

на заседаниях МО, школьной НПК».

10. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему : « Исследовательская деятельность на уроках  татарского  языка илитературы   в рамках реализации ФГОС

на заседаниях МО, школьной НПК».

11. Работа в сообществе:

" Күңелле татар теле"

Программы и

учебно-тематические

планы.

Учебные рабочие программы,

тестирующие

программы,

Методико-дидактические

 материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по  татарскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Создать электронную почту  и личный  сайт нспортал для контакта с единомышленниками.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Научная литература

 Ознакомление с  научной литературой  по  проблеме самообразования:  А.Я. Айнзербег, Абакумова Е.Б., Возгова З.В., Волкова О.В., Ганченко.

Работа  над  совершенствованием  своего  педагогического  мастерства

Самообразовательная  работа  над   темой

Учебный  год

Основные  вопросы   самообразования

Планируемый  период  времени

2015-2020

Организационный  этап

1.  Изучение  нормативных  документов.

2.Изучение  литературы  по   данной теме.

3. Ознакомление учащихся с оформлением исследовательских работ.

4. Выбор конкурса по исследовательской работе.

5.Ознакомление учащихся с оформлением  исследовательских работ.

6.  Подготовка  презентации по научно- исследовательской теме.

7.Создать  условия  для   успешной работе  сучащимися по теме.

8. Приобрести  методическую  литературу  по  данной  теме.

9. Приобрести  научную  литературу  по  теме  самообразования.

10.Разработка  программы  самосовершенствования.

11.  Распространение  и  изучение  педагогического  опыта.

12.  Изучение  и  чтение  периодической  печати.

13. Анализ  собственной  деятельности  за  истекший  период.

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

2015-2020

 Этап  реализации  плана.

1. Продолжать  изучать  методическую  и  научную  литературу.

2.Изучение  опыта  работы  ведущих  учителей.

3.Провести  открытый  урок  и  внеклассное  мероприятие.

4.Выступить  на  ГМО с  докладом  по  изучаемой  технологии.

5. Выступить  на  курсах  с  докладом  по  изучаемой  теме.

6.Проведение  открытого  урока  и  внеклассного  мероприятия   на  школьном   семинаре

Регулярно

Доклад на ГМО

Участие на семинарах

Проведение  научной конференции в классе

Участие в школьной научно-практической конференции

  Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Проверка мониторинговых работ в 5-11 классах по татарскому языку, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

муниципальный

2015 г.

  1. Руководство временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
  1. Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива
  1. Уровень (образовательное учреждение, район, город)
  1. Сроки руководства (участия)

  Региональная  дистанционная  конференция «Мобильная среда обучения и современное образование»     « Intel Edication Galaxy». «Тематические тренинги Intel»Элементы».

региональный

2013 сентябрь

Миссия выполнима или как учителю освоить новый школьный стандарт

российский

30.01.2015

V  Международный  фестиваль школьных учителей  в Елабуге

международный

2014 август

«Методы оценивания    в классе XXI века» из серии тематические тренинги Intel».   Тематические тренинги Intel   «Элементы».http//edugalaxy.intel.ru

международный

выпускник курса24/09/ 2014. 12 часов

«Методы сотрудничества в классе XXI века».Тематические тренинги Intel  «Элементы».http//edugalaxy.intel.ru

международный

2013г.

IVРегиональный фестиваль педагогических инноваций «Формирование мотивации учебной деятельности школьников в условиях перехода на ФГОС»

региональный

2013г.

V Региональный фестиваль педагогических инноваций «Системно- деятельностный подход на уроках и во внеурочной деятельности как основа качественной реализации стандартов второго поколения»

региональный

2014г.

  1. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет) предшествующей аттестации.
  1.  Проведенные уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1.

 «Муса Джалиль – патриот -  поэт», 2 а класс

образовательное учреждение

  Открытый    урок  в рамках Недели татарского языка  и литературы,   место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»    Елабужского муниципального района Республики  Татарстан

2012

2.

 «Эше барның -ашы бар»,   4, 8 классы

образовательное учреждение

Мастер-класс  в семинаре «Системный подход в  реализации приоритетных направлений воспитательной работы в школе», место проведения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»    Елабужского муниципального района Республики  Татарстан

2014

Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

 "Елабуга-  мой родной край"

 зональный

«Использование этнокультурного компонента во внеурочное время, «Старокуклюкская средняя общеобразовательная школа»,

для учителей общеобразовательных школ,

место проведения  :

«Старокуклюкская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

2012

2.

