Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

Буланова Оксана Владимировна

По учебнику М.Разумовской составлено календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_5_russkiy2.doc363 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

№п\п

Раздел программы. Тема урока

час

Тип урока

Элементы основного содержания

Элементы дополнительного образования

Требования к уровню подготовки

Вид контроля, работы

Домашнее задание

дата

О языке и речи

1

р\р  Зачем человеку нужен язык

1

Урок развития речи

Родной язык в жизни человека. Язык как основное средство общения

Слово как единица и как словесное высказывание. Начальные сведения о происхождении слов. Назначение языка: средство общения и взаимопонимания людей, средство сообщения информации  и  средство побуждения к чему-либо.

Иметь представление о роли языка в жизни общества, человека,  основных требованиях к речи

Вопросы упр.№ 2

п. 1

№3

2

Зачем человеку нужен язык

1

Урок развития речи

Родной язык в жизни человека Как средство выразительности

Типы речи и их особенности

Уметь читать и устно воспроизводить тексты на лингвистические темы, строить небольшое рассуждение. Пользуясь планом и подборкой примеров, верно писать слова ЗСП

Упр. №3

№5

3

Что мы знаем о русском языке

1

Урок развития речи

Высказывания великих людей о русском языке. Лингвистика как наука о языке речи. Основные разделы лингвистики

Общение животных. Как появился человеческий язык. Есть ли родственники у русского языка

Уметь читать небольшие лингвистические тексты, пересказывать их содержание близко к тексту. Безошибочно списывать тексты разного характера, написание ЗСП

№6

п.2 упр. №8

4

р\р  Что такое речь

1

Урок развития речи

Речь как деятельность. Речь и речевое общение. Условия речевого общения. Речевая ситуация. Устная и письменная форма речи

Письменная и устная формы словесности

Иметь понятия о письменной и устной речи, условиях, необходимых для речевого общения. Основных требованиях к культуре устного общения

№ 9, 10

п. 3

№ 13

5

 р\р Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

1

Урок развития речи

Речь и речевое общение. Монолог и диалог

Осознавать роль речевой культуры, коммуникативных умений  в жизни человека, знать основные особенности устной и письменной речи

№ 12, 14

п.4, №15

Повторение изученного в начальных классах. Графика. Фонетика

6 — 7

Звуки и буквы. Алфавит.

2

Повторительно-обобщающий урок

Звук как основная единица языка. Соотношение звука и буквы. Связь фонетики с графикой и орфографией. Особенности произношения и написания слова с помощью транскрипции.

Понимать назначение звуков речи, различения между звуками и буквами, пользоваться алфавитом в практических целях.

Стр.12. Транскрибирование слов. Фонетический разбор

п.5 , №22

8 — 9

Входной контрольн8ый диктант и его анализ

2

Урок контроля, урок коррекции знаний

Проверка знаний на начало учебного года

Диктант

10

Что обозначают буквы Е,Ё, Ю,Я

1

повторительно-обобщающий

Соотношение звуков и букв, звуковое значение букв

Определять звуковое значение букв в разных фонетических позициях, подбор самостоятельный примеров для данного правила

Стр.13. Распределительный диктант

п.6№ 32,

№ 34

11

Фонетический  разбор слова

1

Повторительно-обобщающий урок

Фонетический разбор слова. Звуки гласные и согласные. Ударные и безударные. Согласные глухие и звонкие. Твёрдые и мягкие

Знать порядок фонетико-орфоэпического разбора и его назначение. Уметь производить разбор слов

№ 36

п.7,

№37

12

р\р Что такое текст

1

Урок развития8 речи

Текст как продукт речевой деятельности, его основные признаки. Построение текста

Знать определение текста, его признаки. Уметь показать принадлежность к тексту. Определять смысловую и грамматическую связь в тексте, подбирать заголовок. Отражающий тему

№ 38

п.8

Письмо. Орфография

13

Зачем людям письмо

1

Урок усвоения новых знаний

Значение письма в жизни общества

Когда и как появилось письмо. Что мы знаем о русском алфавите. В чём секрет русской орфографии

Осознанно читать и пересказывать тексты о письменности. Уметь рассказать о социальных причинах возникновения письма. О его значении для жизни и развития общества

Сам работа с текстом

п.11. № 52

14

Орфография. Нужны ли правила?

1

Урок усвоения новых знаний

Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы. Опознавательные признаки орфограмм

Знать понятие орфограммы как написания. Требующего применения правил, способ обнаружения орфограммы

Стр.55

п.12,

№ 58

15

Правила обозначения буквами гласных звуков

1

Урок усвоения нового материала

Основные виды изученных орфограмм  гласных и согласных корня. Правописание безударных гласных в корне слова

Уметь распознавать слова с  орфограммой, подбирать проверочные слова. Обращаться к словарю при написании слов с непроверяемой гласной

Стр. 25 чтение, ЗСП-3,4

п.13. № 62

16

Тема текста р/р

1

 Урок развития речи

Тема текста. Заглавие как отражение темы текста

Уметь осмыслить, раскрыть тему высказывания. Подобрать заголовок, отражающий тему, выделить в тексте микротемы.

№ 39

№ 42

17

Правописание звонких и глухих согласных

1

Повторительно-обобщающий урок

Согласные звонкие и глухие. Позиции в словах. Орфограмма «Проверяемая согласная в корне слова», способы её проверки

Знать понятие орфограмм согласных корня. Уметь проверять согласные, находящиеся в слабой позиции, определять парность согласных, опознавать признаки орфограммы

Стр 28, № 64

п.14,

№66,

№ 71

18

Правописание непроизносимых и удвоенных согласных

1

Повторительно-обобщающий урок

Многообразие орфограмм-согласных, их опознавательные признаки

Уметь опознавать признаки орфограмм, в случае необходимости обращаться к словарю

№ 69

15 слов с орфограммой

19

Сочетания букв ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,

ЧУ-ЩУ, НЧ, ЧН, ЧК, НЩ, ЩН, РЩ

1

Повторительно- обобщающий урок

Употребление на письме буквенных сочетаний

Безошибочно писать сочетания букв

Стр 30, № 73

П 15

№ 74

20

Ь после  шипящих в

конце имён существительных и глаголов

1

Повторительно- обобщающий урок

Ь  после шипящих в конце имён существительных и глаголов

Знать, когда пишется Ь в конце существительных и глаголов после шипящих. Опознавать части речи с этой орфограммой, верно писать слова этих частей речи

Словарный диктант

п.16,

№ 78

21

Разделительные Ь и Ъ.

