Рабочая программа по русскому языку в 6 классе по М.Т.Баранову. 136 часов.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме

Неясова Шафика  Шикуровна

Это полная рабочая программа по русскому языку в 6 классе по учебнику М.Т.Баранова идр. Рассчитана на 4 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  образовательное  учреждение

«Тат – Пишленская СОШ»

 «Согласовано» на заседании МО                «Согласовано»                        «Утверждаю»  Директор  

Протокол заседания м/о учителей            ___________Р.М. Поташова                   ______________/ Ф.А. Шамонова/ от_____________2013 г. №______            «___» ____________2013 г.                

Руководитель МО_________ С. С. Саляева                                                              Приказ № ______от ___________2013 г.

Рабочая программа по русскому языку

на 2013 – 2014 учебный год

Класс: 6

Учитель : Неясова Шафика Шикуровна

                                                                     с. Тат – Пишля

2013 год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по русскому языку для  6 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Государственного стандарта общего образования, примерной программы основного образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. М.:Просвещение.2012)

                                                                   Цели обучения русскому языку.

  1. Воспитание гражданственности, сознательного отношения к языку как явлению  культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку.
  2. Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования.
  3. Освоение знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка.
  4. Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск.

                                     Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.

В результате изучения русского языку ученик должен:

знать/понимать:

  • определения изученных в  6 классе основных языковых единиц, речеведческих понятий;
  • орфографические, пунктуационные правила.

уметь:

Речевая деятельность:

  • понимать тему, цель чтения текста и в соответствии с этим организовывать процесс чтения;
  • разбивать текст на составные части и составлять сложный  план;
  • подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные  тексты;
  • сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста  и языковые средства выразительности;
  • соблюдать последовательность и связность изложения

Текст:

  • определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план анализируемого текста;
  • определять вид связи и средства связи предложений в тексте;
  • устанавливать принадлежность текста к определенному стилю и типу речи.

Фонетика и орфоэпия:

  • проводить фонетический разбор слова;
  • использовать транскрипцию;

Морфемика и словообразование:

  • выделять морфемы на основе словообразовательного анализа;
  • различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов и наречий.

Лексикология и фразеология:

  •  пользоваться разными видами толковых словарей;
  • толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;
  • подбирать синонимы и антонимы.

Морфология:

  • указывать морфологические признаки изученных частей речи;
  • опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания.

Орфография:

  • применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно проверяемыми орфограммами;
  • свободно пользоваться толковым словарем при объяснении написания слов.

Синтаксис и пунктуация:

  • различать изученные виды простых и сложных предложений (простые случаи);
  • интонационно выразительно читать предложения изученных видов;
  • определять синтаксическую роль слов разных частей речи;
  • составлять схемы простых и сложных;
  • правильно применять изученные пунктуационные правила;
  • строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;
  • самостоятельно подбирать  примеры на изученные пунктуационные правила.

Дополнительные обобщающие материалы

Литература для учителя:

  1.  Русский язык. 6 класс: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др; М.:Просвещение,2008.

  1.  Н.М.Скоркина Поурочные планы по русскому языку. 6 класс, 2007
  2.  И.В. Текучева. Контрольные и проверочные работы по русскому языку 6 кл.
  3.  Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация.- М.:  Айрис пресс, 2000. -278с.;
  4. Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку, 6 класс – М.:  творческий центр « Сфера», 2006;
  5.  Примерная программа по русскому языку основного общего образования для образовательных учреждений с русским языком обучения.
  6.   Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы. ( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.) – М.: Просвещение, 2007. -45с.:
  7.   Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А.  Современный русский язык.–М.:  Международные отношения, 1994. –с.559.;
  8. Егораева Г.Т. Русский язык. Выполнение заданий части А: учебно-методическое пособие.-М.,2009.
  9. Ресурсы Интернета.

