пояснительная записка и КТП по англ яз
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему

Карамашева Ольга Ивановна

пояснительная записка и КТП по англ яз Биболетова М.З 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_setka.docx41.95 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема

урока

Содержание

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид

контроля

Дата

План

Факт

1

Летние каникулы.

Повторение видовременных форм глагола в активном залоге.

Лексика-to tan,I mean it, I don’t care about.

Аудирование- диалог

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков

2

Впечатления о каникулах.  

Согласие или несогласие с утверждением.

Воспринимать на слух основное содержание диалога.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах, уметь высказаться по предложенной ситуации.

работа с книгой, тренировочные упражнения

3

Видовременные формы глагола

Повторение видовременных форм глагола в активном залоге. Диалог

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь отвечать на вопросы собеседника.

тренировочные упражнения.

4

Различные виды отдыха.

Письмо- приглашение.

Давать краткую характеристику персонажей.

Уметь писать письмо-приглашение

Устный опрос лексических единиц

5

Проблемы подростков.

Лексика-misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike.

Чтение-тест.

Письмо

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух содержание диалога, выбрать главные факты.

Работа в парах

6

Семья или друзья.

Высказывания одноклассников.

высказывания подростков.

Воспринимать на слух речь.

Обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

Тестовое задание на словообразование

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

Грамматика-использование Present Continuous для выражения будущего. Прослушать информацию, сопоставив с картинками.

Уметь употреблять время для выражения будущего.

Читать текст,  прогнозируя его дальнейшее содержание.

Уметь писать конец рассказа.

Монологическое высказывание

8

Хороший друг.

Говорение-монолог.

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

Устный опрос лексических единиц

9

Планы на неделю.

Лексика-that’s out, We just hit it off, That beats everything. You’ve deserved it.

Диалог по ситуации «Дружба».

Письмо- эссе.

Уметь воспринимать информацию на слух, устанавливая логическую последовательность основных фактов.

Контрольное чтение текста

10

Необходимость  

Грамматика-конструкция look/ feel/be +прилагательное.

Высказывания одноклассников.

Говорение- высказать мнение по вопросу.

Знать конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Выразительное чтение текста

11

Разделительные вопросы

Лексика- annoying, to feel delighted, to be stressed out..

воспринимать речь учителя и одноклассников.

Уметь заменять символы и буквы SMS сообщений словами.

Уметь писать эссе с опорой на план.

тренировочные упражнения.

12

Дружба между мальчиками и девочками.

Чтение текста

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя значимую информацию.

Выразительное чтение

13

Лучший друг.

Модели вопросов.

лексико-грамматические упражнения.

Знать типы вопросительных предложений.

Уметь читать соблюдая интонацию моделей типов вопросов.

Работа в парах

14

Вопросительные предложения

Мнение по вопросу.

Письмо-эссе.

Высказываться по вопросу, приводя аргументы.

Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение.

Уметь писать эссе по теме.

тренировочные упражнения.

15

Разговор по телефону.

Разделительные вопросы

Диалог- обмен мнениями.

Заполнение таблицы

Знать правила образования, уметь употреблять в речи.

Знать лексику урока.

Выразительное чтение диалога

16

Совместное проживание.  

Чтение-текст.

Знать правила словообразования.

Уметь написать эссе поттеме,аргументируя свою точку зрения.

Фронтальный опрос

17

Правила, совместного проживания.

Взаимоотношения между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного

воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-приглашение. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения

Фронтальный опрос лексических единиц

18

Изучаем фразовые глаголы

Информация  по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

Уметь высказать свое мнение по ситуации урока.Читать с извлечением нужной информации.

Уметь делать выписки из текста.

тренировочные упражнения.

19

Свободное время подростков.

Высказывания одноклассников.

Говорение- монолог

Делать сообщение по теме.

Уметь читать с извлечением информации.

Уметь составить путеводитель для зарубежного гостя про свой город.

Работа по карточкам

20

Места проведения, досуга.

Свободное время подростков. Говорение

Читать с полным пониманием.

Уметь написать рассказ по теме с опорой на образец.

Работа в группах

21

Экскурсия для иностранных гостей.

Экскурсия для иностранных гостей.  Говорение

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы.

Устный опрос лексических единиц

22

Культурная жизнь Москвы. Контроль навыков чтения.

Урок ознакомления с новым материалом.

 Знать лексику урока, уметь употреблять в речи

Работа в парах

23

Любимый актер.