«Интерактивные технологии обучения школьников как средство реализации ФГОС в образовательных учреждениях»

зональный

«Интерактивные технологии обучения школьников как средство реализации ФГОС в образовательных учреждениях»,

Научная лаборатория этнокультурного образования    филиала      К (П) ФУ   Елабужский институт  в г. Елабуга, для учителей   общеобразовательных школ, место проведения:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»    Елабужского муниципального района Республики  Татарстан  

2013

3.

«Пути, методы, формы эффективности повышения качества образования в общеобразовательной средней школе»

зональный

«Пути, методы, формы эффективности повышения качества образования в общеобразовательной средней школе», «Средняя общеобразовательная школа №2»,  для учителей общеобразовательных школ, место проведения  :

«Средняя общеобразовательная школа №2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

2013

4.

«Формирование мотивации учебной деятельности школьников в условиях перехода на ФГОС»

региональный

«Формирование мотивации учебной деятельности школьников в условиях перехода на ФГОС», «Средняя общеобразовательная школа №9» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

для учителей общеобразовательных школ, место проведения: «Средняя общеобразовательная школа №9» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

2013

Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Основы  и технологии  эффективного общения»

федеральный

 «Основы  и технологии  эффективного общения»

Завуч. Инфо Свидетельство о регистрации СМИ №77-34271 выдано:  26.11.2010 Федеральным агетством по массовым коммуникациям и связи РФ Диплом серия Б № 31573\2012, для учителей РФ

2012

2.

«Образ матерей  в  драме: «Матери и дочери». Туфана Миннуллина»    

республиканский

«Чтения Гамила Афзала»,

Министерство образования и науки Республики Татарстан,

 Институт филологии и искусств Республики Татарстан, для учителей татарского языка и литературы   Республики Татарстан  , место проведения: Государственное Автономное Образовательное Учреждение  «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей» с. Актаныш

2012

3.

«Основа   нравственного воспитания»

региональный

 «Использование исторического и культурного наследия  региона в духовно- нравственном воспитании  учащихся»,

Научная лаборатория этнокультурного образования филиала  К (П) ФУ   Елабужский институт  в г. Елабуга, Муниципальное Бюджетное Учреждение   «Информационно - методический центр» Елабужского учителей  татарского языка и литературы региона,   место проведения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №1» Елабужского  муниципального  района Республики Татарстан Муниципального района  Республики Татарстана

2012

4.

«Организация     выставки, посвященной  Ризаэддину  Фахруддину»      

республиканский

XI республиканские педагогические чтения Республики Татарстан, посвященные  Ризаэддину Фахруддину, Министерство образования и науки Республики Татарстан, для учителей  татарского языка и литературы и воспитателей  детских садов, место проведения : Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №1» Елабужского  муниципального  района

Республики Татарстан   г.   Елабуга                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

2014

Методические публикации

Тема  (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Дата

 1.

 «Настоящий друг», открытый урок,С.25

республиканский

  Издательство газеты «Ачык дәрес»,март.-2011.-32с.  г.Казань

2011

2.

 «Әтием узган юллар»,статья, С.2 

республиканский

Издательство газеты  “Мәгърифәт” .- №19.- 13 мая.- С. .- 2011г. Газета издается в типографии ТАТМЕДИЯ-ААҖ филиалы- “Идел-Пресс”ПНК

Казань.май-4с.  

2011

3.

 «Әтием турында хатирәләр», статья,С.4

 

зональный

 Издательство  газеты «Хазина», ООО «Татнефть»,

г. Альметьевск.№4.-4с.

2011

4.

 «Образ матерей     в драмеТуфана  Миннуллина «Матери и дочери», статья, С. 314

республикансий

Издательство филиала Казанского Федерального Университета,  г. Казань

2012

5.

 «Работа с одаренными детьми» в материалах ЕГПУ»,статья ,С.  48

зональный

Издательство Елабужского института «Казанского (Приволжского) Федерального Университета»

г.Елабуга.-96с.

2012

6.

 «Основа нравственного воспитания»,  статья, С.40

региональный

  Издательство филиала Казанского Федерального Университета,г. Елабуга.-180с.

2012

7.