Литература для учащихся:

  1.   Ожегов  С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000.
  2.  Стронская И.М. Все части речи русского языка в таблицах и схемах. –Санкт – Петербург.: Литера, 2006. -60с.;
  3. Компьютерный   диск « Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 6 класс.
  4. Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: русский язык 6 класс – М.: Просвещение, 2008.
  5. Е.В.Петрова Рабочая тетрадь по русскому языку. УМК, М., 2009.
  6. Ресурсы Интернета

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс.

№ п/п

Наименование

разделов и тем

Вид занятия

Виды  самостоятельной работы

Дата

1

1

Вводный урок. Русский язык - один из развитых языков мира.

1

Беседа о функциях языка в современном мире;

выполнение упражнений

Ответить на вопросы: «В каких сферах деятельности функционирует русский язык как государственный?».

03.09

2

2

Фонетика и графика. Фонетический разбор слова.

1

Проверка д/з;

фонетический разбор слов.

Объяснительный диктант, фонетический разбор слов.

04.09

3

3

Орфография. Правописание безударных гласных в корнях слов. Употребление ь и ъ.

1

Проверка д/з; тренировочные упражнения – выписать  выборочно.

Самостоятельная работа, морфемный и словообразовательный разбор слов.

05.09

4

4

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова.

1

Проверка д/з;

Морфемный анализ

Комментированное письмо.

06.09

5

5

Орфограммы в приставках и корнях слов.

1

Проверка д/з; синтаксическая

пятиминутка, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо.

10.09

6

6

Части речи. Морфологический разбор слова.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , разбор слов

Устный опрос, комментированное письмо

.11.09

7

7

Части речи. Морфологический разбор слова. Самостоятельная работа.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо, самостоятельная работа.

12.09

8

8

Орфограммы в окончаниях слов.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом

Устный опрос, комментированное письмо

13.09

9

9

Словосочетание.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам ; работа с раздаточным материалом

Устный опрос, комментированное письмо

17.09

10

10

Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , тренировочные упражнения

Устный опрос, комментированное письмо

18.09

11

11

Р/Р. Текст. Типы текста.

1

Понятие текста, типы текста.

Работа с раздаточным материалом.

19.09

12

12

Сложное предложение. Знаки препинания в нем.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

20.09

13

13

Синтаксический и пунктуационный разбор простого и сложного предложения

1

Проверка д/з; работа с раздаточным материалом., разбор предложений

Устный опрос, комментированное письмо

24.09

14

14

Р/Р. Стили речи. Официально-деловой стиль речи.

1

Работа с  материалом учебника, работа с раздаточным материалом

Работа с раздаточным материалом

25.09

15

15

Прямая речь и диалог. Знаки препинания при прямой речи.

1

Беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

26.09

16

16

Прямая речь и диалог. Знаки препинания при прямой речи

1

Работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

27.09

17

17

Обобщающий урок по повторению материала.

1

Работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

01.10

18

18

Контрольная работа  по материалу повторения.

1

Диктант

Диктант.

02.10

19

19

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

03.10

20

20

Лексика и фразеология. Повторение изученного по теме в 5 классе.

1

Работа с текстами

Устный опрос, комментированное письмо

04.10

21

21

Р/Р. Собирание материала к сочинению.

1

Работа с репродукцией картины А.М. Герасимова «После дождя» - презентация

Устное описание картины.

08.10

22

22

Р/р. Сочинение-описание по картине А.М.Герасимова «После дождя»

1

Написание сочинения

Сочинение по картине

09.10

23

23

Общеупотребительные слова. Диалектизмы.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

10.10

24

24

Профессионализмы. Жаргонизмы.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , тренировочные упражнения

Устный опрос, комментированное письмо

11.10

25

25

Р/р. Подготовка к сжатому изложению

1

Работа с текстом

Начальные понятия о принципах сжатия текста.

15.10

26

26

Р/р. Сжатое изложение.

1

Проверка черновиков.

Сжатое изложение.

