программа ктп русский язык 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему

Костенко Наталья Михайловна

программа  ктп русский язык 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarn7_rus.doc230 КБ

Предварительный просмотр:

          Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс (ФГОС) по Баранову М.Т. и Ладыженской Т.А. 136 часов.

№ урока

Содержание

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение.

Универсальные учебные действия(личн, регул, коммун, познав.)

план

факт

1

Русский язык как развивающееся явление.(1час)

1

 

Учебники          

М.Т. Баранов.

Т.А. Ладыженская. М, Просвещение, 2013

Познавательные:Умение выделять ключевые фразы в тексте

Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

2

I Повторение изученного в 5-6 классах. (5ч+2ч)

Синтаксис. Синтаксический разбор

Пунктуация. Пунктуационный разбор

5+2

1

Тесты «Русский язык 8класс»М.П.Книгина, Лицей, 2002, алгоритмы, учебники

Познавательные:Знание изученных сведений из раздела «Синтаксис и пунктуация», понятий грамматической основа предложения.

Умение ставить знаки препинания в простом и сложном предложении.

Знание понятий лексического значения слова, прямого и переносного значения, фразеологизмов

Умение применять полученные знания

Умение выполнять работу над ошибками

Знание орфоэпических норм.

Умение работать с морфемным и словообразовательным словарем

Умение работать с орфографическим словарем

Работая с художественной литературой уметь находить тексты, относящиеся к разным типам речи.

Умение работать с справочно-информационной литературой. Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

3

Лексика и фразеология.

Входная контрольная  работа (диктант).

1

Словарь омонимов,ИКТ

Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012

4

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слов.

1

Учебники, карточки («Раздаточные материалы»А.Д.Дейкинам, Дрофа 2004), алгоритмы

5

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.

1

Орфографич. словари, алгоритмы, учебники, тесты под ред. Сениной., Легион, 2012

6

Морфология и орфография. Морфологический  разбор слова.

1

Учебники, карточки ,ИКТ

7

Р.Р. Текст.. Диалог. Виды диалогов.

1

Подборка текстов разных стилей.

8

Р.Р. Стили литературного языка. Публицистический стиль. Свободный диктант.

Тексты, алгоритм работы по анализу текстов. Таблица №52

9

II  Морфология и Орфография.  Культура речи.  

Причастие.(25ч + 6ч)

Причастие как часть речи.

25+6

1

Тесты под ред. Богдановой. Г.А., М, Просвещение, 2012, ИКТ

Познавательные:Знание способов образования глаголов, суффиксов глаголов

Умение опознавать причастия с опорой на формальные признаки причастий.

Умение работать с справочно-информационной литературой.

Умение редактировать текст, в котором используются причастия

Умение применять правило написания гласных в падежных окончаниях причастий.

Умение соблюдать нормы согласования причастия с определяемыми словами

Умение выделять причастный оборот в устной речи и на письме

Умение создавать собственный текст заданного типа

Умение различать действительные и страдательные причастия

Умение различать краткие страдательные причастия и краткие прилагательные

Знание способов образования действительных причастий

Умение применять изученную орфограмму

Умение образовывать действ прич.пр. врем.

Умение образовывать страдательные причастия настоящего времени

Знание условий выбора гласной в суффиксах страдательных причастий

Умение образовывать страдательные причастия прошедшего времени

Умение работать с текстом

Умение применять полученные знания

Умение выполнять работу над ошибками

Знание правил правописания гласных перед Н и НН в страдательных причастиях

Умение выполнять работу над ошибками

Знание правил правописания Н, НН в причастиях и прилагательных

Знание правил правописания Н, НН в причастиях и прилагательных

Умение выбирать необходимую орфограмму

Умение делать морфологический разбор причастий

Знание правил правописания НЕ с причастиями

Умение сопоставлять с другими случаями выбора О, Е, Ё после шипящих

Умение применять изученные орфографические правила

Умение применять полученные знания

Уметь выполнять работу над ошибками

Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

10

Причастие как часть речи.

1

Учебники, тесты, ИКТ

11

Р.Р. Описание внешности человека.

1

Тексты, алгоритм работы по анализу текстов.

12

Склонение причастий.

1

Учебники,  ИКТ

13

Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

1

Учебники, тесты

14

Причастный оборот.

1

Учебники

15

Выделение запятыми причастного оборота.

1

Учебники, тесты ,ИКТ

16-17

Р.Р.Выборочное изложение. Описание внешности.

