зачетная работа по теме Правописание корней с чередованием
тест по русскому языку (5 класс) по теме

Трущенкова Ольга Александровна

срезовая работа на повторение основных орфограмм, изученных в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet_5_kl.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Сформулировать правила:

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правописание и, у, а после шипящих

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правописание корней с чередованием гласных а – о (-гар- (-гор-), -зор- (-зар-),

раст- (-ращ-, -рос-), -лаг- (-лож-), -кас- (-кос-) 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правописание приставок при- и пре-

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правописание корней пол-полу

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставить пропущенные буквы и объяснить свой выбор:

К…снулся, выр…щивать, предл…жил, р…стет, заг…рел, заж…гать, раст…рать, заб…рет, отп…рать, зар…сли, зам…реть, р…сток, к…саться, выт…р, з…ря, к…сание, обт…рать, бл…стеть, отр…сль, пр…мудрый, пр…быть к поезду, пр…крыть, пр…гнуться, пр…одолеть, пр…пятствие, (пол) бидона, (пол) яблока, (пол) Москвы, (пол) Европы, извес…ный, интерес…ный, т…желый, ц…ган, ц…стиерна, ц…рк, синиц…н, ж…лудь, чащ…ба, трещ….тка, про…ьба.

Вариант 2

  1. Сформулировать правила:

Правописание безударных гласных в корне слова

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правописание о-ё после шипящих

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Правописание корней с чередованием гласных е - и _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правописание  букв И и Ы после Ц ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правописание И - Ы после приставок, оканчивающихся на согласный

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставить пропущенные буквы и объяснить свой выбор:

К…саться, выр…стить, предл…жение, р…сток, Р…стислав,  заг…р, заж…чь, раст…реть, заб…рает, ра…стегнуть, ра…делить, ра…пилить,  отп…реть, зам…реть, к…сательная, выт…рает, з…ря, к…сание, обт…рать, бл…стать, отр…сль, пр…хороший, пр…накрыть, пр…шить, без…звес…ный, без…нтерес…ный, роз…ск, пр…одолеть, пр…пятствие, чащ…ба, трещ….тка, про…ьба (пол) ведра, (пол) апельсина, (пол) лимона, (пол) Европы, т…ж…лый, уд…вительный, ц…пленок, ц…ркуль, станц…я, сестриц…н, ш…лковый.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме Правописание корней с чередованием гласных е//и

Конспект урока русского языка для пятого класса по теме Правописание корней с чередованием гласных е//и...

Урок русского языка в 5 классе Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А».

Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А». Урок изучения нового учебного материала, смешанный. В ходе урока используется интерактивная доска, система голосования и тестирован...

Интерактивный кроссворд по теме: "Правописание корней с чередованиями а-о (слова-исключения)"

Интерактивный кроссворд по теме: "Правописание корней РАСТ-, РАЩ-, РОС- (слова-исключения)"...

Презентация у уроку по русскому языку в 5 классе по теме "Правописание корней с чередованием гласных е-и"

Закрепить знания о языке ( языкознание, морфемика, орфография),  тексте ( заголовок, тип речи, стиль речи, языковые средства ), правописании корней с чередованием гласных а-о;  приобрести зн...

Урок по русскому языку на тему: « Правописание корней с чередованием гласных И-Е» в 5 классе.

Это первый урок при изучении темы " Правописание корней с чередованием гласных Е-И ".  Для  повышения интереса к русскому языку, лучшего запоминания нового  использую игровой момент....

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме "Правописание корней с чередованием гласных е/и".

Тип урока:  ознакомление с новым учебным материаломЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Обучающий компонент: учащиеся в конце урока должны:-осознанно воспринимать, формулировать правило и чётко запоминать его в ходе пр...

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе. Тема: "Правописание корней с чередованием гласных а-о. Корни –лаг- - -лож-, -кас- - кос- "

Аннотация технологической карты урока Лукьяновой Марины Ивановны, учителя русского языка и литературы Байловского филиала МБОУ "Пичаевская СОШ" Пичаевского района Тамбовской области, "П...