16.10

27

27

Эмоционально окрашенные слова.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам, тренировочные упражнения

Устный опрос, комментированное письмо

17.10

28

28

Устаревшие и новые слова.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , наблюдения в тексте

Устный опрос, комментированное письмо

18.10

29

29

Заимствованные и исконно русские слова.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам

Устный опрос, комментированное письмо

22.10

30

30

Фразеологизмы.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам

Устный опрос, комментированное письмо

23.10

31

31

Источники фразеологизмов.

1

Работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

24.10

32

32

Повторение изученного материала по теме «Лексика и фразеология»

1

Работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

25.10

33

33

К/р теме «Лексика и фразеология».

1

Тест .

Самостоятельная работа уч-ся.

29.10

34

34

Работа над ошибками, допущенными в тесте.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

30.10

35

35

Р/р. Описание помещения.

1

Работа с теорией , с текстом

Выяснить, как создается интерьер.

31.10

36

36

Словообразование и орфография. Повторение изученного по теме в 5 классе.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с текстом

Устный опрос, комментированное письмо

01.11

1

37

Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

12.11

2

38

Основные способы образования слов в русском языке. Тест.

1

Проверка д/з; тест

Устный опрос, самостоятельная работа

13.11

3

39

Буквы О-А в корнях -кос, -кас.

1

Работа с раздаточным материалом, беседа по вопросам

Устный опрос, комментированное письмо

14.11

4

40

Буквы О-А в корнях -гар, -гор.

1

Проверка д/з; самостоятельная работа, беседа по вопросам

Устный опрос, комментированное письмо

15.11

5

41

Р/р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Описание помещения.

1

Работа с текстами

Устное описание помещения

19.11

6

42

Буквы Ы-И после приставок.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

20.11

7

43

Гласные в приставках –пре, -при.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам , работа с материалом. учебника

Устный опрос, комментированное письмо

21.11

8

44

Р/р. Подготовка к выборочному изложению

1

Работа с текстом

Самостоятельная работа

22.11

9

45

Р/р. Выборочное изложение

1

Написание изложения

Самостоятельная работа.

26.11

10

46

Соединительные О-Е в сложных словах.

1

Словарный диктант , работа с материалом

Словарный диктант, комментированное письмо

27.11

11

47

Сложносокращенные слова.

.1

Проверка д/з; синтаксическая пятиминутка, работа  по  материалу

Устный опрос, комментированное письмо

28.11

12

48

Морфемный разбор слова и словообразовательный разбор. Повторение изученного материала по теме «Словообразование и орфография».

1

Словарный диктант , работа с раздаточным материалом .

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

29.11

13

49

К/р. Тест по теме «Словообразование».

1

Тест.

Самостоятельная работа уч-ся.

03.12

14

50

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

04.12

15

51

Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.

1

Работа с учебником , работа с текстом

Устный опрос, комментированное письмо

05.12

16

52

Р/р. Подготовка к сочинению-описанию по картине Т.Н.Яблонской «Утро»

1

Работа с иллюстрацией картины, составление плана сочинения.

Устное описание картины.

06.12

17

53

Р/р. Сочинение-описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро»

1

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

10.12

18

54

Разносклоняемые имена существительные Буква Е в суффиксах –ен существительных на –мя..

1

Словарный диктант , знакомство с теорией

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

11.12

19

55

Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных.

1

Словарный диктант , работа с учебником

Устный опрос, комментированное письмо

12.12

20

56

Р/Р. Происхождение Вашего имени (устное выступление перед классом).

1

Устное выступление перед аудиторией

Отчет о проделанной работе

13.12

21

57

Имена существительные общего рода.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

17.12

22

58

К/р.  Диктант по пройденному материалу.

1

Диктант.

Самостоятельная работа уч-ся.

18.12

23

59

Анализ теста.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

19.12

24

60

НЕ с существительными.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом .

Устный опрос, комментированное письмо

20.12

25

61

Буквы Ч иЩ в суффиксах –чик, -щик имен существительных.

1

Проверка д/з; ; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

24.12

26

62

Гласные в суффиксах –ек, -ик имен существительных.