Беседа о телевидении и кино; сюжет своего фильма, используя лексику данной секции

Уметь составить сообщение-презентацию о своем фильме.

Уметь писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Фронтальный опрос

24

Контрольная работа №1

По теме «Семья и друзья»

Контроль навыков аудирования.

Индивидуальные задания

25

Выходной с семьей.

рассказ о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога

Уметь написать рассказ по теме с опорой на образец.

Монологическое высказывание

26

Обобщение лексико-грамматического материала

Чтение текста поиск неверной информации, соотнести части предложений

Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Уметь читать с полным

Устный опрос лексических единиц

27

Виды  транспорта.

Выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать

воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказывать свое мнение по теме,делать сообщение-презентацию.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать грамматический материал урока.

Работа в группах

28

Загадки нашей планеты.

Чтение научно-популярного текста о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Тренировочные упражнения

29

Употребление  артикля  с географическими названиями

Сравнительное употребление времен активного залога, пассивный залог, артикли с географическими названиями

Знать употребление артиклей с географическими названиями. высказаться по теме- о возможных опасностях морского путешествия.

Монологическое высказывание

30

Жизнь и путешествия  Беринга.

Текст об известных путешественниках

Знать правила словообразования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.читать с полным пониманием, устанавливая логическую последовательность фактов текста.

Уметь писать рассказ с опорой на факты биографии.

Выразительное чтение текста

31

Известные путешественники

читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации

Уметь делать выписки из текста, использовать полученную информацию в собственном высказывании.

Фронтальный опрос

32

Географические названия.

Слушание текста-биографию для получения фактической информации; рассказать биографию путешественника

Знать правила словообразования. Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план.

Работа в парах

33

Возвратные местоимения

 «Откуда пришли географические названия?»

Уметь делать сообщение по теме.

Тренировочные упражнения

34

Модальные глаголы

Написание эссе о названии места в твоем городе

Знать образование и употребление возвратных местоимений. Знать употребление модальных глаголов.

Монологическое высказывание

35

Путешествие  на самолете.

Поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь читать текст, поняв основное содержание.

Уметь заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока.

Выразительное чтение текста

36

Учимся заполнять декларацию.

заполнение таможенной декларации

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь заполнять формуляры, указывая необходимые данные

информации.

Монологическое высказывание

37

В аэропорту. Типичные  диалоги

Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла

Уметь читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Уметь читать текст с извлечением

Работа в группах

38

Памятка путешественнику

составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

Тестовое задание на словообразование

39

Дж. Олдридж «Последний дюйм».

Словообразование, отрицательные префиксы, лексика описания места, путешествия

высказаться в связи с ситуацией общения, используя оценочные суждения.

читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.

Монологическое высказывание

40

Диалог в турагентстве. Типичные  диалоги

написать юмористический рассказ по опорным картинкам

Знать конструкцию в речи.Уметь воспринимать информацию на слух.

подобрать заголовок к абзацам.

Тренировочные упражнения

Выразительное чтение текста

41

Организованная  турпоездка.

художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели

Составлять диалог-обмен мнениями, сравнивая предложенные варианты.

Чтение с извлечением информации.

Устный опрос лексических единиц

42

Предлоги места и направления.

Информация о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал

Знать лексико-грамматический материал урока.

Контрольное чтение текста

43

Страна, для визита. Контроль  навыков  говорения.

Описание персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

Уметь читать текст, выделяя нужную информацию, подобрать заголовок к абзацам.

Задания на словообразование и составление предложений

44

Россия. Эссе. Контроль навыков письма.

Мини эссе о Великобритании с целью ознакомления

Написание  эссе о России о флаге своего города

Знать лексику урока.

Работа в группах

45

Государства и символы. Контроль навыков аудирования.

Текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации

Чтение с извлечением информации.

Фронтальный опрос лексических единиц

46

Контрольная работа №2 по теме «Путешествие»

Чтение и письмо

Знать лексико-грамматический материал урока.

Индивидуальные задания

47

Россия и англоязычные страны.  Говорение

Развитие навыков чтения; введение лексики по теме

Уметь читать с полным пониманием, ответить на вопросы.

Монологическое высказывание

48

Рождественские  традиции  стран мира.

Развитие навыков монологической речи

Воспринимать информацию на слух, проверить правильность высказанных ранее предположений.

Выразительное чтение текста

49

Жить в мире.

Закрепление навыков аудирования и письма

воспринимать  на слух содержание коротких текстов.

Уметь высказаться по предложенной теме.

Знать ранее изученный лексико-грамматический материал.