1

Повторительно-обобщающий урок

Части слова. Употребление на письме буквенных сочетаний Ь и Ъ

Знать условия употребления Ь и Ъ знаков и верно писать соответствующие слова

№ 92, 94

П 17. № 87

22

Разделительные Ь и Ъ. Гласные и согласные в корне слова

1

Повторительно-обобщающий урок

Употребление на письме буквенных сочетаний, Ь после шипящих, гласные и согласные в корне слова

Уметь самостоятельно подбирать слова на изученные правила, определять функцию Ь

№ 91

№ 94

23 — 24

р\р Обучение написанию сочинения на тему «Памятный день каникул»

2

 Уроки развития речи

Тема. Основная мысль. Заголовок. Микротемы. Абзац. План.

Уметь писать сочинение на тему, используя типовой план, подбор заголовка

Создание текста

Дописать сочинение

25

НЕ с глаголами. Личные окончания глаголов

1

Повторительно-обобщающий урок

НЕ с глаголами, правописание гласных в личных окончаниях глаголов

Знать правило написания НЕ с глаголами, слова -исключения, уметь определять спряжения глаголов, выбрать гласную  в личных окончаниях глаголов

Составление предложений с глаголам

п.18.

№ 96

26

Написание -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах

1

Повторительно-обобщающий урок

Написание -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах

Владеть способом определения написания -ТСЯ, -ТЬСЯ. Понимать от какого условия зависит выбор Ь, правильно оформлять письменную речь

Словарная диктовкасо взаимопроверкой (№ 99)

п.19.

№ 98

27

Контрольная работа

1

Урок контроля

Правописание гласных и согласных в корне слова, сочетаний букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч,чн, чк, нщ, щн, рщ, разделительных Ь и Ъ, НЕ с глаголами, -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора

Диктант с орфографическими заданиями

28

Анализ диктанта

1

Урок коррекции знаний

Орфограммы в корне слова, И,У,А после шипящих, разделительные Ь и Ъ, правописание глагола

Умение находить орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки, исправлять их

Работа над ошибками

Повтор изученных орфограмм

Строение слова

29

Почему корень, приставка, суффикс и окончание — значимые части слова                      

1

Урок усвоения новых знаний8

Предмет изучения морфемики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, суффикс как словообразующие морфемы. Корень. Однокоренные слова

О чём рассказывает морфема. Как обрвазуются слова. О чём рассказывает словообразовательная модель.

Понимать, что корень, приставка, суффикс и окончание — значимые  части слова, что на письме они воспроизводятся единообразно, вне зависимости от произношения. Иметь представление о том, что морфема передаёт информацию о лексическом значении слова, его стилистической принадлежности, грамматической форме                                      

Словарный диктант. Чтение и перессказ лингвистического текста (№ 101, 103)

п.20. № 107

             

30

Почему корень, приставка суффикс и окончание — значимые части слова

1

Урок усвоения новых знаний

Корневые и некорневые морфемы. Чередование звуков в морфемах

Опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа, характеризовать морфемный состав слова, уточнять  ЛЗ слова с опорой на его морфемный состав

Разбор слов по составу № 110

№ 112

31

Как образуются формы слова

1

Урок усвоения новых знаний

Окончание как морфема

Понимать механизм образования форм слова с помощью окончания. Уметь соотносить окончание с его ГЗ. Знать основные значения нулевого окончания

№ 116, 117, № 120

п.21, ЗСП 6

32

Р/Р Основная мысль текста

1

Урок развития речи

Основная мысль текста

Уметь отличать основную мысль высказывания от его темы, определять тему, основную мысль высказывания, пересказывать текст, сохраняя порядок слов

Составление структуры текста. Ответы на вопросы

п.10, № 50

СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

33

Самостоятельные части речи

1

Урок усвоения новых знаний

Самостоятельные (знаменательные) части, их основные признаки

Осознавать особенности ГЗ слова в отличие от ЛЗ. Уметь определить морфологические признаки данных частей речи, определить слово как часть речи. Знать как изменяются данные части речи

№ 137, № 142

п.23 № 143, № 144

34

как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы

1

Урок усвоения  новых знаний

Самостоятельные части, их основные признаки

Осознавать особенности грамматического значения слова в отличие от лексического значения. Уметь определять слово как часть речи. Знать, как изменяются данные части речи

Чтение и пересказ лингвистического текста (№137)

п. 23, № 143(п), №144(у)

35

Служебные части речи. Предлог. Союз

1

Урок усвоения новых знаний

Служебные части речи. Общая характеристика. Отличие служебных частей речи от самостоятельных

Знать, какие части речи являются служебными. Уметь отличать предлоги от приставок и союзов

Игра «Кто быстрее» (№145)

п.24 №150

36

Р/Р От чего зависит порядок  расположения предложений в тексте

1

Урок развития речи

Структура текста. План текста. Средства связи предложений и частей текста

Соблюдать порядок предложений в тексте. Создавать и редактировать собственные тексты с учётом требований к построению текста

Моделирование текста (№159)

п.25 №160

37

Служебные части речи. Частица

1

Урок закрепления изученное

Служебные части речи

Правильно употреблять частицы для выражения отношения к действительности и передачи различных смысловых оттенков

Выборочный диктант

№155

38

Контрольная работа

1

Урок контроля

Самостоятельные и служебные части речи. Правописание изученных частей речи

Уметь воспринимать текст на слух, опознавать части речи в тексте

Диктант с грамматическим заданием

39

Анализ диктанта

1

Урок коррекции знаний

Правописание имени существительного, прилагательного и глагола

Уметь находить орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки, исправлять их

Работа над ошибками. Правка текста

40

Р/Р Абзац как часть текста

1

Урок развития речи

Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. Деление текста на абзацы

Выделять абзацы в «большом» тексте, определять основную мысль абзаца, составлять план текста

Составление плана текста (№162, 163)

п.26 №166

Систематический курс русского языка. Фонетика. Орфоэпия

41

Что изучает фонетика

1

Урок усвоения новых знаний

Предмет изучения фонетики. Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка.