«Родной край» , статья, С. 138-141

муниципальный

Сборник  «Экологическое образование и воспитание в Елабужском муниципальном районе», Издательство ООО «ЕлТИК»,  г. Елабуга.- 256с.  

2013

8.

«Яшь буынга белем  һәм    рухи- әхлакый тәрбия бирүдә Ризаэддин Фәхреддин мирасыннан файдалану» , статья, С. 159.

(минем тема,Риза Фәхреддиннең тормышы һәм иҗаты)  

республиканский

  Сборник материалов  XI республиканских педагогических чтений народного образования Республики Татарстан, посвященных  Ризаэддину Фахруддину, Издательство «Юлдаш»  ИП  Рахматуллина  Н. В.     г. Елабуга.- 228с.    

2014

9.

«Әтием истәлекләре» ,С.4

муниципальный

Издательство газеты «Алабуга нуры», Алабуга№9.-(2сентябрь)-4с.  

2015

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

 «Земля - наш общий дом!»    

городской

Грамота

2011

2.

«Туган як. Родной край»

республиканский

Грамота

2011

3.

« Улыбка осени »    Название фотографии : «1 сентября»

федеральный

Благодарность

2011

4.

Грант  «Наш лучший учитель»

республиканский

 Участие

2012

5.

«Цени свое время»

республиканский

Сертификат

2012

6.

«Мин татарча сөйләшәм»

республиканский

Грамота

2013

Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогической практикой студентов педагогических заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1.

 Конкурс  педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего-2011»

федеральный

2011

2.

Различные тематические тесты . Публикация материалов в   Интернет портале  «Про школу. ру».  

федеральный

2011

3.

 Тестирование «Электронное образование в Республике Татарстан».

республиканский

2012

4.

 Wеб  адрес сайта :  http||nsportal.

российский

  2012

5.

Публикация  учебно-методического  материала  в Электронном     СМИ.

республиканский

2012

6.

Тематические тренинги Intel® «Элементы»

http://edugalaxy.intel.ru/index.php?act=elements

федеральный

2013

7.

Создание  сайта

федеральный

2014

8.

Конкурс   « Всероссийская программа  социальных инициатив детей и молодежи «Тетрадка дружбы».

федеральный

2015

  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2014-2015

Татарский язык

100%

нет

4

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

 «Яшь буынга белем һәм тәрбия бирүдә Габдулла   Тукай мирасы»

Габдулла   Тукай «Родная деревня»

3 место

Диплом

3 место, Колпакова Карина, 5а класс

3.6. Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

 Конкурс  чтецов, посвященный 125 летию Габдуллы    Тукая.

 участие

2011

Сертификат участника,

Садовникова Д.,  5 класс

  Конкурс- выставка рисунков  по произведениям Габдуллы  Тукая   в рамках республиканского фестиваля детско- юношеского творчества учащихся «Волшебное слово Тукая», посвященный 125 летию со дня рождения поэта

участие

2011

Сертификат участника,

Шумилов Денис, 5а класс

Межрегиональный историко-патриотический конкурс «Морской венок славы: моряки  на службе Отечеству»

участие

2014

Сертификат, Пушкарева Регина, 9б класс

Весенний марафон  муниципальной программы  Елабужского района по городскому ориентированию «Это мой город -Елабуга»

 участие

2014

Грамота

 Конкурс: «Самый красивый двор»  в номинации: Сочинение в  газете «Алабуга нуры»

участие

2011

Сертификат участника,

Садовникова Д.,  5 класс

Открытый республиканский конкурс  творческих работ с использованием информационных технологий «Мир Сегодня и Завтра-2011 год»

участие

2011

Сертификат,

Баранов А.5 класс

 Конкурс чтецов, посвященный Дню рождения Г. Тукая «Самый умелый  чтец стихотворений Г. Тукая»

участие

2013

Сертификат, Колпакова Карина,3 а класс

 Конкурс- выставка рисунков по произведениям Г.Тукая в рамках республиканского фестиваля детского- юношеского творчества учащихся «Волшебное слово Тукая», посвященного 125-летию со дня рождения поэта

участие

2011

Сертификат, Шумилов Д., 5 класс

Конкурс чтецов, посвященный 70 летию Победы

2014

Сертификат, Колпакова Карина,

5 а класс

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012/2013

Татарский  язык

60%

100%

2013/2014

Татарский  язык

61%

100%

2014/2015

Татарский язык

62,8%

100%

                    Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

Подготовка к ОГЭ

*

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

.