1

Словарный диктант, ; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

25.12

27

63

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных.

1

Проверка д/з; ; знакомство с теоретическим материалом , тесты

Устный опрос, комментированное письмо

26.12

28

64

Морфологический разбор имени существительного.

1

Словарный диктант, работа с  материалом учебника, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

27.12

1

65

Повторение изученного материала по теме «Имя существительное».

1

Проверка д/з; беседа по вопросам, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

14.01

2

66

К/р. Диктант по теме «Имя существительное».

1

Диктант.

Самостоятельная работа уч-ся.

15.01

3

67

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

16.01

4

68

Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

17.01

5

69

Р/Р. Описание природы.

1

Работа материалом учебника

Самостоятельная работа

21.01

6

70

Степени сравнения имен прилагательных.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

22.01

7

71

Степени сравнения имен прилагательных.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , тесты

Устный опрос, комментированное письмо

23.01

8

72

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом

Устный опрос, комментированное письмо

24.01

9

73

Относительные прилагательные..

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

28.01

10

74

Притяжательные прилагательные

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

29.01

11

75

- Не – с прилагательными.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , тесты

Устный опрос, комментированное письмо

30.01

12

76

Буквы О- Е после шипящих и – Ц- в суффиксах прилагательных.

1

Словарный диктант; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

31.01

13

77

Р/Р. Подготовка к сочинению по картине Н.Б. Крымова «Зимний вечер».

1

Работа с иллюстрацией по картине Н.Б.Крымова «Зимний вечер»  (презентация)

Устное описание картины

04.02

14

78

Р/Р. Сочинение по картине Н.Б. Крымова «Зимний вечер».

1

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

05.02

15

79

Н и НН в суффиксах прилагательных

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , работа по тестам

Устный опрос, комментированное письмо

06.02

16

80

Н и НН в суффиксах прилагательных

1

Проверка д/з; работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

07.02

17

81

Различие на письме суффиксов -К- и -СК-.

1

Самостоятельная работа, проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Самостоятельная работа, устный опрос, комментированное письмо

11.02

18

82

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

Словарный диктант , знакомство с теоретическим материалом

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

12.02

19

83

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Проверка д/з; беседа по вопросам, знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

13.02

20

84

К/р. Диктант по теме «Имя прилагательное».

1

Диктант.

Самостоятельная работа уч-ся.

14.02

21

85

Анализ диктанта. работа над ошибками.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

18.02

22

86

Глагол. Повторение изученного в 5 классе.

1

Знакомство  с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

19.02

23

87

Разноспрягаемые глаголы.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , составление мини – текста по картинкам

Устный опрос, комментированное письмо

20.02

24

88

Глаголы переходные и непереходные. Возвратный глагол.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

21.02

25

89

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

25.02

26

90

Р/р. Подготовка к изложению по упр.485.

1

Работа с текстом изложения, составление плана.

Составление плана.

26.02

27

91

Р/Р. Изложение по упр. 485.

1

Написание изложения

Изложение

27.02

28 92

Условное наклонение глагола.

1

Проверка д/з знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

28.02

29

93

Повелительное наклонение.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

04.03

30

94

Употребление наклонений. Тест.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

05.03

31

95

Безличные глаголы.

1

Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

06.03

32

96

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

1

Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

07.03

33

97

Морфологический разбор глагола.

1

Знакомство  с теоретическим материалом , работа с карточками.

Устный опрос, комментированное письмо

11.03

34

98

Повторение изученного по теме «Глагол».

1

Проверка д/з; беседа , работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

12.03

35

99

Диктант по теме «Глагол».

1

Диктант.

Самостоятельная работа уч-ся.

13.03

36

100

Анализ диктанта

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

14.03

37

101

Имя числительное как часть речи.

1

Знакомство  с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

18.03

38

102

Простые и составные числительные.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом, работа по  карточкам

Устный опрос, комментированное письмо

19.03

39

103

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

20.03

40

104

Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , Знакомство  с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

21.03

1

105

Дробные числительные.

