Мастер - класс
презентация к уроку русского языка (5,6,7,8,9 класс) на тему

Сабаева Ольга Николаевна

Модели обучения по отдельным темам   русского  языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Prezentaciya_Master_klass.ppt293.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сабаевой Ольги Николаевны, Сабаевой Ольги Николаевны, Сабаевой Ольги Николаевны, МАСТЕР-КЛАСС Сабаевой Ольги Николаевны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории «Средней общеобразовательной школы № 28».

Слайд 2

Сабаевой Ольги Николаевны, Сабаевой Ольги Николаевны, Сабаевой Ольги Николаевны, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА-В.В. ДАВЫДОВА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ТЕМАМ

Слайд 3

Данные модели конструируются учащимися в 5 классе при изучении названных тем, а затем используются при итоговом обобщении всего раздела «Лексика русского языка». ЛЕКСИКА

Слайд 4

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Данные модели были сконструированы учениками 6 класса при изучении одной из ключевых тем. Изучая разные способы словообразования, данные модели преобразуются для решения конкретных учебных задач на уроках русского языка.

Слайд 5

МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ Данные модели были составлены учениками 7 класса в ходе изучения «Морфологии», затем модели использовались при подготовке к контрольным работам по русскому языку.

Слайд 6

СИНТАКСИС Данные модели сконструировали учащиеся 8-9 классов при изучении тем «Словосочетание», «Простое предложение», «Сложное предложение». Преобразуя данные модели, ребята используют их при решении частных задач на уроках русского языка.

Слайд 7

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Слайд 8

В развивающем обучении система контроля индивидуализированная. Учитель постоянно проводит мониторинг знаний учащихся по темам.

Слайд 9

Диагностическая карта учащегося Дата Название работы Кол-во ошибок Словар-ные слова Ошибки в корне Ошибки в суффиксах Ошибки в окончаниях Пунк-туация 05.09 Стартовый диктант «Кот Василий» 4 1 1 0 1 1 15.09 Сочинение-описание «Цветной хоровод» 3 0 1 0 1 1 . . . . . . . . . 22.05 Итоговый диктант «Галчонок» 2 0 1 0 1 0 Ф.И.: Махмутовой Алии Класс: 5 Б Таблица №1

Слайд 10

Диагностическая карта учащегося Ф.И.: Махмутовой Алии Класс: 5 Б Таблица № 2 Типичные ошибки Случайные ошибки Новые ошибки 2 1 1 2 0 1 . . . . . . . . . 1 1 0

Слайд 11

Контроль в диагностических картах – это такая рефлексия учащихся, при которой они сами составляют план повторения орфограмм.

Слайд 12

Диагностическая карта учителя Дата: 05.09.0 9 г. Вид работы: Стартовый диктант max . 2 балла за 1 вид задания Вычисляем % качества Вычисляем % успеваемости ШАГИ ОЦЕНКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...