2

Урок с применением  ИКТ

18

Р.Р. Анализ изложения. Работа над ошибками.

1

19

Действительные и страдательные причастия.

1

Конспект, тесты

20

Краткие и полные  страдательные причастия.

        

1

Тесты, ИКТ

21

Действительные причастия настоящего времени.

1

Карточки, учебники.

22

Гласные в суффиксах действительных  причастий настоящего времени.

1

Карточки, учебники.

23

Действительные причастия прошедшего времени.

Р.К. Ошибки диалектного происхождения в образовании и употреблении действительных причастий прошедшего времени с суффиксом -л- в речи учащихся.

1

Учебники, ИКТ

24

Страдательные причастия настоящего времени.

1

Учебники, ИКТ

25

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

1

Тесты, учебники.

26

Страдательные причастия прошедшего времени.

Р.К. Ненормированное использование суффикса  -т-  при образовании страдательных причастий  прошедшего времени.

1

Тесты, алгоритмы

27-28

Р.Р. Сочинение- описание внешности человека.

2

Тексты

29

.Проверочный диктант с грамматическим заданием.

1

«Контрольные и проверочные работы по русскому языку»И.В.Текучева, М, Экзамен, 2005

30

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

31

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях

1

Перфокарты, учебники

32

Н, НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени .

1

Тесты, учебники, таблица№62

33

Н в отглагольных прилагательных

1

34

Н, НН в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных.

1

Тесты, учебники,  ИКТ

35

Морфологический разбор причастия.

1

Учебники, карточки

тесты

36

 Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

1

Учебники, карточки, ИКТ, таблица №129

37

Буквы е, ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1

Перфокарты, алгоритмы.

38

Повторение и систематизация материала по теме «Причастие». Тест на повторение.

1

Тесты, учебники.

39

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ.

1

Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012

40

Деепричастие(10ч + 2ч)

Деепричастие как часть речи.

10+2

1

Учебники, ИКТ

Познавательнве: Умение предупреждать ошибки при употреблении деепричастий в речи

Умение находить деепричастия, деепричастные обороты, определять их границы

Умение находить деепричастия, деепричастные обороты, определять их границы, расставлять знаки препинания при Д.О.

Знание правил правописания НЕ с деепричастиями

Умение употреблять деепричастия в речи

Совершенствование навыков употребления деепричастий в речи

Умение создавать собственный текст заданного типа

Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор

Умение выполнять работу над ошибками

Знание морфологических признаков, орфографии деепричастий

Умение применять полученные знания

Умение выполнять работу над ошибками

Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

41

Деепричастный оборот.

1

Учебники, ИКТ

42

Запятые  при деепричастном обороте.

1

Тесты

43

Раздельное написание не с деепричастиями.

1

Перфокарты ,учебники.

44

Деепричастия несовершенного вида.

1

Тесты, учебники.

45

Деепричастия совершенного вида.

Р.К. Активность суффиксов –учи-, -вши- при образовании деепричастий в кубанских говорах.

1

Тесты, учебники.

46

Р.Р. Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь».

1

Иллюстрации (мультимедиа)

47

Морфологический разбор деепричастия.

1

Учебники, опорные конспекты.

48

Р.Р. Анализ сочинения. Работа над ошибками.

1

«Развитие речи» 5-9 кл, О.А.Дюжева, Волгоград, Учитель, 2014

49

Повторение по теме «Деепричастие».

1

Тесты, учебники.

50-51

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ.

2

«Контрольные и проверочные работы по русскому языку»И.В.Текучева, М, Экзамен, 2005

52

Наречие(12ч+4ч)

Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий.

Р.К. Семантическое богатство наречий времени, места, меры и степени в кубанских говорах; соотношение диалектных и литературных наречий.

12+4

1

Учебники, ИКТ

Познавательные: Умение находить наречия в тексте.

Расширение речевой компетентности

Умение работать с текстом

Знание способов образования сравнительной и превосходной степени наречия, синтаксическую роль в предложении

Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор

Умение грамотно писать НЕ с наречиями

Знание условий выбора букв Е, И в приставках НЕ, НИ.

Умение применять изученные правила, основываясь на определении части речи.

Умение работать с текстом

Знаниеусловий выбора написания букв О и Е после шипящих на конце наречий.

Умение отличать наречия от существительного с предлогом

Умение работать с

текстом

Умение различать наречия  от прилагательных

Умение применять изученные правила, основываясь на определении части речи.