Тренировочные упражнения

50

Виды конфликтов. Чтение

Тренировка техники чтения вслух

Уметь читать текст с извлечением информации.

Работа в парах

51

Семейные конфликты.  

Тренировка навыков аудирования и чтения

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь делать сообщение по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания и ответить на вопросы.

Устный опрос лексических единиц

52

Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь делать сообщение по теме.

Уметь писать эссе по теме с опорой на предложенные лексические единицы.

Тестовое задание на словообразование

53

Причины конфликтов.  

Введение лексики по теме «Причины»

Знать лексику урока.

Уметь читать с пониманием основного содержания, определяя главную мысль.

Работа в группах

54

Конфликт между человеком и природой.

Совершенствование навыков монологической речи

Знать функции инфинитива в предложении.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Знать функции инфинитива в предложении и лексику урока.

Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану

55

Экологические проблемы.

Развитие лексических навыков

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Уметь составить рассказ по картинке с опорой на лексические единицы.

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Выразительное чтение текста

56

Решение экологических проблем.

Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств

читать с полным пониманием.

Уметь заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела.

Фронтальный опрос лексических единиц

57

Конфликты отцов и детей в литературе.

Высказываться по теме урока. Уметь составлять диалог-расспрос по теме.

Уметь написать комментарии на тему «Причины конфликтов».

Контрольное чтение текста

58

Решение трудных ситуаций.

Тренировка навыков аудирования и чтения

Уметь делать подготовленное сообщение по теме.

Дискуссия

59

Правда или ложь.  

Тренировка техники чтения вслух

Знать употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must.

Знать лексику в речи.

Работа в парах

60

Студенческий форум.

Развитие навыков устной речи

Знать лексико-грамматический материал раздела

Дискуссия

61

Советы для решения конфликта.

Развитие навыков устной речи

высказаться по теме «Что такое конфликт». Читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы

Работа в группах

62

Пять шагов для решения конфликта.

Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it.

аргументировать точку зрения.

Знать лексико-грамматический материал урока, комментировать формулы приветствия и прощания.

Выразительное чтение текста

63

Причины и способы решения семейных конфликтов.

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

Знать просьбы и приказания в косвенной речи.

Знать фразовый глагол.

Фронтальный опрос лексических единиц

64

Конфликты в школьной жизни.  

Обучение поисковому чтению

воспринимать информацию на слух.

Уметь высказываться по предложенной речевой ситуации.

Работа в парах

65

Проблемы с учителями.

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Знать специальные вопросы в косвенной речи.

Знать лексику урока.

Контрольное чтение текста

66

Проблемы с одноклассниками.

Обучение поисковому чтению

Воспринимать информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме урока.

Выразительное чтение текста

67

Письма в молодежный журнал.

Учимся писать письмо.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь писать письмо в газету с опорой на образец.

Фронтальный опрос

68

Курение: за и против.

Введение лексики

Уметь читать с извлечением информации.

Контрольное чтение текста

69

Вредные привычки.  

Совершенствование навыков монологической речи

воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по речевой ситуации.

Работа в парах

70

Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных

Развитие лексических навыков

составлять диалог этикетного характера. С опорой на план.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Уметь написать эссе по теме.

Фронтальный опрос лексических единиц

71

Декларация прав человека.

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Обмен мнениями, просить совета.

Фронтальный опрос

72

Планета без войн.

воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст.

Уметь высказать свое мнение по теме.

Работа в группах

73

Военные конфликты ХХ в.

Развитие навыков устной речи

Знать притяжательные местоимения.

Знать лексику урока.

Уметь составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам.

Выразительное чтение текста

74

Толерантность.

Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише.

Уметь делать письменное сообщение по теме.

Работа в парах

75

Контрольная работа №3

По теме «Конфликт»

Знать лексико-грамматический материал раздела.

Тренировочные упражнения

76

История из жизни молодого человека

Введение лексики Тренировка техники чтения вслух

Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь делать письменное сообщение по теме с опорой на план.

Дискуссия

77

Вторая мировая война.

Тренировка навыков аудирования и чтения

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по предложенной речевой ситуации.

Тестовое задание

78

Права подростков.

Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику.

Устный опрос лексических единиц

79

История из жизни молодого человека.

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Знать значение слов с формами на –ing.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с полным пониманием информации.

Выразительное чтение текста

80

Семейные взаимоотношения. Контроль навыков письма

Грамматически ориентированный урок

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.

Тестовое задание на словообразование

81

Поездка по Америке.  

