Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему

Мазурова Елена Анатольевна

Диагностическая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 97_8_1.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа для 8 класса

  1. вариант

I. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задания №  1-6 . Ответы запишите цифрами или словами.

1)Войдя во двор я огл…делся. 2) Картина нап…минавшая мне мое де…тво была уд…вительно милой и мирной. 3)Среди дв…ра  ст..яла  б..льшая бабушкина изба занимая много места и являясь центром всего хозяйства. 4) За ней ра..пол..жились спускавшиеся к реке огороды. 5) Из бу..ки  выле (з/с) мохнатый пес подош..л ко мне понюхал и завилял хв..стом. 6) Не обращая на меня внимания бр..дили по дв..ру куры. 7) Поросенок похрюкивая в..зился в хлеву. 8) Вдру.. дверь ра..п..хнулась и зам..рев от уд..вления я увид..л на пороге бабушку. 9) Она совсем не пост..рела. 10) Прошло несколько лет, а бабушка была прежней. 11) Я бросился к ней сломя голову не помня себя от счастья. 12)Передо мной промелькнуло давно прошедшее де..тво.

1. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.

1) Бабушка очень удивилась, увидев меня.

2) За это время бабушка не изменилась.

3)Пес был добродушным.

4)Бабушкина изба находилась посреди двора.

Ответ:

2.Из предложений 5-7 выпишите все предлоги:

Ответ:

3. Из предложений 8-10 выпишите все союзы:

Ответ:

4. Среди предложений 8-12 найдите предложение с фразеологизмом. Напишите его номер.

Ответ:

5. Сколько грамматических основ в предложении 8? Ответ запишите цифрой.

Ответ:

6.Чем осложнено предложение 1? Напишите номер правильного ответа.

1) обособленным обстоятельством

2)однородными членами предложения

3)обособленным определением

4)распространенным обращением

Ответ:

II. Укажите цифрой номер правильного ответа:

1.В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?

) замороже..ые овощи

2) варе..ые в кастрюле

3) непроше..ые гости

4) маринова..ые огурцы

Ответ:

2.В каком предложении причастный оборот стоит перед определяемым словом?

1)Все было покрыто снегом выпавшим недавно.

2) Я смотрел на залитый лунным светом пруд.

3) Листва сорванная с деревьев быстро закружилась в воздухе.

4) Освещенный берег издалека казался таинственным

Ответ:

3.Укажите, на месте каких цифр в предложении нужно поставить запятые.

Лось выбежал на опушку (1) заросшую кустарником (2) и (3) не останавливаясь (4) направился к блестевшей (5) в лучах заходящего солнца (6) реке.

  1. 1,2
  2.  1,4
  3. 1,2,3,4
  4. 1,2,3,4,5,6

4. В каком предложении выделенное слово пишется слитно?

  1. Уже рассвело, так (что) нам пора было трогаться в путь.
  2. Мы то (же) хотели быстрее добраться до дома.
  3. Мальчишки спрятались за (то) дерево.
  4. Валя уверена, что она думает так (же), как и мама.

5. В каком предложении  НЕ со словом пишется раздельно?

  1. (Не)разгаданные тайны влекут нас.
  2. Я чувствовал почти (не)удержимое желание схватить зверя.
  3. Есть много видов пошлости (не)замечаемых нами.
  4. (Не)достаток продовольствия заставлял их торопиться.


1 вариант

ОТВЕТЫ:

Часть 1.

1.1

2.из,ко,на,по,в

3. и,а

4.11:

5.2

6.1

Часть 2

1.3

2.2

3.3

4.2

5.3

  1. вариант

ОТВЕТЫ

Часть 1

1.3

2. 9

3себе

4.местоимение

5.2

6.1

Часть 2

1.4

2.3

3.4

4.4

5.4


Диагностическая работа для 8 класса

  1. вариант

I. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задания №  1-6 . Ответы запишите цифрами или словами.