Что такое орфоэпия. Умеем ли мы слышать и анализировать звучащее слово. В чём секрет поэтической звукописи

Знать предмет изучения фонетики и орфоэпии. Осознавать смыслоразличительную функцию звука. Звукопись как одно из выразительных средств языка

Чтение и пересказ лингвистического текста (№176). игра «Кто  больше?»

п.27 №179, ЗСП-8(у)

42 — 43  

Звуки гласные и согласные

2

Урок усвоения новых знаний; урок закрепления изученного

Классификация гласных и согласных звуков

Уметь различать гласные и согласные звуки. Знать фонемы и их особенности произношения и написания согласных в слове

 №180,

181,

188

п.28

№187

44

Слог. ударение

1

Урок усвоения новых знаний

Слог. Русское словесное ударение, его отличительные особенности

Знать основные особенности русского ударения, иметь представление о фонетическом слоге. Уметь делить слова на слоги, понимать что такое логическое ударение

Работа с орфоэпическим словарём

п.29 №198

45

Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков

1

Урок усвоения новых знаний

Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила литературного произношения ударных и безударных гласных звуков

Овладевать основными правилами литературного произношения  и ударения

Ознакомительное чтение теоретического материала №207)

п.30 №212

46

Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова

1

Урок усвоения новых знаний

Основные правила произношения согласных звуков и их сочетаний, отдельных грамматических форм. Орфоэпический разбор слова.

Знать основные правила произношения согласных звуков. Уметь пользоваться орфоэпическим словарём

Стр. 72-75, № 230

п.31, , №223

47

Произношение согласных звуков

1

Урок закрепления

Основные правила произношения согласных звуков. Звукопись.

Понимать, что такое звукопись, уметь анализировать художественный текст, находить изобразительные средства языка

Выразительное чтение стихов, № 224

ЗСП — 8, 9

№ 232

48

Контрольная работа

1

Урок контроля

Классификация гласных и согласных звуков. Слог.  Ударение. Основные нормы ударения в словах.

Распознавать гласные и согласные, ударные и безударные, звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. Анализ и характеристика отдельных звуков речи, проводить фонетический и орфоэпический разборы

Контрольная работа

49

Работа над ошибками

1

Анализ контрольной работы

Лексика. Словообразование. правописание

50-51

Как определять лексическое значение слова

2

Урок усвоения новых знаний; урок закрепления изученного

Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Отличие слова от других языковых единиц

Овладеть основными понятиями лексикологии. Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций. Расширять свой лексикон

№ 245, № 235

п.32, № 239

52

Сколько лексических значений имеет слово

1

Урок усвоения новых знаний8

Основные способы передачи ЛЗ слов. Слова однозначные и многозначные. Толковые словари и их использование

Употребление многозначных слов в произведениях словесности. Группы словарного состава русского языка.

Использовать разные способы толкования слова

№ 251

п.33, № 253

53

Когда слово употребляется в переносном значении

1

Урок усвоения новых знаний

Переносное значение слов как основа тропов. Основные виды тропов.

В чём секрет поэтических тропов. Употребление слова в переносном значении. Эпитет. Сравнение. аллегория

Знать способы объяснения прямого и переносного значений слова в толковом словаре. Знать, что переносное значение служит основой художественных тропов. Различать тропы.

№ 254, 258, 260

п.33, № 257

54

Когда слово употребляется в переносном значении

1

Урок закрепления изученного

Фразеологизмы, их признаки и значение. Различия между свободными сочетаниями слов и фразеологическими оборотами. Пословицы. Поговорки. Афоризмы. Крылатые слова

Что такое фразеологизмы

Знать признаки фразеологизмов и понимать. Что в них слова могут употребляться в переносном значении. Использование тропов в художественной речи.

Стр.86

№ 263, 268

Сообщение по индивидуальным  темам

55

Р/Р Что изучает стилистика

1

Урок развития речи

Понятие о стилистически значимой речевой ситуации

Понимать стилистически значимую речевую ситуацию , уметь анализировать любую ситуацию, фиксировать её в виде схемы

Сравнительный анализ текстов (№46)

п.46 (№357)

56

Систематизация и обобщение изученного по разделу «Лексика»

1

Повторительно-обобщающий урок

Выступление как основной жанр научного стиля. ЛЗ слова. Переносное значение слова. Однозначные и многозначные слова

Уметь создавать устное высказывание научного стиля, сохраняя тему, развивая основную мысль

Выступление учащихся

№261

57

Как пополняется словарный запас русского языка

1

Урок усвоения новых знаний

Пути пополнения словарного состава русского языка. Слова исконно-русские и заимствованные

Неологизмы и их роль в художественном произведении. Стареют ли слова. Зачем приходят иноязычные слова

Знать основные пути пополнения словарного запаса родного языка. Иметь представление о фонетических особенностях иноязычных слов. Уметь правильно произносить иноязычные слова. Находить слова с полногласными и неполногласными сочетаниями

Проверочная словарная работа (ЗСП-5,7,10)

п.35 №277

58

Как образуются слова в русском языке

1

Урок усвоения новых знаний

Понятие о механизме образования слов в русском языке

Как образуются слова

Понимать механизм образования слов с помощью приставок и суффиксов. Уметь графически объяснять, как образовано слово при помощи суффикса и приставки

Разобрать слова по составу (№285)

п.36 №286(п), №290(у)

59

Р/Р Разговорная и книжная речь

1

Урок развития речи

Разговорная и книжная речь

Разговорный и литературный язык, их свойства. Диалог и монолог. Язык художественной словесности

Определять принадлежность текста к разговорному стилю речи. Производить стилистический анализ текстов, относящихся к разговорному стилю