Тренировка навыков аудирования и чтения

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

Работа в парах

82

Модальные глаголы

Грамматически ориентированный урок

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия. Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. Уметь написать ответ на письмо с опорой на план.

Работа по карточкам

83

Выбор профессии Планы на будущее

Введение лексики

Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Знать лексику урока.

Работа в группах

84

Популярные современные профессии

Совершенствование навыков монологической речи

Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения

Фронтальный опрос

85

Резюме для поступления на работу

Составление резюме. Обучение поисковому чтению

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь читать с извлечением информации, устанавливая соответствие содержания и данных вопросов.

Фронтальный опрос

86

Официальное письмо

Написание письма. Правила составления

вести диалог- расспрос по теме урока.

Уметь читать с выделением нужной информацией.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

Устный опрос лексических единиц

87

Роль английского языка в будущей профессии

Развитие лексических навыков

Знать лексику урока.

Уметь читать понимая основное содержание.

Уметь написать автобиографию по образцу.

Фронтальный опрос

88

Все работы хороши, выбирай на вкус

Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств

Воспринимать на слух речь  одноклассников. Уметь написать письмо-заявление по заданной форме.

Монологическое высказывание

89

Стереотипы.

Тренировка техники чтения вслух

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь сделать презентацию по теме урока.

Работа в парах

90

Учимся быть корректными

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Знать лексико-грамматический материал раздела.

Фронтальный опрос

91

Политическая корректность.

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

читать текст, выделяя основную мысль.

Уметь писать краткое сообщение

Устный опрос лексических единиц

92

Проектная работа по теме  «Стереотипы»

Развитие навыков устной речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух. Высказаться на заданную тему.

Работа в группах

93

Экстремальные виды спорта

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста и извлечение информации

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по заданной теме.

Уметь читать с полным пониманием.

Монологическое высказывание

94

Популярные виды спорта

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Уметь воспринимать информацию на слух, с поиском необходимой информации.

Контрольное чтение текста

95

Ролевая игра по теме «Спорт».

Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств

воспринимать информацию на слух.

Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока.

Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы.

Фронтальный опрос лексических единиц

96

Молодёжная мода и музыка

Совершенствование навыков монологической речи

делать краткое сообщение по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Тестовое задание на словообразование

97

Музыка в жизни подростков.

Музыка в нашей жизни. Развитие навыков устной речи

делать краткое сообщение по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Работа в группах

98

Будь оптимистом

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

читать с пониманием основного содержания, выделяя факты, противоречащие содержанию.

Фронтальный опрос

99

Молодежная культура, музыка, мода.

Развитие лексических навыков

Уметь употреблять конструкцию: nothing can compare to… + noun or + ing form в речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Работа в группах

100

Итоговая контрольная работа №4

Тема «Твой выбор в жизни»

Контроль навыков диалогической речи

Тренировочные упражнения

101

Конкурс презентаций «Музыка в жизни подростков»

Совершенствование навыков монологической речи

Делать подготовленное устное сообщение по теме.

Работа в группах

102

Урок-презентация «Твой мир»

Развитие лексических навыков

Высказаться по теме урока.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Фронтальный опрос



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 9 класса составлена на основе:

-федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г.);

Примерной программы по английскому языку (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263);

-с учетом Учебного плана МБОУ «Большесейская СОШ»;

Программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева).

Количество учебных часов: годовые-102 часа.

                                                недельные-3 часа.

В 9 классе 7 учащихся. Класс стандартной возрастной группы. Состояние здоровья класса удовлетворительное. Образовательные потребности класса на хорошем уровне. Стартовые возможности хорошие. Два ученика имеют хорошие способности по учебному предмету. Один ученик имеет удовлетворительные способности, часто пропускает занятия. Учитывая эти данные, будут использоваться  следующие формы работы с классом: индивидуальная работа по карточкам, фронтальный опрос, работа в парах и группах, с учетом возможностей учащихся, комментирование, работа по цепочке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к программе по патриотическому воспитанию.

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили...

Пояснительная записка к программе по обслуживающему труду для учащихся 7 классов ССД

Данная программа составлена с учетом особенностей обучения детей со сложной структурой дефекта...

Пояснительная записка

Программа по русскому языку для 9, 10 классов...

Пояснительная записка к уроку по теме :Англия. Королевский Лондон.

Тема урока:  Англия. Королевский Лондон.Тип урока: комбинированный.Цель урока:  дальнейшее развитие иноязычной компетенции, создание учебного продукта в условие продуктивной учебной деятельн...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....