Родительские собрания

.

Мониторинг

*

Авторская программа (разработка, указываем направление)

Национальное образование

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Проверка тетрадей
  • Подготовка к экзаменам по татарскому языку в 8 класса

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 3,5,8
  • Входной контроль 3,5,8
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  учителей татарского языка и литературы.

Цель:  Обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Проведение стартовых и  входных контрольных работ по татарскому языку.

Составление списка обучающихся «группы риска»

Составление списка одаренных обучающихся

Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

Выбор конкурса по исследовательской работе « Муса Джалиль-поэт-герой», посвященная юбилею поэта  во 2 классе

Ознакомление учащихся с оформлением исследовательских работ.

Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки  Сахабиевой Г. Х. в 6а классе

 

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение   электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.  Подписка на издания.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Проведение тематической контрольной работы  в 5  классе.

2. Подборка материалов для научно -  исследовательской работы.

3. Изучении источников, исследований, публикаций по теме.
4.Реферативное изложение изученной литературы.
5.Анализ и систематизация материалов.
6. Подбор аргументов, цитат из литературы, которые будут приведены в научно-  исследовательской  работе.

До 28 октября

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  научно - исследовательской работы обучающихся. 
3. Подготовка учащихся к олимпиадам.

До 10 декабря

НОЯБРЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки  учителей татарского языка и литературы.

Цель:  Обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение   электронного журнала.

Работа  со слабыми и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Подборка материалов для методической копилки учителя

2. Изучении источников, исследований, публикаций по своей теме.
3. Реферативное изложение изученной литературы.
4. Анализ и систематизация материалов.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Участие учащихся в олимпиадах

2. Курсы Сингапур

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки  учителей татарского языка и литературы.

Цель:  Обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение   электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Проведение  контрольных работ по татарскому языку.

Работа с  обучающимися «группы риска»

Работа с  одаренными обучающимися

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки  учителей татарского языка и литературы.

Цель:  Обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение   электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Подборка материалов для методической копилки учителя

2. Изучении источников, исследований, публикаций по своей теме.
3. Реферативное изложение изученной литературы.
4. Анализ и систематизация материалов.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

ФЕВРАЛЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки  учителей татарского языка и литературы.

Цель:  Обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение   электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Проведение мероприятий, посвященных Дню родного языка.

Проведение викторины «Умники и умницы»

Работа с  обучающимися «группы риска»

Работа с  одаренными обучающимися

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

МАРТ

План взаимопосещений

Посетить уроки  учителей татарского языка и литературы.

Цель:  Обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение   электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Работа с  обучающимися «группы риска»

Работа с  одаренными обучающимися

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

АПРЕЛЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки  учителей татарского языка и литературы.

Цель:  Обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение   электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Проведение Недели татарского языка.

Мероприятия, посвященные Г. Тукаю

Работа с  обучающимися «группы риска»

Работа с  одаренными обучающимися

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Участие в школьных и городских  мероприятиях

В течение месяца

МАЙ

План взаимопосещений

Посетить уроки  учителей татарского языка и литературы.

Цель:  Обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение   электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.  Подписка на издания.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Подборка материалов для методической копилки учителя

2. Изучении источников, исследований, публикаций по своей теме.
3. Реферативное изложение изученной литературы.
4. Анализ и систематизация материалов.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Подведение итогов научно – исследовательских  работы

В течение месяца

----------------------------------Сахабиева Г.Х.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 148 Граневой Ирины Юрьевны

Анализ практической деятельности учителей показал, что понимание учебного предмета «Русский язык» в качестве цели и средства одновременно в результате породило изучение предмета ради предм...

Индивидуальный план самообразования Сенжаповой Альфии Хамзиновны, учителя татарского языка и литературы МБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан на 2014 - 2018 года.

Индивидуальный план самообразованияСенжаповой Альфии Хамзиновны,учителя  татарского  языка  и  литературыМБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Респ...

ПРОГРАММА по самообразованию Романовой Валентины Григорьевны, учителя татарского языка и литературы, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ №5» ЕМР РТ на 2015-2020 г.г.

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...

Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального

Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...

Справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Горбатовская основная общеобразовательная школа» Боковского района Яценко Александры Сергеевны

Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем.  Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что...