Редактирование текста (№362)

п.47 №359

60-61

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах

2

Урок усвоения новых знаний; урок закрепления изученного

Чередование гласных и согласных в морфемах при образовании слова и его форм

Иметь представление о видах чередований гласных и согласных в корнях слов. Опознавать слова с чередующимися звуками

Подготовка устного выступления (№300)

п.37 №299

62

Р/Р Художественная и научно-деловая речь

1

Урок развития речи

Сфера употребления художественного стиля, задачи речи, языковые средства. Сфера употребления научно-деловой речи

Уметь составлять по картине тексты для трёх различных ситуаций

Работа над упр.372

№373

63-64

Правописание чередующихся гласных а-о в корнях лаг-лож, рос-раст (ращ)

2

Урок усвоения новых знаний; закрепление изученного

Правописание чередующихся гласных. Применение знаний и умений по морфемике в практике правописания

Знать основные варианты чередования гласных в корне, , видеть чередования, обозначать на письме

Практическая работа (№302)

п.38 №306

65-66

Буквы о-ё после шипящих в корнях слов

2

Урок усвоения новых знаний, закрепление изученного

Буквы о-ё после шипящих в корнях слов

Знать правила употребления букв о-ё в ударном положении после шипящих в корне, уметь привести примеры

№312

п.39 №315

67

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы

1

Урок усвоения новых знаний

Лексические омонимы и их отличие от многозначных слов

Отличие омонимов от многозначных слов. Роль омонимов в художественном произведении

Иметь представление о признаках разных видов омонимов. Уметь сравнивать разлиКак средство выразительности

Типы речи и их особенности

чные виды омонимов

с.104-105 словарный диктант

п.40 №319

68

Что такое профессиональные и диалектные слова

1

Урок усвоения новых знаний

Лексика русского языка. Слова, имеющие ограниченную сферу употребления: профессионализмы

Знать название профессионализмов, особенности их употребления, объяснять цель их использования

с.106 №326

№327 п.41

69

О чём рассказывают устаревшие слова

1

Урок усвоения новых знаний

Устаревшие слова, причины их появления, словари

Архаизмы и историзмы. Их значение в произведении

Знать признаки устаревших слов, иметь представление об этимологии

№333 с.110, №332

п.42 №334, ЗСП-2,4,6(у)

70

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова

1

Урок усвоения новых знаний

Русский речевой этикет

Иметь представление об особенностях русского речевого этикета, уметь правильно произносить и писать их

№335,336

п.43 №338, 339(у)

71

Р/Р Художественная и научно-деловая речь

1

Урок развития речи

Сфера употребления художественного стиля, задачи речи, языковые средства

Уметь сопоставлять тексты, стили, определять цель высказывания, использовать термины.

Изложение-миниатюра. Редактирование текстов

п.48 №369

72-73

Правописание приставок

2

Урок усвоения знаний. Урок закрепления

Правописание согласных в приставок

Иметь представление о группах приставок, уметь выделять приставки, отличать их от предлогов

1.Словарный диктант

2.№346

1.п.44 №345  

2.№349

74-75

Буквы и-ы после ц

2

Урок усвоения новых знаний; урок закрепления

Буквы и-ы после ц в морфемах слова

Знать условия употребления правила и уметь приводить примеры

№352

п.45 №355

76-77

Р/Р Изложение, близкое к тексту( Г.Скребицкий «Барсучонок»)              

2

Уроки развития речи

Тема, основная мысль, стиль, средства связи, простой план

Понимать основное содержание текста, разбивать на части, составлять план.

Подробное изложение №373

Синтаксис и пунктуация

78

Что изучает синтаксис и пунктуация

1

Урок усвоения новых знаний

Синтаксис как раздел грамматики. Пунктуация как система правил правописания предложений

Знать основные понятия синтаксиса, средства связи слов в предложении. Понимать роль пунктуации при письме

с.124-125 №375, 376

п.49 №378

79

Словосочетание

1

Урок усвоения новых знаний

Как единица синтаксиса. Основные признаки, нормы сочетания слов и их нарушения в речи

Как связаны между собой слова в словосочетании

Знать, чем отличаются словосочетания от слова и предложения, как строится словосочетание, уметь определять главное и зависимое слово, составлять схемы

с.126, №385

п.50 №387, 384(у)

80

Словосочетание

1

Урок закрепления изученного

Смысловая и грамматическая связь

Уметь конструировать словосочетание по схеме

с.128, №389

№391

81

Словосочетание

1

Урок закрепления изученного

Основные виды словосочетаний, разбор

Определять виды словосочетаний, производить устный и письменный разбор

с.129

№398

82

Словосочетание

1

Урок закрепления изученного

Как средство выразительности

Использование прилагательных как средство выразительности  в словосочетании

с.131 №395

№397

83

Р/Р Что такое тип речи

1

Урок развития речи

Типы речи и их особенности

Понимать зависимость типа речи от содержания и разграничивать их

с.178-179 №537

п.67 №539

84

Повторительно-обобщающий урок по теме «Словосочетание»

1

Повторительно-обобщающий урок

Основные признаки словосочетания, виды

Уметь определять главное и зависимое слово, составлять схемы

Выписать из текста словосочетания, составить их схемы

Повторение

85-86

Контрольная работа и её анализ

2

Урок контроля

Словосочетание.