Знание правил

Умение работать с

текстом

Знание основных орфограмм, изученных в разделе «Наречие». Умение применять полученные знания

Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

53

Р.Р. Контрольное изложение «Рыцарь Вася».

1

Тексты

54

Степени сравнения наречий.

1

Учебники, опорные конспекты, таблица №24

55

Морфологический разбор наречий.

1

Карточки, учебники, таблица №45

56

Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е.

1

Учебники, конспекты, таблица №70

57

Буквы е, и в приставках не-, ни- отрицательных наречий.

1

Карточки, алгоритмы

58

Н, НН в наречиях на о, е.

1

ИКТ

59

Р.Р. Описание действий.

1

Учебники

60

Буквы о, е после шипящих на конце наречий

.

1

Перфокарты ,ИКТ, учебники

61

Буквы  а, о на конце наречий .

1

Тесты,  учебники

62

Р.Р. Учебно-научная речь. Отзыв.

1

Тексты отзывов разных авторов.

63

Дефис между частями слова в наречиях.

1

Алгоритмы

Таблица №48

64

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

1

Карточки,  учебники., таблица №74

65

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

1

Алгоритмы,

таблица №83

66

Р.Р. Учебный доклад.

1

Конспекты.

67

Повторение по теме «Наречие». Контрольный диктант

1

Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012

68

Категория состояния  (4ч+2ч)

Категория состояния как часть речи.

4+2

1

Познавательные: Умение «видеть» слова состояния в тексте

Умение обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор

Умение работать с текстом

Умение применять полученные знания

Умение применять полученные знания

Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

69

Морфологический разбор  категории состояния.

1

Карточки.

70-71

Р.Р. Сжатое изложение.

2

Тексты.

72

Повторение по теме «Категория состояния»

1

73

Сочинение на лингвистическую тему.

1

Конспекты, ИКТ.

74

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (1ч)

Самостоятельные и служебные части речи.

1

Знание отличий служебных и самостоятельных частей речи

Сформированность представления о предлоге как служебной части речи.

Умение предупреждать возможные ошибки в употреблении предлогов

Умение различать предлоги и синонимичные части речи

Знание простых и составных предлогов

Умение создавать собственный текст заданного типа

Умение выполнять морфологический разбор предлогов

Умение применять правила слитного и раздельного написания предлогов

Умение выполнять работу над ошибками

Умение грамотно употреблять предлоги в письменной и устной речи

Умение применять полученные знания

Уметь выполнять работу над ошибками

Знание о признаках союза как служебной части речи, его роли в предложении

Умение находить союзы среди других частей речи.

Знание о классификации союзов по значению

Знание условий постановки запятой между простыми предложениями в союзном сложном предложении

Умение различать сочинительные и подчинительные союзы

Умение различать сочинительные и подчинительные союзы

Умение создавать собственный текст заданного типа

Умение конструировать предложения, производить синонимичные замены союзов

Умение отличать союзы от наречий и местоимений с частицей

Систематизация знаний

Умение применять полученные знания

Знание роли частицы в предложении и при образовании форм слова

Умение работать с текстом и способами сжатия текста

Умение видеть частицы в тексте, оценивать их выразительную роль

Знание  разнообразия и функции смысловых частиц, их функционирование в определенных стилях речи

Умение определять случаи раздельного и дефисного написания частиц

Знание порядка морфологического разбора частицы

Умение определять смысл положительных и отрицательных предложений с частицей НЕ

Умение применять полученные знани

Умение различать частицу НЕ от приставки, развивать орфографические и пунктуационные навыки

Умение создавать собственный текст заданного типа

Умение различать омонимичные лингвистические единицы

Знание морфологическиех признаков частиц, их орфографию

Умение применять полученные знания

Умение выполнять работу над ошибками

Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

75

Предлог (10ч+2ч)

Предлог как  часть речи.

10+2

1

Карточки,  учебники, ИКТ

Таблица №110

76

Употребление   предлогов

1

77

78

Производные и непроизводные предлоги.

2

Учебники, ИКТ, таблица №88

79

Простые и составные предлоги.

1

Карточки,  учебники,

80

Р.Р. Сочинение по картине Т.Н.Яновской «Ждут».

1

Иллюстрации

81

Морфологический разбор предлога.

1

Тесты,  учебники.

82

83

Слитное и раздельное написание

производных предлогов.

2

Тесты,  учебники.

84

Р.Р. Анализ сочинения. Работа над ошибками.

