Если бы я была депутатом
творческая работа учащихся по русскому языку (7 класс) по теме

Булатова Гульзида Галиевна

творческая работа ученика по правовой тематике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esli_by_ya_byla_deputatom.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

За основу хотелось бы взять не выписку из энциклопедии, не цитату известного правителя, а простой анекдот:

Правительство сообщило: «Мы будем жить лучше!». И действительно, они стали жить лучше. Смешно! А вот, правда или нет? Кто такой депутат и чем он занимается? И что бы я делала, будучи депутатом? На эти вопросы я попробую сейчас ответить с помощью проведенного мной социологического опроса.

Начнём с депутатов. Кто же они такие?

В целом это люди, выбранные народом для принятия законов. Личности неприкосновенные, решающее и распределяющие. Органы власти, без которых ничего не решается. А вот ясный и чёткий ответ: Депутат-это человек сидящий в думе. Их выбирают с помощью голосования. Да, но бывают и тайные голосования. По - моему, в этом случае, всё уже бывает решённым. Они знают, что случится и кого выберут. К сожелению, не в моих силах что-то менять! Как писал Маяковский: «Единица-ноль! Единица вздор!....

Вот если бы я была депутатом…

Пришло время ответить на последний вопрос: Что бы я делала будучи депутатом?

Ответ:

  1. Я бы сперва решила вопрос о выплате пенсии.
  2. Попыталась бы равновесить социальное положение населения.
  3. Попыталась бы сделать так, что-бы обещания, данные народу,действительгно выполнялись!

Я всегда мечтаю пожить где-нибудь в Германии, там так чисто, можно упасть на траву, ходить в обуви по дому, бегать босиком по лужам…

     4) Я бы сделала свою страну чище!!!

Я бы, я бы!! Я БЫ вообще всё изменила в этой стране! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?", "Музыкальные сказки"

Программа по музыке  Д.Б.Кабалевского, 5 класс, II четверть. Тема четверти:  "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?" . Тема урока: "Музыкальные сказки". Представлен конспект и ...

«ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ПОЛИТИКОМ, ТО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СДЕЛАЛА БЫ…»

Все критикуют образование, а что сделали мы, чтобы образование наше было также почитаемо миром?...

"Если бы я был депутатом..."

ЭссеЕсли бы вам предложили стать депутатом Законодательного Собрания Ростовской области или членом Правительства, что бы вы выбрали? Почему?...

презентация "Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы"

Презентация к уроку музыки в 5 классе, где рассматривается взаимосвязь двух искусств - музыки и литературы...

Тема I четверти «Что стало с музыкой, если бы не было литературы». Тема урока: Опера

Предлагается урок музыки в 5 классе общеобразовательной школы по программе “Музыка" под редакцией Д.Б. Кабалевского. Объяснение материала строится по дедуктивному принципу. Мысль учащихся соверш...

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Если б не было войны.."

Предлагаемый сценарий литературно-музыкально композиции "Если б не было войны..."  посвящен Дню победы в Великой Отечественной войне. Рассчитан на учеников 9-11 классов....

конспект урока "Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы"

Урок "Что стало бы с музыкой , если бы не было литературы" даёт учащимся представление о том, что в рассказах музыка также является "главным действующим лицом" (рассказ К. Паустовского "Старый повар")...