Знать строение словосочетания, уметь определять главное и зависимое слово, находить словосочетание в предложении

Контрольная работа

87

Предложение. Интонация в предложении

1

Урок усвоения новых знаний

Предложение и его основные признаки. Грамматическая основа

В чём секрет предложения

Знать определение П. Уметь находить грамматические основы, составлять предложение

с.133, 137-139

п.51 №402

88

Виды предложений по цели высказывания

1

Урок закрепления изученного

Виды предложений по цели высказывания, их использование и роль в тексте

Характеризовать предложение по цели высказывания, ставить знаки препинания

№409

№404

89

Повторительно-обобщающий урок по теме «предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания»

1

Повторительно-обобщающий урок

Предложение. Грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания

Знать основные признаки предложения, виды предложения, особенности интонации

Устное сообщение о предложении

№410

90

Восклицательные предложения

1

Урок усвоения новых знаний

Виды предложений по эмоциональной окраске, их особенности

Интонационное произношение, оформление на письме

с.139

п.52 №414

91

Р/Р Описание, повествование, рассуждение

1

Урок развития речи

Функционально-смысловые типы речи, их особенности

Уметь создавать устные высказывания рассуждения, находить в текстах фрагменты описания и повествования

№545

п.68 №543, 546

92

Главные члены предложения

1

Урок усвоения новых знаний

Признаки главных членов  и способы выражения подлежащего

Иметь представление о грамматической основе, уметь её находить

с.140-142 №418

п.53 №417

93

Главные члены предложения

1

Урок закрепления изученного

Признаки главных членов предложения

Знать способы выражения сказуемого. Уметь находить основу предложения

№ 420, № 423

№ 419

94

Тире между  подлежащим и сказуемым

1

Урок усвоения нового материала

Тире между  подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже

Знать способы выражения подлежащего и сказуемого

Стр. 144, № 429

п.54, № 430

95

Главные члены предложения. Тире между  подлежащим и сказуемым

1

Урок закрепления

Способы  выражения главных членов предложения

Уметь определять главные члены предложения, способы их выражения, правильно строить предложения, постановка тире.

Стр 145, взаимодиктант

№ 432

96

Предложения распространенные и нераспространенные

1

Урок усвоения новых знаний

Предложения распространенные и нераспространенные

Знать различия между предложениями  по наличию второстепенных членов предложения

Стр.146, № 434

п.55

97

Второстепенные члены предложения

1

Урок усвоения новых знаний

Общее представление о второстепенных членах предложения

Знать определение второстепенного члена, его роль. Составлять схемы предложений

Стр 147, №436

п.56,№ 438

98

Дополнение

1

Урок усвоения новых знаний

Дополнение как второстепенный член предложения

Знать способы выражения дополнения, уметь находить дополнения в предложении

Стр.148, №443

п. 57, №444

99

Дополнение

1

Урок закрепления

Дополнение как второстепенный член предложения

Уметь распространять предложения, разбирать предложения

№442

№445

100-101

Определение

2

Урок усвоения новых знаний.

Урок закрепления

Способы выражения

Знать способы выражения, уметь находить в предложении, определять способ выражения

1.Стр.150, №450

2.№453

1.П.58 №449

2.Сост. 10 предложений

102

Р/Р Подготовка к сочинению на одну из предложенных тем

1

Урок развития речи

Описание, повествование, рассуждение

Уметь создавать текст, используя типы речи

№547

Написать сочинение

103-104

Обстоятельство

2

Урок усвоения новых знаний.

Урок закрепления

Способы выражения, значения обстоятельств

Знать способы выражения, находить в тексте, определять способ выражения

Стр.152 №459

п.59 №456

105

Повторение по теме «Второстепенные члены предложения»

1

Повторительно-обобщающий урок

Роль второстепенных членов предложения и их использование в тексте

Уметь находить ВЧП, определять способы выражения и роль в тексте

Анализ текста

№459

106-107

Контрольная работа и её анализ

2

Урок контроля, урок коррекции знаний

Главные и второстепенные члены предложения, знаки препинания

Уметь записывать текст, выполнять различные разборы. Уметь объяснять свои ошибки

Контрольный диктант, работа над ошибками

108

Однородные члены предложения

1

Урок усвоения новых знаний

Однородные члены предложения, их признаки, средства связи

Знать признаки, уметь находить ОЧП в тексте, ставить знаки препинания

Стр. 154

п.60 №463

109

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Урок закрепления изученного

Интонационные и пунктуационные особенности предложений с ОЧП

Уметь выявлять ОЧП, ставить знаки препинания

№469

№468

110

Обобщающее слово перед ОЧП. Двоеточие после обобщающего слова

1

Урок усвоения новых знаний

Знаки препинания в предложениях с ОЧП при обобщающем слове

Знать определение, правила постановки знаков препинания, соблюдать при чтении интонацию, обосновывать постановку знаков препинания

Стр. 159 №479

п.61, №475

111

Обобщающий урок по теме «ОЧП и знаки препинания в них»

1

Повторительно-обобщающий урок

Признаки ОЧП, средства связи, знаки препинания в предложениях с ОЧП

Уметь выявлять ОЧП, ставить знаки препинания, записывать предложения на слух

Творческое списывание

№477

112

Обращение

1

Урок усвоения новых знаний

Обращение, его роль, интонация предложений с обращением, знаки препинания

Знать функции обращений, грамматические признаки, особенности употребления, соблюдение пунктуации

Стр. 161, 163

п. 62 №485

113

Предложения с обращениями

1

Урок закрепления изученного

Знаки препинания в предложениях с обращениями

Находить обращения в предложении, составлять предложения, соблюдать знаки препинания

№489

№494

114

Строение текста типа рассуждения-доказательства

1

Урок развития речи

Рассуждение-доказательство

Уметь находить фрагменты текста типа рассуждения, обосновывать свой выбор

Стр.187-188 №560

п.70 №563

115

Синтаксический разбор предложения

1

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор предложения

Уметь проводить синтаксический разбор, конструировать предложение по заданной схеме

№495

П.63 №496, ЗСП-2,6,12

116

Сложные предложения: союзные и бессоюзные

1

Урок усвоения новых знаний

Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью

Знать приёмы различия союзных и бессоюзных СП, выделять в них основы, ставить знаки препинания

Стр. 165-166

п. 64, №498

117

Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения

1

Урок усвоения новых знаний

Понятие о о ССП и ССП. Знаки препинания в них.

Знать приёмы различения ССП и СПП, выделять грамматические основы, постановка знаков препинания

Стр.169, № 512

№ 502

118-119

Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении.

