Проект "Имитационные игровые методы и технологии"
проект ( класс) на тему

Яковлева Домна Николаевна
«Мозговой штурм» или «Мозговая атака», Баскет-метод (разбор корреспонденции, деловых бумаг), Дискуссия, Технология «Дебаты», Игровые технологии

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon imit.metod_.ppt440 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Яковлева Домна Николаевна, учитель якутского языка и литературы Школа – это не здание, а атмосфера. Учитель – это не тот, кто учит, а тот, кто учится. Воспитать творческого ученика сможет только творчески работающий учитель

Слайд 2

Тема: Имитационные игровые методы и технологии «Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Баскет-метод (разбор корреспонденции, деловых бумаг) Дискуссия Технология «Дебаты» Игровые технологии ?

Слайд 3

Цель работы АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНОСТНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ

Слайд 4

Проблема падение интереса школьников к учению из-за отсутствия мотивации обучения отсутствие возможностей учащихся проявлять свои индивидуальные особенности неумение основной части учащихся обладать навыками сотрудничества и совместной деятельности в процессе их работы в группах различных видов.

Слайд 5

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ творческих СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ через имитационные игровые методы и технологии ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УРОКА КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ согласование коллективного труда учащихся с их индивидуальными запросами, учет при этом интеллектуальных особенностей каждого ученика и реализация через групповые и индивидуальные формы работы при положительной мотивации

Слайд 6

Имитационные игровые методы и технологии « Мозговой штурм» или «Мозговая атака» 1.Формулирование проблемы, обоснование задачи для поиска решения. 2.Разминочная сессия, т.е упражнения на быстрый поиск ответов на вопросы 3.Рабочая сессия, т.е сам «штурм» поставленной проблемы 4.Экспертиза – оценка собранных идей и отбор лучших из них. 5.Подведение итогов – обсуждение результатов, принятие решения. Дискуссия Технология, рекомендуемая для формирования компетенций, позволяющих ученику стать субъектом межличностных отношений в коллективе. Приемы введения в дискуссию: описание конкретного случая из жизни ролевая игра демонстрация фильма и.т.д Баскет-метод (разбор корреспонденции, деловых бумаг) Метод обучения, который предполагает выполнение учащимися роли сотрудников, которым нужно разобрать накопившиеся корреспонденции и по каждому принять решение. Технология «Дебаты» Интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, ведущейся по особым правилам. Игровые технологии Деловая игра Организационно- деятельностные игры (ОДИ) Ролевые игры. Краткое описание

Слайд 7

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Деятельность Учитель Группа Ученик

Слайд 8

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА заключение Осуществление отработки и освоения отдельных компонентов формируемых компетенций с их последующей интеграцией в учебный процесс, имитирующий профессиональную деятельность Создание в процессе каждого урока проблемных ситуаций, требующих решения учащимися вопросов различной сложности, с тем, чтобы развивать творческий потенциал каждого школьника Способствование пробуждению и раскрытию собственного мнения ученика, развитие его способности свободно выражать свои мысли в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Игровой метод обучения на уроках технологии в 5 - 7 классах"

В данной методической разработке показан опыт работы по применению на уроках технологии (технический труд) игровой педтехнологии (организационно-деятельные игры). Учитель технологии работает в общеобр...

Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...

применение игрового метода на уроках технологии

Перед современной школой общество ставит цель по подготовке компетентного выпускника, способного адаптироваться в изменяющихся социально-экономических условиях, творчески решать поставленные пер...

«Технология современного отбора и применение игровых методов в тренировочном процессе юных борцов»

Содержание материала отражает,как правильно отбирать детей в младшем школьном возрасте, для занятий греко-римской борьбой в спортивных школах....

Современные технологии обучения ИЯ на примере игрового метода

Методическая разработка о роли игрового метода в учебно-воспитательном процессе. В работе говорится о функциях игровой деятельности, классификации игр,роли  ролевой игры на уроках АЯ.В практическ...

Технология сотрудничества. Опыт организации активной совместной учебной деятельности обучающихся с использованием игровых методов

Потребность изменений в содержательном и технологическом аспекте образовательной деятельности учителя, в освоении  новых образовательных технологий, основанных на принципах метапредметности и нап...

«Технология современного отбора и применение игровых методов в тренировочном процессе юных борцов»

ВВЕДЕНИЕСпортивная борьба является одним из видов спорта, обеспечивающим гармоничное развитие подрастающего поколения. Спортивной борьбой можно заниматься с раннего детства и до преклонного возраста. ...