1

85

Повторение по теме «Предлог».

1

Учебники

86

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ.

1

«Контрольные и проверочные работы по русскому языку»И.В.Текучева, М, Экзамен, 2005

87

Союз (16ч+2ч)

Союз как часть речи.

16+2

1

Конспект, таблица №55

88

Простые и составные союзы.

1

Учебники, раздаточный материал

89-90

Союзы сочинительные и подчинительные.

Р.К. Особенности употребления сочинительных и подчинительных союзов в говорах Кубани, их влияние на культуру речи учащихся. Использование частиц, отсутствующих в литературном языке.

2

Учебники, раздаточный материал

91-92

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

2

93-94

Сочинительные союзы.

2

Учебники, раздаточный материал

95-96

Подчинительные союзы.

2

Тесты, учебники, ИКТ

97-98

Р.Р. Сочинение-рассуждение.

2

Образцы сочинений.

99

Морфологический разбор союза.

1

Алгоритмы

100-101

Слитное написание союзов  также, тоже, чтобы.

2

Тесты, учебники, ИКТ

102

Повторение сведений о предлогах и союзах. Тест на повторение.

1

Тесты, учебники, ИКТ

103-104

Контрольный диктант и его анализ

2

Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012

105

Частица (16ч+4ч)

Частица как   часть речи.

Р.К. Особенности употребления вопросительных и отрицательных частиц в кубанских говорах. Использование частиц, отсутствующих в литературном языке.

16+4

1

Учебники, ИКТ

106-107

Р.Р. Подробное изложение.

2

Тексты

108

 Разряды частиц. Формообразующие частицы.

1

Таблица№76

109

Смысловые частицы.

1

Карточки, учебники.

110-111

Раздельное и дефисное написание частиц.

2

Карточки, учебники, таблица №74

112

Морфологический разбор частицы.

1

Алгоритмы, таблица №120

113

114

Отрицательные частицы НЕ и НИ.

2

Тесты, учебники, алгоритмы

115-116

Проверочный диктант и его анализ

2

Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012

117-118

Различение частицы НЕ и приставки НЕ-.

2

Алгоритмы, таблица №60

119-120

Р.Р. Сочинение-описание по картине И.В.Шевандроновой «В сельской библиотеке».

2

Иллюстрации

121-122

Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ - НИ.

2

Опорные конспекты

123

Повторение по теме «Частица». Тест на повторение.

1

Тесты, учебники.

124

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

«Контрольные и проверочные работы по русскому языку»И.В.Текучева, М, Экзамен, 2005

125

Междометие (4ч)

Междометие как часть речи.

4

1

Познавательные: Умение осознанно употреблять междометия в речи

Знание, какие знаки препинания используются при междометиях

Знание, какие знаки препинания используются при междометиях

Умение осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия

Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

126

Дефис в междометиях.

1

Учебники, ИКТ, таблица №71

127

Знаки препинания при междометиях.

1

Тесты

128

Повторение по теме «Междометие».

1

Тесты

III Повторение  и систематизация изученного в V- VII  классах (6ч+2ч)

6+2

Познавательные: Знание разделов науки о языке

Умение создавать тексты разных типов и стилей речи

Знание характеристику звука, уметь выполнять фонетический разбор

Владение большим запасом слов в активной лексике

Умение работать с морфемным и словообразовательным словарями

Умение применять полученные знания

Уметь выполнять работу над ошибками

Коммуникативые:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений;

Регулятивные:

Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают  качество и уровень усвоения.

Личностные:

Знание о своей этнической принадлежности.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах    и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

129

Разделы науки о русском языке.

1

130-131

Р.Р. Текст. Стили речи. Изложение текста публицистического стиля.

2

Тексты

132

Фонетика и графика.

1

Тесты, учебники

133

Лексика .

1

Тесты, учебники

134

Фразеология.

1

Тесты, учебники

135-136

Контрольная работа  и её анализ.

2

Пособие «Итоговые диктанты». 5-9 класс Е.А.Влодавская. М, Экзамен, 2012

ИТОГО: 136 часов

Контр. и проверочн.  дикт – 10

Сочинение – 5

Изложение – 5

Региональный компонент (Р.К.) – 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Урок русского языка. Класс: 6 Тема: Порядковые числительные и их употребление в речи. Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Урок русского языка по ФГОС.Класс: 6Тема: Порядковые числительные и их употребление в речи.Тип урока: Урок открытия новых знаний....