2

Урок закрепления изученного

Запятая в СП между частями

 Уметь опознавать СП, выделять их грамматические основы, определять средства связи частей

№ 514

№ 506

120

Систематизация и обобщение  изученного по теме «Сложное предложение»

1

Повторительно-обобщающий урок

Сложное предложение, его признаки, знаки препинания

Уметь создавать текст, используя изученные синтаксические конструкции,  ставить знаки  препинания, находить СП в тексте

Составить текст

№ 509

121-122

Р/Р Изложение с элементами сочинения «Отчаянный воробей»

2

 Урок развития речи

Тема, основная мысль, стиль текста

123

Прямая речь

1

Урок усвоения новых знаний

Прямая речь как способ передачи чужой речи. Особенности строения и пунктуации предложений с прямой речью

Знать, что такое прямая речь и слова автора. Уметь правильно оформлять прямую речь, составлять и читать схемы

Стр. 172-174, № 519

п. 65, № 517

124

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

Урок закрепления изученного

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Уметь анализировать предложения с прямой речью, конструировать предложения и включать в собственную речь

№ 520

№ 522

125-126

Диалог

2

Урок усвоения новых знаний, урок закрепления

Диалог. Этика общения и знаки препинания при диалоге.

Знать, что такое диалог и реплика. Уметь составлять диалоги, соблюдая знаки препинания.

№ 525, 531

п.66, №526

127

р\р Подготовка к сочинению на тему»Какой должна быть школьная перемена и почему»

1

 Урок развития речи

Рассуждение- доказательство

Уметь создавать текст типа рассуждения-доказательства, определять основную мысль

№ 566

Дописать сочинение

128

Систематизация и обобщение  изученного по теме»синтаксис и пунктуация»

1

Повторительно-обобщающий урок

Синтаксис и пунктуация. Единицы синтаксиса, их взаимосвязь, знаки препинания

Уметь различать и правильно интонировать  предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске. Находить грамматические основы, отличать СП и ПП, производить синтаксический разбор предложений

Объяснительный диктант

Составить тест по изученной теме

129-130

Контрольная работа и работа над ошибками

2

Урок контроля, анализ работы

Знаки препинания в ПП, осложнённом

Уметь различать и правильно интонировать  предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске. Находить грамматические основы, отличать СП и ПП, производить синтаксический разбор предложений

Комплексный анализ текста

Морфология. Правописание. Глагол.

131

Морфология как раздел грамматики

1

Урок усвоения новых знаний

Грамматическое значение слова и его отличие от лексического значения. Система частей речи в русском языке. Принципы выделения частей речи.

Что мы знаем о частях речи в русском языке

Знать, что изучает грамматика, понятия, уметь отличать ГЗ от ЛЗ слова

№ 573

Стр.190-192, № 574, № 575 устно

132

Что обозначает глагол

1

Урок усвоения новых знаний

Глагол как часть речи, общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль р предложении

Уметь рассказать о глаголе как части речи

№ 578, стр 194

п.71№ 580

133

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

1

Повторительно-обобщающий урок

Правописание НЕ с глаголами

Уметь находить слова с орфограммой, опознавать глагол, верно писать глаголы с заданной орфограммой, употреблять глаголы с НЕ в собственной речи

№ 584

п.72, № 585

134

Как образуются глаголы

1

Урок усвоения новых знаний

Основные способы образования глаголов

Знать основные способы образования глаголов, уметь образовывать глаголы

№ 589

п.73,

№ 591

135

Виды глагола

1

Урок усвоения новых знаний

Глаголы совершенного и несовершенного вида

Уметь различать вид глаголов. Знать значения видов глагола, уметь анализировать глаголы

Стр199, №597

п.74

№ 595

136

Виды глагола

1

Урок закрепления изученного

Глаголы совершенного и несовершенного вида, образование видовых пар

Уметь образовывать видовые пары, объяснять разницу в грамматическом значении вида, распознавать виды глаголов

Стр.200

№596

137

Р\р  Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях.

1

Урок развития речи

«Данное» и «новое» в предложениях. «Данное» как средство связи предложений в тексте, «новое» как элемент развития  мысли

Уметь находить «новое» в предложениях текста путём постановки вопроса от одного предложения к другому и краткого ответа на него, находить «данное» в каждом следующем предложении путём сопоставления его с предыдущим предложением.

Стр.219-220,

№ 649

п.85

№ 652

138-139

Корни с чередованием букв Е-И

2

Урок усвоения новых знаний; урок закрепления

Контрольная работа и работа над ошибками

2

Урок контроля, анализ работы

Стр 201,

П 75,

№ 601

140

Инфинитив

1

Урок усвоения новых знаний

Инфинитив, окончание инфинитива

Знать определение инфинитива и его признаки, находить в тексте, знать правописание инфинитива.

Стр202,

П 76, № 607

141

Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

1

Урок закрепления изученного

Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

Уметь находить орфограмму, находить слова, к которым относится глагол. Ставить от него вопрос к глаголу, правильно произносить глаголы, правильно писать глаголы с данной орфограммой

Распределительный диктант

П 77

№ 610

142

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

1

Урок усвоения новых знаний

Наклонение глагола

Знать о наклонении глагола как  изменяемой категории, различать наклонения глаголов

Стр 204

№612

П78,

ЗСП - 15

143

Как образуется сослагательное(условное) наклонение глагола

1

Урок усвоения новых знаний

Сослагательное наклонение, его значение, образование, правописание, употребление в речи

Знать способы образования. Уметь находить в тексте, образовывать глаголы данного наклонения и использовать в речи

Стр 205

п.79,

№615

144

Как образуется повелительное наклонение глагола

1

Урок усвоения новых знаний

Повелительное наклонение, его значение, образование, правописание, употребление в речи

Знать способы образования. Уметь находить в тексте, образовывать глаголы данного наклонения и использовать в речи

Стр 206-207

П80,

№ 621

145

Как образуется повелительное наклонение глагола

1

Урок закрепления изученного

Повелительное наклонение, его значение, образование, правописание, употребление в речи

Знать правописание суффикса И в глаголе повелительного наклонения, различные формы выражения значения повелительного наклонения

Стр 208,

№ 620

№ 622

146

Р\р как связываются  предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях

1

Урок развития речи

«Данное» и «новое» в предложениях. «Данное» как средство связи предложений в тексте, «новое» как элемент развития  мысли

