Главные вкладки
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме:
урок русского языка "Имя существительное как член предложения"
разные формы работы по теме урока, подготовка к экзаменам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 494 КБ |
![]() | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я и мой 5-б класс
Имя существительное как член предложения (урок русского языка)
Цели: совершенствовать умение определять синтаксическую роль имен существительных, повторить сведения об использовании существительных в роли обращения; развивать умение создавать тексты – рассуждения(подготовка к экзамену) ; воспитывать любовь к природе.
Повторение материала Индивидуальные и групповые формы работы
Изучение нового материала Слайд из Кирилла и Мефодия
Физкультминутка На зарядку становись!
Закрепление изученного материала 1группа-упражнение798 2 группа-работа с картиной
И.Э.Грабарь «Февральская лазурь»
Структура рассуждения 1 Тезис. 2 Аргументы (доказательства). 3 Вывод.
Почему картина называется «Февральская лазурь»?
Работа с тестом
Рефлексия Что нового узнали на уроке? Каким членом предложения может быть существительное? Какой частью речи выражено обращение? Чем в предложении является обращение?
Спасибо за работу на уроке
Использовала ресурсы Интернет
Предварительный просмотр:
Справочные материалы к картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».
Толкование непонятных слов ( лексическое значение):
1 Лазурь – это синева, синь.
2 Лазурный – это коралловый, сапфировый.
Небо – сине-голубого цвета, лазоревое, утопает в голубом сиянии.
Берёза – стройная и гордая, белоствольная, коралловые ветви, красота жемчужной берёзы.
Снег – голубоватый, искрящийся, пушистый, ослепительно блестит, сапфировые тени на сиреневом снегу.
Синеву смягчает белизна снега и берёз, невозможно оторвать взгляд от красоты ясного зимнего утра, деревья изображены на февральском пейзаже.
Справочные материалы к картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».
Толкование непонятных слов ( лексическое значение):
1 Лазурь – это синева, синь.
2 Лазурный – это коралловый, сапфировый.
Небо – сине-голубого цвета, лазоревое, утопает в голубом сиянии.
Берёза – стройная и гордая, белоствольная, коралловые ветви, красота жемчужной берёзы.
Снег – голубоватый, искрящийся, пушистый, ослепительно блестит, сапфировые тени на сиреневом снегу.
Синеву смягчает белизна снега и берёз, невозможно оторвать взгляд от красоты ясного зимнего утра, деревья изображены на февральском пейзаже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка для учащихся 5 классов. Повторение изученного в начальной школе, подача нового материала....
Урок - индивидуального обучения . Проводился в 10 классе со сложным дефектом. Урок - обобщение по разделу. К уроку была приготовлена презентация. Использовалась интерактивная доска.Это активизировало ...

Интегрированный урок Информатика /Русский язык 5 классВставка текста в графическом редакторе PaintВторостепенные члены предложения.Образовательные целипо русскому языку- проверить знания учащихс...
Данный материал содержит 4 варианта тестовых заданий в формате ОГЭ для проведения промежуточной аттестации учащихся по теме "Имя существитеьлное как член предложения"....

Методическая разработка урока русского языка.Тема: Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах. 11 класс....

Методическая разработка урока русского языка. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах. 11 класс....
Цели урока:1. Повторить изученное по теме «Имя существительное»2. Научиться определять синтаксическую роль существительного3. Увеличить лексический запас учащихсяЦели урока:1. Повторить из...