1)Ноч..ю на море раз..гралась буря длившаяся несколько часов подряд. 2) Волны бушуя сильно к..чали пар..ход. 3)Капитан волнуясь за жизнь па…ажиров приказал приготовить сп..сательные шлю..ки. 4) Накренившись на левый борт судно двигалось по шт..рмившему морю. 5) Наступило утро. 6) И вдру.. в тучах показался пр..свет. 7) Команда ож..вилась у па...ажиров по..вилась надежда на сп..сенье. 8) Волны постепе…о  ул..глись.о 9) Люди слабо улыбаясь и не веря  себе осмелились покинуть каюты и стоя на палуб..  дышали  с..леным  м..рским воздухом. 10) Командир корабля стоя на капитанском мостик.. направлял судно по нужному курсу и зам..рев у штурвала опытный рул..вой ожидал дальнейших приказаний.

1. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.

1) Капитан волновался за жизнь па..ажиров.

2)Утром у па..ажиров появилась надежда на спасенье

3) Командир корабля стоял на капитанском мостике замерев у штурвала.

4) Па..ажиры покинув каюты стояли на палубе.

Ответ:

2.Среди предложений 7-10 найдите предложение с тремя деепричастными оборотами. Напишите его номер:

Ответ:

3. Из предложения 9 выпишите возвратное местоимение:

Ответ:

4. Какой часть речи является слово НЕСКОЛЬКО (предложение 1).

Ответ:

5. Сколько грамматических основ в предложении 10? Ответ запишите цифрой.

Ответ:

6.Чем осложнено предложение 1? Напишите номер правильного ответа.

1) обособленным определением

2)однородными членами предложения

3)обособленным обстоятельством

4)распространенным обращением

Ответ:

II. Укажите цифрой номер правильного ответа:

1.В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?

1) закруче..ая нитка

2) растрепа..ые волосы

3) сея..ая сеялкой

4) суше..ые грибы

Ответ:

2.В каком предложении причастный оборот стоит перед определяемым словом?

1)В курганах до сих пор находят монеты чеканенные еще в девятом веке.

2) Рядом с имением построили школу для крестьянских детей не знавших грамоты.

3) Никому не принадлежавшие собаки нашли в писателе своего защитника.

4) Писатель очень не любивший высокомерия был прост и вежлив со всеми.

Ответ:

3.Укажите, на месте каких цифр в предложении нужно поставить запятые.

Я пошел через поле (1) раскинувшееся за лесом (2) и (3) поросшее какими-то травами (4) и к полуночи добрался до своей цели.

  1. 1,3,4
  2.  1
  3. 1,2,3,4
  4. 1,4

4. В каком предложении выделенное слово пишется слитно?

  1. Спрячься (за) то дерево.
  2. И так (же), как сотни лет назад, не все возвращаются обратно.
  3. Что
  4. (бы) ни случилось, все равно нужно делать свое дело.
  5. Наш класс упорно готовился к соревнованиям, (по)этому мы и победили.

5. В каком предложении  НЕ со словом пишется раздельно?

  1. Твоя опрометчивость привела к (не)приятным последствиям.
  2. (Не) смотря на хорошую погоду, мы не пошли на экскурсию.
  3. (Не) забываемое впечатление оставила гроза в деревне.
  4. (Не) сделанная вовремя работа приучает к безделью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по русскому языку 9 класс

Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...

Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс

Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....

Диагностическая работа по русскому языку 5 класс.

Эту диагностику мы опробировали на 5-х классах г. Москвы. Если есть замечания, то жду писем....

Диагностическая работа по русскому языку 8 класс

Работа включает в себя 17 заданий. ПозицииА1-А13 представляют собой задания с выбором ответа. Позиции В1-В6 включают задания с кратким ответом....

Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс

Даны тесты в 2-х вариантах за курс начальной школы...

Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс 1 полугодие "Причастие. Деепричастие".

Диагностическая работа по русскому языку.7 класс (1 полугодие)«Причастие. Деепричастие» Прочитайте текст.      Неожиданно подул ветер. Он прошёлся вдоль берега заря...