Выразительное чтение текста. Логическое ударение, исправление ошибок в порядке слов в предложении

№ 651

№ 654

147

Времена глагола

1

Урок усвоения новых знаний

Время глагола

Знать о временах глаголов, их значении, правильно образовывать формы прошедшего времени глаголы

стр210-211

П81, №625

148

Времена глагола. Прошедшее время

1

Урок закрепления изученного

Прошедшее время глагола, значение, образование, изменение, чередование звуков при  образовании форм прошедшего времени

Уметь образовывать формы прошедшего времени, соблюдать нормы употребления глаголов в форме прошедшего времени, согласовывать глаголы-сказуемые с подлежащим

№630

№629, 631(у)

149

Р/Р Строение текста типа повествования

1

Урок развития речи

Строение текста типа повествования. Строение повествования: значение «данного» и «нового»

Уметь различать повествование и похожее на него описание, используя приём фотографирования, строить повествовательные тексты художественного стиля

Стр. 222, 224, 226, 655

п.86 №664

150-151

Спряжение глагола. Лицо и число

2

Урок усвоения новых знаний, урок закрепления изученного

Контрольная работа и работа над ошибками

2

Урок контроля, анализ работы

1.Словарный диктант

2.Объяснительный диктант

1.П.82 №634

2.№637

152-153

Правописание безударных личных окончаний глаголов

2

Урок усвоения новых знаний, урок закрепления изученного

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Уметь по инфинитиву определять спряжение глагола. Уметь опознавать морфемы с чередованием в личных формах глаголов

1.№640, орфографический диктант

2.Аукцион. Распределительный диктант

1.П.83 №642

2.№644

154

Безличные глаголы

1

Урок усвоения новых знаний; закрепление изученного

Безличные глаголы. Значение и употребление в предложениях с одним главным членом

Знать семантику безличных глаголов и их функцию в речи. Уметь находить в тексте безличные глаголы. Уметь определять личные глаголы в значении безличных.

1.Объяснительный диктант- стр.217

2.Конструирование предложений

1.П.84 №647

2. Написать текст с использованием безличных глаголов

155

Переходные и непереходные глаголы

1

Урок усвоения новых знаний

Категория переходности и непереходности

Знать определение, уметь употреблять в речи данные глаголы

Стр. 218

№648

156-157

Контрольная работа и работа над ошибками

2

Урок контроля, урок коррекции знаний

Правописание глаголов

Уметь применять изученные правила правописания, исправлять допущенные ошибки

Диктант. Работа над ошибками

158

Р/Р Строение текста типа повествования

1

Урок развития речи

Прямой и обратный порядок слов в повествовательных предложениях

Использовать обратный порядок следования «данного» и «нового»

№671

№669

Имя существительное

159

Что обозначает имя существительное

1

Урок усвоения новых знаний

Определение части речи, его ГЗ, признаки, роль в предложении, начальная форма

Уметь рассказать об имени существительном как части речи, опознавать имена существительные

№677, 678

п.87, №679

160

Как образуются имена существительные

1

Урок усвоения новых знаний

Словообразование имён существительных

Знать основные способы словообразования имён существительных, уметь опознавать данную часть речи

№683

П.88, №688

161-162

Употребление суффиксов существительных -ЧИК, -ЩИК

2

Урок усвоения новых знаний; закрепление изученного

Правописание суффиксов -ЧИК и -ЩИК

Уметь применять правила написания суффиксов -ЧИК и -ЩИК

Стр. 233

п. 89, №691

163

Р/Р Строение текста типа описания предмета

1

Урок развития речи

Строение текста типа описания, способы выражения «данного» и «нового»

Уметь строить тексты типа описания предмета

Стр. 250 №737

п.101 №740

164-165

Употребление суффиксов существительных -ЕК-, -ИК- (-чик)

2

 Урок усвоения новых знаний; закрепление изученного

Употребление суффиксов существительных -ЕК-, -ИК- (-чик)

Знать условия выбора орфограммы, уметь различать суффиксы и правильно их писать, определять значение и сферу употребления

Стр 234

п.90,

№ 693

166

Слитное и раздельное написание НЕ  с именами существительными

1

Урок усвоения новых знаний

Слитное и раздельное написание НЕ  с именами существительными

Знать условия выбора орфограммы, доказывать выбор написания, подбирать синонимы

Стр 234

п. 91,

№690

167

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

1

Урок усвоения новых знаний

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

 Знать различия между категориями, определять синтаксическую роль в предложении, употреблять в речи

Стр 236- 238

П 92,

№ 703

168

Р \р  Строение текста типа описания предмета

1

Урок  развития речи

Описание предмета. Строение текста-описания. Научное и художественное описание. Виды описания

Знать строение текста-описания, различать описания, виды описания, опознавать приметы стилей, составлять план текста-описания, устно пересказывать

Стр 250,

№749

№759

169

Собственные и нарицательные имена существительные

1

Урок усвоения новых знаний

Собственные и нарицательные имена существительные

Знать на чём основываются различия между собственными и нарицательными именами существительными. Видеть их в тексте.

Стр 238-239

п. 93,

№706

170

Род имени существительного

1

Урок усвоения новых знаний

Род как постоянный признак существительного. Существительные мужского, женского и среднего рода.

Знать способ определения рода. Уметь использовать словарь

Выборочный диктант

п.94,

 № 709

171

Существительные общего рода

1

Урок усвоения новых знаний

Существительные общего рода

Уметь образовывать и употреблять в речи данные существительные, уметь согласовывать их с другими частями речи

стр240

П 95,

№ 713

172

Род несклоняемых имён существительных

1

урок усвоения новых знаний

Род несклоняемых имён существительных

Знать происхождение,  уметь правильно их употреблять, уметь согласовывать их с другими частями речи

Стр 241

П96,

№ 715

173

Число имён существительных

1

Урок усвоения новых знаний

Число имён существительных. Существительные, имеющие форму только множественного числа

Иметь представление о значении форм числа, уметь правильно образовывать трудные формы множественного числа, использовать их в речи

№ 716

П 97,

№ 718

174

Падеж и склонение имён существительных

1

Урок усвоения новых знаний

Система падежей в русском языке. Типы склонений. Правописание окончаний существительных.