1

Знакомство с теоретическим материалом , работа по тестам

Устный опрос, комментированное письмо

01.04

2

106

Р/р. Подготовка к изложению по упр.366.

1

Работа с текстом изложения, составление плана

Составление плана

02.04

3

107

Р/Р. Изложение

1

Написание изложения

Изложение

03.04

4

108

Собирательные числительные.

1

Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом , склонение числительных

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

04.04

5

109

Порядковые числительные.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

08.04

6

110

Морфологический разбор имени числительного.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

09.04

7

111

Повторение изученного по теме «Имя числительное».

1

Словарный диктант, беседа по вопросам , работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

10.04

8

112

Диктант по теме «Имя числительное»

1

Диктант.

Самостоятельная работа уч-ся.

11.04

9

113

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

15.04

10

114

Местоимение как часть речи. Личные местоимения.

1

Знакомство с теоретическим материалом, тренировочные упражнения

Устный опрос, комментированное письмо

16.04

11

115

Возвратное местоимение – себя.

1

Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

17.04

12

116

Вопросительные местоимения.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом

Устный опрос, комментированное письмо

18.04

13

117

Относительные местоимения.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

22.04

14

118

Неопределенные местоимения.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос, комментированное письмо

23.04

15

119

Отрицательные местоимения

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

24.04

16

120

Определительные местоимения.

1

Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

25.04

17

121

Указательные местоимения.

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом

Устный опрос, комментированное письмо

29.04

18

122

Притяжательные местоимения

1

Словарный диктант, знакомство с теоретическим материалом

Словарный диктант, устный опрос, комментированное письмо

30.04

19

123

Р/р. Подготовка к сочинению-рассуждению

1

Работа с текстом упр.436

Составление плана

06.05

20

124

Р/Р. Сочинение-рассуждение

1

Написание сочинения

Сочинение

07.05

21

125

Морфологический разбор местоимения. Повторение изученного по теме «Местоимение».

1

Проверка д/з; знакомство с теоретическим материалом , тренировочные упражнения

Устный опрос, комментированное письмо

08.05

22

126

К/р. Диктант по теме «Местоимение».

1

Диктант.

Самостоятельная работа уч-ся.

13.05

23

127

Анализ диктанта.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

14.05

24

128

Разделы науки о языке. Орфография и орфографический разбор.

1

Беседа  по вопросам, работа по тестам

Устный опрос, комментированное письмо

15.05

25

129

Синтаксис. Пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор.

1

Беседа  по вопросам, синтаксический разбор

Устный опрос, комментированное письмо

16.05

26

130

Лексика и фразеология.

1

Беседа  по вопросам, работа по тестам

Устный опрос, комментированное письмо

20.05

27

131

Словообразование. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор.

1

Беседа  по вопросам, словообразовательный разбор

Устный опрос, комментированное письмо

21.05

28

132

Морфология. Морфологический разбор.

1

Беседа по вопросам, морфологический разбор

Устный опрос, комментированное письмо

22.05

29

133

Контрольный диктант по теме «Повторение»

1

Диктант.

Самостоятельная работа уч-ся.

23.05

30

134

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, работа над ошибками.

Самостоятельная работа уч-ся.

27.05

31

135

Итоговый урок.

1

28.05

32

136

Резервный урок.

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс к учебнику Баранова, Ладыженской, Тростенцова ФГОС 6 часов в неделю

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС. В программе имеется графа с домашним заданием....

Рабочая программа по русскому языку. 8 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской.

Рабочая программа по русскому языку. 8 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской....

Рабочая программа по русскому языку. 9 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской.

Рабочая программа по русскому языку. 9 класс.УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской....

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 6 класс(обучение на дому, 68 часов)

       Адаптированная рабочая программа по русскому языку составлена     с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 10а класс (среднее общее образование) Количество часов: 70

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку10а класс(среднее общее образование)Количество часов: 70...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9в класс (основное общее образование) Количество часов:105

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку9в класс(основное общее образование)Количество часов:105...