Знать способ определения склонения, уметь  определять склонение и падеж, выбирать безударную гласную

стр242

П 98,

№ 721

175

Падеж и склонение имён существительных

1

Урок закрепления изученного

Правописание окончаний существительных

Знать исключения при склонении

Стр 243,

 244

№ 725

176

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

1

Урок усвоения новых знаний

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Знать и применять орфограмму

Стр245

П99,

№ 731

177

Употребление имён существительных в речи

1

Урок усвоения новых знаний

Употребление имён существительных в речи

Обеспечение функциональной направленности в изучении грамматики

Уметь употреблять имена существительные в речи, выделять их как члены предложения

№ 734

П 100,

№733

178-179

Р/Р Сочинение на тему»знакомьтесь: мой друг...(кот Мурзик...)»

2

Урок контроля- урок развития речи

Строение текста типа описания предмета

Уметь строить текст типа описания, определять ведущий тип текста, составлять план, строить предложения

сочинение-описание

180 -181

Контрольная работа и её анализ

2

Уроки контроля и коррекции знаний

Диктант

                                                                           Имя прилагательное

182

Что обозначает имя прилагательное.  Качественные, относительные и притяжательные

1

Урок усвоения новых знаний

Имя прилагательное как часть речи, , общее ГЗ, морфологические признаки, роль в предложении, начальная форма. Разряды по значению

Уметь рассказать об этой части речи, знать разряды, уметь опознавать их в тексте

Стр 260-261, 263

П 103, № 777

183-184

Прилагательные качественные, относительные и притяжательные

2

Урок закрепления изученного

Разряды прилагательных по значению, их смысловые и грамматические отличия

Уметь определять разряд прилагательных, различать их по функциям. По значению, употреблять  в речи. Уметь использовать прилагательные в переносном значении

1.Составить 10 словосочетаний

2.№ 782, 783(у)

185

Правописание окончаний имён прилагательных

1

Урок усвоения новых знаний

Склонение полных имён прилагательных. Правописание безударных окончаний имён прилагательных

Знать основные закономерности изменения качественных и относительных прилагательных, применять алгоритм действия при написании гласных и согласных в окончаниях прилагательных

Стр. 264-265, словарный диктант

п. 104

№790

186

Р/Р Соединение типов речи в тексте

1

Урок развития речи

Способы соединения фрагментов в целом тексте

Составить текст, используя репродукцию картины

№770

№773

187

Образование имён прилагательных

1

Урок усвоения новых знаний

Основные способы словообразования

Знать основные способы словообразования, опознавать в тексте

№797

П. 105, №796

188

Прилагательные полные и краткие

1

Урок усвоения новых знаний

Полные и краткие качественные прилагательные и их грамматические признаки

Уметь различать полную и краткую форму имён прилагательных, уметь находить их в тексте, определять синтаксическую роль

Стр. 267-269

п. 106, №802

189

Прилагательные полные и краткие с основой на шипящую

1

Урок закрепления изученного

Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую

Знать и уметь применять правило, применять теорию на практике

№803

№805

190-191

Сравнительная и превосходная степень качественных имён прилагательных

2

Усвоение новых знаний

Степени сравнения имён прилагательных

Уметь различать степени сравнения прилагательных

Стр. 270

п. 107, №811

192

Как образуется сравнительная степень прилагательного

1

Урок усвоение новых знаний

Сравнительная степень прилагательного, значение, образование и изменение

Знать способы образования, определять значение, находить в тексте

Стр. 272, №813

п.108, №812

193

Как образуется превосходная степень прилагательного

1

Урок усвоения новых знаний

Превосходная степень прилагательного, значение, образование и изменение

Знать способы образования, определять значение, находить в тексте

Стр. 273

п. 109, №815, ЗСП-10,12,16

194

Степени сравнения прилагательных

1

Урок закрепление изучен-го

Степени сравнения имён прилагательных, значение, образование и изменение

Знать способы образования, определять значение, находить в тексте

Словарный диктант

№817

195-196

Контрольная работа и её анализ

2

Урок контроля, урок коррекции знаний

Правописание прилагательных, анализ ошибок

Диктант

Повторение материала

197

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в простом предложении

1

Повторительно-обобщающий урок

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в простом предложении

Уметь выделять грамматические основы, составлять схемы осложнённого предложения, выделять словосочетания в предл-и

Объяснительный взаимодиктант

Стр. 124-175

198-199

Правописание гласных и согласных в корне

2

Повторительно-обобщающий урок

Правописание гласных и согласных в корне

Применение знаний теории на практике

Объяснительный диктант

Стр. 25-30, 201

200

Правописание имён существительных

1

Повторительно-обобщающий урок

Правописание имён существительных

Уметь распознавать имена существительные, их признаки, применение орфографических норм на практике

Осложнённое списывание

Стр. 31,233-235,238-245

201

Употребление синонимов, антонимов, фразеологизмов

1

Повторительно-обобщающий урок

Контрольная работа и её анализ

Урок контроля, урок коррекции знаний

Анализ текста

Стр. 77-78,86

202

Соблюдение норм современного русского языка. Употребление в речи этикетных слов

1

Повторительно-обобщающий урок

Соблюдение норм современного русского языка. Употребление в речи этикетных слов

Уметь применять знания об этикетных словах на практике

Составление диалога

Список этикетных слов

203

Правописание приставок

1

Повторительно-обобщающий урок

Правописание приставок

Применение знаний теории на практике

Тест

Стр. 114-116

204-205

Контрольная работа и её анализ

2

Урок контроля, урок коррекции знаний

Итоговая контрольная работа

206-210

Повторение и обобщение. Подведение итогов года

5

Повторительно-обобщающий урок

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....

календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова

планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе  Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/  М.: Мнемозина, 2008  г....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс

Планирование уроков русского языка в 9 классе...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс

Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...